𝓗𝓪𝓹𝓹𝔂 𝓫𝓲𝓻𝓽𝓱𝓭𝓪𝔂 𝓙𝓮𝓸𝓷𝓰𝓲𝓷🖤

3.2K 86 4
                                    

𝓗𝓪𝓹𝓹𝔂 𝓫𝓲𝓻𝓽𝓱𝓭𝓪𝔂 𝓙𝓮𝓸𝓷𝓰𝓲𝓷
(𝓶𝓲𝓷𝓲-𝓯𝓪𝓷𝓯𝓲𝓬)
В последнее время, Чонин часто задерживается на работе. Но ты не закатывала ему истерики, потому что он писал тебе и звонил как ты. На что ты отвечала что скучаешь по нему. Он обещал что сегодня придёт пораньше. Ты обрадовалась, ведь он держит обещание. Потом ты посмотрела на календарь и застыла на месте. Завтра у него день рождения. Побежала делать посмотреть что в интернете есть, чтобы приготовить ему подарок. Но в интернете ты ничего не нашла. Потом тебе пришла одна идея-купить два торта. Один ему, второй всем. Чонин хотел съесть один торт сам и он говорил тебе об этом.
Следующий день, утром ты встала рано, чтобы купить торт, только ты забыла каким вкусом Чонин любит. Но как только ты собралась встать, тебя обняли за талию и прижали к себе.
-Ты куда?-сонно спросил он и повернул к тебя, чтобы посмотреть на твоё личико.
-Мне нужно кое-куда сходить.
-Сегодня мой день рождения. Я хочу чтобы мы полежали на кровати целый день~.-сказал парень.-Если ты собираешься купить мне что-то, пожалуйста купи клубничный чизкейк~.-сказал парень и улыбнулся.
-Хорошо. Ты поспи, ведь ты много работал.-сказала ты и погладила его по волосам. На что парень помурлыкал и снова заснул.-С днём рождения Нини~-шепнула ему в ушко. Ты аккуратно встала с кровати и пошла одеваться.
Прошло два часа, ты пришла домой с клубничным чизкейком. Ты положила его в холодильник и зашла в спальню. Парень всё так же лежал на кровати и спал. Ты умилилась с этого и пошла готовить обед(время 13 часов дня).
Когда ты закончила готовить обед, ты услышала как Чонин топает ногами на кухню, мычит и потягивается.
-Иди умойся.-сказала ты и начала класть обед на две тарелки.
-Уже умылся.-сказал он и сел за стол.-А где мой чизкейк?
-В холодильнике. С начала надо...
-Съесть чизкейк.-ты услышала как парень открывает холодильник и вытаскивает клубничный чизкейк.
-Но сперва надо съесть обед!-сказала ты и хотела убрать чизкейк.
-Ну пожалуйста~. Я так хочу его съесть~.-сказал парень и сделал глаза как котёнка.-У меня сегодня же день рождения~.
-Айщ! Ладно.-сказала ты и поставила свою тарелку с едой на стол и начала кушать, смотря на то, как парень кушает чизкейк с радостным лицом. Пока он ел, он чуть испачкался. Ты взяла салфетку, подошла к нему и начал вытирать его лицо.
-Ну ты грязнуля. Тебе уже 20 лет, а до сих пор нормально не научился кушать.-с улыбкой сказала ты. На что парень чуть хихикнул.
-Ты намекаешь на то, что я веду себя как ребёнок?!-спросил парень.
-Ага^^-убежала.
-А ну иди сюда!-побежал за тобой. Ты убегала от него, потому что ты знала что он может сделать с тобой. Бегали так 5 минут, пока он тебя не поймал.
-Аха! Попалась!! Теперь защекочу!!-крикнул парень и начал щекотать тебя. Ты смеялась до слёз и просила его остановится.
-Чо...ахахха...Чонин...ПХАХАХ...ЧОНИН ХВАТИТ!!! А НЕ ТО Я ОБИЖУСЬ НА ТЕБЯ! ПЛЮС Я СЕЙЧАС ОПИСАЮСЬ!!-крикнула ты и облегченно вздохнула когда он прекратил.
-Не надо тут писать.
Когда вы вернулись обратно, продолжили кушать. Ты ела обычный салат, ведь ты сидела на диете.
-Почему ты кушаешь салат? Опять на диете??-увидел что ты кушаешь, убрал тарелку с салатом, взял чистую тарелку и вилку, взял кусок чизкейк и притянул тебе.-На, кушай.
-Нет это твой чизкейк! Ты же сказал что хотел съесть его сам!-сказала ты, на что парень закатил глаза, взял вилку с кусочком чизкейк.
-Открой рот.
-Нет!
-Хавай или я отшлёпаю тебя!-ты медленно открыла рот и парень положил чизкейк тебе в рот.-Молодец.-улыбнулся.-Теперь ещё один.
-Чонин...
-ЕШЬ!!
Время 22:56. За это время вы полностью съели чизкейк, посмотрели несколько дорам, поиграли в видеоигры и чуть поспали. Он предложил выйти на улицу погулять. Ты согласилась и вы вышли на улицу. На улице было чуть холодно, но это не мешало прогуляться по паркам и по городу.
-Это был самый лучший день рождения.-сказал парень держа твою руку в замке. Его рука была больше твоей, ему нравилось, когда у тебя мёрзли руки, он их брал своих и грел их.
-Тебе понравилось? Мы провели его так, будто это был обычный день. Я тогда раньше думала, сводить тебя на парк аттракционов, в кино и тд. Но у меня не было достаточно денег для этого.-сказала ты и почувствовала как руки Чонина взялись за твои щёки. Ты посмотрела на его лисьи глаза. Хотя он был в кепке и почти не было видно его лицо.
-Зачем мне это, если мой подарок на день рождения и так находится рядом со мной? Спасибо тебе что ты есть в моей жизни.-сказал парень начал целовать тебя в губы. Нежный, страстный поцелуй. Ты ответила ему на поцелуй. Отстранившись он обнял тебя.
-Давай гулять так до часа ночи?-предложил парень и снова взялся за твою руку и закрыл их на замок. Ты положительно кивнула и вы пошли осматривать некоторые места.
—🖤———🖇———🖤———🖇———🖤—

𝓐𝓵𝓽𝓱𝓸𝓾𝓰𝓱 𝓘'𝓶 𝓷𝓸𝓽 𝓻𝓲𝓬𝓱, 𝓫𝓾𝓽 𝓘 𝓬𝓪𝓷 𝓶𝓪𝓴𝓮 𝔂𝓸𝓾 𝓱𝓪𝓹𝓹𝔂🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝓐𝓵𝓽𝓱𝓸𝓾𝓰𝓱 𝓘'𝓶 𝓷𝓸𝓽 𝓻𝓲𝓬𝓱, 𝓫𝓾𝓽 𝓘 𝓬𝓪𝓷 𝓶𝓪𝓴𝓮 𝔂𝓸𝓾 𝓱𝓪𝓹𝓹𝔂🖤

@1𝓒𝓸𝓯𝓯𝓮𝓮_𝓜𝓾𝓯𝓯𝓲𝓷1

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя