Реакция на то, что они расстались но т/и была беременна и через несколько лет они встретились.
Чанбин
Причина вашего расстояние-не уделял много вниманий. Он пропадал дома, часто жил в общежитии у парней. Ты решила уехать от него, потому что он часто начал на тебя кричать и ему было не до тебя.
Прошло 5 лет. Ты живешь со своей дочкой и одним парнем. Да этот тип твой парень. Хороший парень, добрый и милый. Так думала ты. И вот ты вышла погулять со своей дочкой, ведь у тебя был выходной. Вы решили погулять по парке.
-Мама.-спросила у тебя И/д.
-Да?
-Почему у меня нет настоящего папы?-посмотрела на тебя твоя дочь.-Он нас бросил?
-Нет. У него просто была работа и он не смог освободиться.-присела на корточки и взяла за ручки дочки.
-Тогда почему он не пришёл?-девочка начала плакать.
-И/д...
-Почему он бросил нас мама?-начала сильнее плакать она. После не дождавшись ответа она убежала. Ты побежала за ней но не смогла найти её. Ты позвонила И/п(имя парня) но он не брал трубку. Ты начала переживать. Искала её пол часа. Но вдруг увидела её сидевшую на фонтане и разговаривала с кем-то. Ты подошла к ним.
-И/д! Наконец-то я тебя нашла!-ты подошла к ней и девочка обняла тебя.-Я тебя повсюду ищу.
-Прости меня мама-сказала И/д.
-Прощаю. Спасибо что нашли её...-посмотрела ты на человека который нашёл твою дочь.-Чан...бин?
-Т/и?-посмотрел на тебя Чанбин и не мог поверить своим глазам.
-Спасибо что нашёл её.-сказала ты и хотела уйти.
-А...стой! Подожди!-подбежал к тебе парень.-Т/и, это моя дочь?
Ты остановилась.-Почему это твоя? Это моя дочь.-сказала ты и пошла дальше.
-Т/и.-Чанбин взял за твою руку чтобы остановить. Не сильно, и не слабо.-Давай начнём всё с начала?
-Нет.-ответила ты дёрнув свою руку от него и пошла дальше с И/д.
Уже 22:45 а И/п всё нет и нет. Ты звонила ему столько раз и решила поехать за ним. Ты попросила своей подруге присмотреть за И/д, а сама поехала искать И/п. Ты нашла его по геолокации телефона. Он был в баре. Ты приехала к нему и решила забрать его.
-Ну не хочу~-сказал парень когда ты еле как вытаскивала из бара.
-Ты хочешь тут остаться? Ты лучше подумай о семье, о ребёнке!-сказала ты.
-Я не хочу! И вообще, ЧЁ ТЫ НАДО МНОЙ КОМАНДУЕШЬ А??!!-начал дёргаться парень и кричать на тебя.
-А то и командую! Ты бы лучше о семье подумай!!-в ответ кричала ты.
-НЕ НУЖЕМ МНЕ ТВОЙ РЕБЁНОК!!! НЕ НУЖНА ТЫ!! Я РАДИ ТВОИХ ДЕНЕГ ЖИЛ С ТОБОЙ!-после этих слов ты ударила его в щеку. Он сильно разозлился. Он взял тебя за шею и начал душить тебя. Ты не смогла его ударить, ведь он был сильнее. Ты уже почти теряла сознание, но потом падаешь на землю и парень тоже. И начала кашлять и восстанавливать горло. Ты посмотрела на И/п который лежал на земле.
-Т/и? С тобой всё хорошо?-подошёл к тебе Чанбин и помог подняться.
-Чанбин? Ты что тут делаешь?
-Я тут живу. Я увидел твою машину и решил помирится с тобой, но потом увидел что тебя начали душить и спас тебя.-сказал парень беря тебя на руки и посадил на переднее сиденье.-Где ты живёшь?
-*место на которой ты живёшь*-вы поехали к тебе.
Вы уже у тебя. Твоя дочь смотрела на парня долго. Потом спросила.
-А ты случайно не мой папа?-ты посмотрела на неё потом на Чанбина.
-Ты любишь чёрный цвет?-спросил парень у И/д.
-Да
-Спишь с игрушкой?
-Да
-Любишь слушать музыку?
-Да!
-Ну, значит ты моя дочь! А я твой папа!-сказал парень.
-Что правда??¿¿-спросила девочка у тебя.
-Правда.-ответила ты.
-Папа!!!-подошла к нему дочка и обняла его. Тебе это нравилось. Они такие милые.
-Т/и, прости меня пожалуйста. Я Правда не хотел этого. Я просто тогда был молод и не понимал что я делаю. И вот.-он сел на одно колена и достал обручальное кольцо-Ты, выйдешь за меня?-спросил парень ожидая ответа.
-О боже. Да! Я согласна!-сказала ты и обняла его.-Я тебе прощаю. Я люблю тебя!
-И я тебя люблю.-сказал парень обнял в ответ, и ваша дочка обняла вас сильнее.♥️