Меня попросили написать про Хёнджина (после мини-фанфика про Феликса)
-Давай! У тебя всё получиться!-сказала тебе твоя подруга, которая поддерживала тебя в любые ситуации. Ты стояла и переживала что не получится. Но ты всё таки решилась пойти и признаться ему. Ты подошла к нему когда он сидел на подоконнике и писал что-то в тетрадь.
-Привет Хёнджин.-неловко сказала ты и стала рядом с ним. Он посмотрел на тебя своими шоколадными глазами и посмотрел в твои глаза.
-Привет.-сказал он и продолжил писать.
-Знаешь, за эти 3 года, мы были одноклассниками. И...-ты начала смотреть всё по сторонам и увидела как за стеной стояла твоя подруга.-И...я. Решила признаться тебе что я люблю тебя.-сказала ты и притянула ему маленькую коробку. Он посмотрел на тебя, потом на коробку. Он спустился с подоконника и плотно стал перед тобой. Ты начала смущаться. Потом он взял за твой подбородок и поднял его.
-Прости, но я тебя не люблю. Ты мне просто одноклассница и больше никто. И вообще, ты не знала что у меня есть девушка?-сказал он и начал корчится и ты встала в ступор. Как это у него есть девушка?
-Ааа...-ты хотела что-то сказать как он уходит и оставляет тебя одной со своими мыслями. К тебе подбежала твоя подруга и взяла за руку и повела в туалет. Нет, ты не плакала. У тебя просто был шок. Наивная какая. Думала что его взгляды, милое обращение к тебе были признаки влюблённости. На следующий день, ты была как Снежная Королева-без эмоции. Твоя подруга волновалась, на что ты отвечала что с тобой всё хорошо. Ты так ходила 2 недели без эмоции. За эти 2 недели к тебе начали влюбляться все парни в школе. Ведь ты была спокойной, красивой и хорошо одевалась(подруге спасибо). На это ты не обращала внимание. Но у тебя один хороший друг, с которой вы с подругой общались. Это был парень твоей подруги. Она не ревновала его к тебе. Ведь он доверяла парню и тебе. Но когда вы с И/д(имя друга) начали хорошо общаться, ты чувствовала на себя чей-то взгляд, не простой.
Вы вместе с классом поехали в лес, чтобы отдохнуть от учебы. Все занимались своими делами, кто-то костёр сжигал, кушать готовил, а кто-то занимал месте домиков. Но ты нечем не занималась. Ты решила погулять в лесу, не далеко. Когда ты гуляла, ты почувствовала как тебя берут за талию и притягивают к себе. Ты посмотрела его и увидела своего одноклассника (другого).
-И/о?(имя одноклассника)-нервно спросила ты и вырвалась из его хватки. Он был явно пьяным.
-Т/и~ ты такая красивая~ ик. Я так сильно люблю тебя~-сказал он и взял твои руки и притянул к себе. От него пахло ужасно. Ты пыталась вырваться, но он был сильнее. Ещё пыталась ударить его по яйцам, но он повернул тебя на 180 градусов и начал нюхать твои волосы.
-Отпусти меня сволоч!-рычала ты и пыталась его ударить и закричать но ваши одноклассники не слышали твои крики. Твой одноклассник закрыл тебе рот и шептал чтобы ты заткнулась. У тебя началась паника. Когда у тебя паника ты перестаёшь двигаться. У тебя начинается лить слезы. Но слышишь как он одноклассник падает вниз и уже лежит на земле.
-Ты в порядке?-спросил у тебя Хёнджин и положил свои руки на твои плечи. У тебя был шок и ты не могла отвечать или двигаться. Тот одноклассник очнулся и увидел кто его ударил, сразу убежал отсюда.
-Т/и? Всё хорошо?-взволнованно спросил парень и начал аккуратно дёргать тебя, на что ты проснулась и увидела Хёнджина.
-А?-ты посмотрела по сторонам и начала нервничать.-Чт...что случилось?
-Тебя чуть ли не изнасиловали.-сказал он и взял тебя за руку.-Пошли, тут не безопасно.
Ты покраснела но не показала это и вырвала свою руку от него. Он посмотрел на тебя и ты с каменным лицом пошла сама.
-Кто хочет поиграть в правду или действие?-спросил один из ваших одноклассников когда все сидели за костром. Все весело начали кричать, кроме тебя, ты просто кивнула. Все начали рассказывать правду и выполнять действии. Но когда очередь дошла до тебя, тут как будто с говорились.
-Т/и, в правду или действие?
-Действие.
-Поцелуй в губы третьего человека с права от тебя.-ты посчитала и остановилась на Хёнджина. Он был третьим.
-Мне перезахотелось играть в ваши дурацкие игры.-сказала ты, встала с вместе и зашла в один маленький домик и легла на кровать. Ты сидела в телефоне и хотела как-то заснуть, но не получалось. Кто-то зашёл и ты увидела что это был Хёнджин.
-Что ты тут делаешь?-встала на локтях и вопросительно посмотрела на него.
-Мы тут типо, живём вместе.-сказал он и лёг в другую сторону. Ваша кровать была двуспальная. Поэтому было не удобно.
-Я тогда лягу на пол.-сказала ты и взяла одеяло, подушку и ещё один матрас и легла на пол. Так ты и заснула.
Проснулась ты на мягком и тёплой кроватке. Стоп.
-Как я попала в кровать?-и ты почувствовала как тебя обнимали за талию и уткнулись носом в твою шею. Хёнджин видно перенёс тебя на кровать что бы тебя не продуло и не было холодно на полу. Блин но он был таким милым когда он спит. Его желтоватые волосы падали на его лоб, пухлые губы были приоткрытыми и его носик морщился. Но осознала что вы сейчас должны ехать домой, ты пнула его в сторону на что он падает на пол с грохотом.
-Извращенец!-сказала ты и пошла переодеваться в другом комнате. А он поднял свою голову и не понял что только что случилось.
В школе тебе вообще не было понятно. Хёнджин избегал твои взгляды, странно смотрел когда ты общалась с другими парнями, нервничал когда ты смотрела на него.
Когда вас с Хёнджином оставили на дежурство, он начал что-то болтать самим собой. Потом тебе позвонил твой друг.
-Алло? Да? Хорошо пойду! Когда? Сегодня в 6? А что если не приду И/д? Ладно ладно, хорошо. Увидимся!-сказала ты и бросила трубку. Ты уже закончила свои дела и хотела уже выйти, но дверь была запертой.
-Хёнджин, открой пожалуйста.-сказала ты но тот будто не слышал тебя.-Хёнджин?
-Нет.-сказал он и сидел в телефоне и играл игру.
-Почему? Мне срочно надо идти!-сказала ты и подошла а нему.-Срочно!
-А я сказал что не открою.
-Хёнджин, да что с тобой такое?! Я тебе нормальным человеческим языком говорю. Открой дверь! Почему каждый когда я куда-то или кому-то иду, ты сразу это нельзя это не трогай.-сказала ты и уже начала нервничать. Он это заметил и у него появилась ухмылка. Он встал со парты и начал идти к тебя. И врезалась в стенку.
-А знаешь почему? Потому что ревную тебя! Не смотря на то что он парень твоей подруги. Ты мне нравилась ещё до средней школы! Просто, подумал что я не люблю тебя и так я смогу узнать правда ли я тебя люблю или нет. Но оказалось что я тебя люблю.-сказал он и опустил свою голову и пытался скрыть свои румяна чтобы ты их не видела. На это ты мило улыбнулась, встала на носочки, притянула его лицо и поцеловала в щеку.-Так ты, всё ещё любишь меня?
-Да. Но как же твоя девушка?-спросила ты и вспомнила что он говорил про его девушку.
-А её не было.-сказал он и вы посмеялись. Потом он поднял тебя и нежно начал целовать в губы. Это был твой первый поцелуй.
-Прости меня.-сказал он и обнял тебя.
-Прощаю :)Ваш милый и пошлый автор
(Тут 1233 слов?)