Happy birthday Lee Minho! (Мини-фанфик)

4.1K 100 3
                                    

Время 01:45. Минхо уже давно спит и смотрит 7 сон, а ты всё думаешь что же ему подарить на день рождение. Ты смотришь в интернете подарки которые ему нравятся и всё же решилась. Ты решила что вы будете провести весь день вместе. Ведь завтра у него выходной и он должен супер повеселиться.
Утро 08:37. Минхо начал открывать глаза и увидел тебя смотрящую на него.
-Доброе утро Т/и~.-сказал парень и начал подтягиваться.
-Доброе утро именинник! Давай вставай, идём кушать и мы пойдём гулять!-сказала ты, поцеловав его в щёчку и убежала на кухню.
Он с начала не понял но потом дошло когда к нему начали идти уведомление от парней. Минхо с улыбкой на лице пошёл на кухню и увидел что ты уже накрыла стол. Он сел и начал смотреть на тебя своими влюблёнными глазами. Ему так повезло с такой девушкой.
-Кушай, у нас ещё многое впереди!-сказала ты и тоже села за стол.
Утро 10:12 вы уже стоите рядом с парк аттракционов и ждёте парней. И вот они пришли и вы пошли веселиться. Вы пошли на американские горки.
-Минхо оппа? А ты не боишься?-спросила ты когда вы сели и начали ехать.
-Ты шутишь? Нет!
Минута спустя:
-ААААААААААААААА Т/И!!!!!!!!!! ДЕРЖИ МЕНЯ ЗА РУКУ!!!!!!!!! АААААААА!!!-начал кричать парень и все кто был там тоже кричали, но от кайфа.
-Минхо оппа, ты же сказал что не боишься!-сказала ты и держалась чтобы не заржать. Но все парни начали над ним издеваться.
-Не смешно!-крикнул парень.
После вы пошли на другие аттракционы и хорошо провели время.
Вечер 18:34. На улице начало холодеть и конечно же вы чуть замёрзли. Вы решили зайти в кафе чтобы попить и заодно отдохнуть. Ты и Чан пошли делать заказ и заодно попросили торт и поздравление.
-Ох, сегодня был отпадный день.-сказал Феликс попивая горячее какао.
-Это точно.-поддержали ребята и расслабились от горячего чая/какао/кофе/напитка.
Потом к вам подошли официанты и начали петь поздравление Минхо. Минхо конечно был в шоке.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!-сказали все и другие клиенты тоже поздравили его. Минхо был очень рад этому и поблагодарил всех кто поздравил его. Загадав желание он задул свечи.
Вечер 21:57. Вы попрощались с друзьями и разошлись по домам. Дома:
-Как хорошо провели время~.-сказала ты и легла на кровать.
-Да~.-сел рядом.-Но я хочу ещё один подарок от тебя.-сказал он и навис над тобой.
-Ммм~ и какой же?-ты ухмыльнулась.
-Хочу от тебя малыша.-сказал он и начал целовать в губы.
-Хорошо. Сделаем тебе подарок.-сказала ты и начала раздевать его.
На следующий день ты узнала что беременна и конечно же Минхо сделал тебе предложение. И вы жили долго и счастливо.

С днём рождения тебя Ли Минхо💘💗

С днём рождения тебя Ли Минхо💘💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ваш милый и пошлый автор ♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя