Реакция на то, что Т/и перестала его обнимать и целовать после ссоры. (Ты любишь обнимать и целовать его).
Чан✨
После того как вы поссорились ты перестала его обнимать и целовать и тд. Он настолько привык к этому что аж удивился почему его любимая не обнимает его.
-Т/и?
-...
-Т/и~ не обижайся пожалуйста. Прости меня. Я не хотел этого. Я так скучаю по твоим обнимашкам.-после этого как же его не простить и обнять?Минхо✨
Он сам не любитель обнимашек. Он сам об этом говорил во время ссоры. После этого ты перестала его обнимать и целовать. Он хоть и пережил 3 дня без обнимашек и целовашек. Но спустя 5 дней ему захотелось твоих обнимашек.
-Т/и~-сказал парень и обнял тебя со спины.
-Неужели обнимашек захотелось?-спросила ты.
-Угу. Прости меня.-после этого ты его обнимешь и поцелуешь.Чанбин✨
-Т/и~-подошёл парень и сел рядом с тобой. Вы поссорились из-за того что он вечно пропадает. И ты решила его наказать-не обнимать и не целовать. Ты хоть и сама хотела его сейчас обнять, но совесть не позволяет это делать.-Чаги~ прости меня пожалуйста.
-Пласти миня позялуста-сказала ты и начала его передразнивать.-Ладно. Прощаю.
-И я тебя люблю.-сказал парень обнял тебя сильно-сильно.Хёнджин✨
Вы сильно поссорились и теперь обижаетесь друг на друга. Прошло три дня как вы обижаетесь. Ты готовила ужин, парень сидел на диване и смотрел дораму. После посмотрел на тебя и решил извиниться перед тобой.
-Малышка~-подошёл к тебе парень обнял со спины.-Извини меня пожалуйста. Я виноват :(
-Больше не будешь так делать?-спросила ты.
-Да :)
-Тогда прощаю.Джисон✨
-Т/и! Ну прости меня пожалуйста!-сидел рядом с тобой и просил у тебя прощения.
-Не-а-сказала ты и отвернулась.-В наказание не буду тебя обнимать и целовать!
Прошло 5 часов и ты начала обнимать его.
-Что, не сдержалась?-с улыбкой сказал парень.
-Ну не выдержала...ты сам виноват что ты родился милым.-сказала ты и на твоих щеках появились красные румяны.
-Какая же ты милая.-сказал парень и поцеловал в губы.Феликс✨
Этот парень тоже любить тебя обнимать и целовать. Но после того как вы поссорились, вы перестали обнимать друг друга. Ты решила покончить с этим и пошла мириться с ним. Он сидел в зале и гладил вашего кота. Увидел тебя отвернулся и продолжал гладить кота.
-Феля~-подошла к нему ты.-Прости меня пожалуйста, я виновата что мы не общаемся... Прости...-сказала ты и опустила голову.-Если хочешь я могу уйти...-хотела уйти но тебя схватили за руку, посадили на колени и обняли.
-Прощаю.-сказал парень поцеловал в щёку и в губы.Сынмин✨
Парень сам не понял почему ты перестала его обнимать и целовать его. Он решил поговорить об этом.
-Т/и?
-Да?
-Почему ты перестала меня обнимать?-спросил парень и сел рядом с тобой когда ты смотрела дораму.
-А ты что не помнишь?
-Что?¿
-Ты не помнишь как ты вчера на меня орал и начал говорить что без моих обнимашек тебе хорошо?
-Прости это я кажется вчера выпил с друзьями и вот что вышло.-сказал парень и обнял.-Но реально я не хотел этого. Прости.-после поцеловал.Чонин✨
Вы сильно поссорились. Он ушёл ночевать в общежитию, а ты сидела дома и плакала. Потом ты начала ему звонить, а он не брал. На следующий день парень пришёл утром. Он был в хорошем настроении. А ты нет. Ты в это время была в школе. Вечером ты вернулась домой и увидела как парень хотел обнять тебя но ты всё ещё была обижена на него и пошла в комнату. Так прошло 3 дня. Он не выдержал и обнял тебя.
-Прости меня пожалуйста! Я не хотел этого малышка~.-сказал парень не отпуская тебя с его объятии.
-Ладно, прощаю.-сказала ты обняла в ответ.♥️