Реакция 14 (заказ) часть 4

5.4K 129 5
                                    

Реакция на то, что они расстались но т/и была беременна и через несколько лет они встретились.

Хёнджин
Вы любили друг друга и казалось что вы будете жить долго и счастливо, но как говорят, что после белой полосы идёт чёрная. Так вот. Хёнджин ушёл после того как он узнал что ты беременна от него. Считал что он ещё не готов быть отцом. Ты горько плакала после этого, но аборт ты делать не захотела. И поэтому ты решила жить дальше и любить будущего малыша.
Прошло 3 года. У тебя родился сын, ему 3 года. За ним иногда присматривает твоя подруга и её парень, когда ты работала. А работаешь ты танцором. Зарабатываешь хорошо. Даже отлично. Ты даже планировала полететь в родную страну вместе сыном. Мальчик похож на тебя, но характер как у папы. Такой милый, любит спать и танцевать. И один раз и пораньше освободилась с работы и купить что нибудь домой. Ты находилась в супермаркете и брала то что надо. И тебе был нужен чипсы но он находился на самом верхнем полке. Ты никак не смогла достать его даже спрыгнув. Вдруг его берут и отдают тебе.
-Держите.-сказал парень-Т/и?
-Спасибо...Хёнджин?-ты забрала чипсы и посмотрела на него.
-При...привет-сказал парень заикаясь. Он заикается только тогда когда он нервничает или неловко.
-Привет. Спасибо что помог.-сказала ты и хотела уйти, но он потом добавил.
-Это...Т/и. Прости меня пожалуйста, что так получилось и бросил вас в самое трудное время. Я правда не хотел этого. Я...хотел всё начать заново.-сказал парень медленно.
-Неужели ты уже готов стать отцом? А тогда раньше почему не смог? Ну да карьера важнее чем семья. Ты уже достаточно дорос чтобы стать отцом моего ребёнка?!-сказала ты злая и нервная. Ведь тебе правда было сложно.
-Я...
-Слушай ты Хван Хёнджин, я не готова быть с тобой! Больше не появляйся в моей жизни, понял!!-крикнула ты ему и ушла.
-Прости меня.-сказал парень опуская свою голову вниз.
Ты приехала домой спокойной ведь ты сидела в машине час и успокаивала себя. На следующий день ты поехала на работу, и всё шло хорошо. Тебе дали отпуск на месяц и ты решила полететь в свою родную страну с сыном.
На часах 22:09, ты решила чуть прогуляться по мосту и посмотреть на реку Хан. Ты вспоминала как вы раньше с Хёнджином гуляли тут. Веселились и дурачились. Ещё как вы поехали  на море, купались, загорали и весело проводили время. Уж так больно вспоминать эти воспоминания. Потом ты краем глаза увидела одного парня который сидел на перилах моста и кажется пытается вспрыгнуть. Ты решила подойти к нему.
-Зачем ты этого делаешь?-спросила ты стоя позади него.
-Жить надоело.-сказал он.
-По какой причине?
-Я извинился перед близким мне человеком, но он просто сказал не появляться в его жизни. На этом и были причины. Я был смертельно болен и я должен был уже умереть и поэтому чтобы её не огорчать, я её бросил. Но как-то получилось что я вылечился. Но... она всё ещё не простила меня за то что я её бросил. Я... так больше не могу.-сказал парень и начал плакать.-Т/и...
Ты посмотрела на него, и увидела его лицо. Это был Хёнджин.
-Хён...-не успела договорить как он начал падать. К счастью ты поймала его. Хоть тебе было тяжело но ты не могла потерять его. Когда ты узнала его причину, тебе стало стыдно что не дослушала его и сказала ему исчезнуть из её жизни.
-Т/и?-посмотрел на тебя парень когда ты его поймала. Ты помогла ему перелезть.
-Т/и, зачем ты это сделала?-отошёл от тебя парень и смотрел на тебя.
-Потому что... люблю тебя. Прости меня за то что не так поняла тебя вчера.-сказала ты смотря на свои ноги. Парень молчал. Ты подошла к нему и обняла.-Прости меня оппа.
-...И ты меня прости.-обнял в ответ. Так вы там простояли 10 минут.
3 недели спустя.
Сегодня у тебя было день рождение, и парень решил сделать тебе подарок.
-Минуточку внимание! Дорогая Т/и, сегодня у тебя день рождения и я решил сделать тебе подарок.-сказал парень и сел на одно колено. Все начали ахать и ваш ребёнок тоже.-Из меня конечно так себе романтик, но Т/и, ты выйдешь за меня?
-Да! Да! Да!!-крикнула ты обняла парня крепко крепко.
И после этого вы жили долго и счастливо. На этот раз точно.

Простите за ошибки.
♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя