«Один день с ним»
Утро. Время уже 8:42. Ты проснулась из-за попадании солнца на глаза. Как только ты открыла глаза, ты увидела твой самый лучший парень на свете, так сладко спит. Как младенец. Тебе эта картина так понравилась и ты смотрела на него не отрываясь. Парень начал морщиться и открыл глаза.
-Доброе утро.-сказал он и улыбнулся.
-Доброе утро кудряшка.-сказала ты и улыбнулась в ответ. Он притянулся к тебе, обнял и поцеловал в губы. Это был короткий но нежный поцелуй. Ты встала с кровати.
-Вставай кудряшка моя.-потрепала его волосы, ведь они были мягкими.
Ты пошла готовить вам завтрак. Готовила ты блинчики и когда ты жарила их, Чан обнял тебя со спины и смотрел что ты готовишь.
-Блинчики~ вкусно пахнут.-сказал он и уткнулся своим носом в твою шею.
-На, попробуй.-ты показала ему закрученный блинчик и он открыл рот. Ты засунула ему в рот и он начал его жевать.
-Ммм, какая вкуснотища~-сказал он и ещё сильнее обнял.
-Чан, задушишь!-сказала ты с улыбкой на лице.
После завтрака, ты заставила его ложиться, потому что он много работает и не досыпается. Он начала отказывался, но потом сдался. Ты убиралась дома, а он мирно спал.
Время уже 13:43. Ты закончила убираться и пошла смотреть, спит ли до с тех пор он. Смотришь, он только проснулся и сидит на кровати и смотрит на тебя.
-Кудряшка ты моя.-сказала ты и погладила его по волосам.
-Ты любишь их больше чем меня?-спросил парень смотря на тебя снизу.
-Тебя больше.-поцеловала в лоб.
-Тогда, пойдём в погуляем? Давно не гуляли.
-Давай.
Вы гуляли по парке, катались на скейте. Он учил кататься, а ты падала когда он отпускал тебя.
-Вот неряха.-начал смеяться над тобой, а ты взяла его скейт и посмотрела на него злым взглядом.
-Хана!-сказал он и начал убегать от тебя, а ты за ним. И он конечно получил от тебя, а он просил прощения и ты конечно простила. Ведь он был таким милым.
Время 18:57. Вы решили возвращаться домой, потому что вы устали. Когда вы зашли домой, вы решили поесть и посмотреть фильм. Вы сели на диван с вкусняшками и начали смотреть фильм. После фильма вы встали с дивана и Чан позвал к себе студию. Вы зашли и Чан начал искать какую-то песню.
-Нашёл.-сказал парень улыбаясь и нажал на неё. Песня была такой спокойной и атмосферной. Он сам его сочинил.
-Я сочинил её для тебя. Ведь ты самая любимая, добрая, весёлая девушка в мире. Если бы мы не встретились, то я незнаю что было бы со мной и с тобой. Я люблю тебя Т/и. You are my universe.(Ты моя вселенная)-сказал он и поцеловал в губы и обнял. Ты заплакала от этих слов. Он начал тебя успокаивать говоря тебе нежные слова с шёпотом.
Он отнёс тебя на кровать и легли спать.
-Спокойной ночи кудряшка.
-Спокойной ночи чаги~Ваша милый и пошлый автор♥️