Когда ты не умеешь ездить на велосипедах.
(Для меня велосипед это зло 👺)Чан🌾
-Пошли кататься на велосипеде?-спросил парень у тебя когда ты сидела на диване, ела попкорн и смотрела мультик Губка Боб.
-Нет нет нет нет нет...нет.-сказала ты.
-Почему?
-Кататься не умею.
-Я научу.
-Я не хочу.
-Ну ладно тогда пошли кататься на скейте.-сказал парень и взял тебя на руки и пошёл с тобой на улицу одевая тебе кеды.
-Но...
-Я тебя научу))))Минхо🌾
-Точно держать меня будишь? Не отпустишь?? А если я упаду???-спрашивала ты у Минхо когда он тебя держал и катал. Так тебе казалось...
-Минхо?-обернулась и не увидела парня. Ты начала кричать и отпустила руки от руля и упала на асфальт. Минхо подбежал к тебе.
-Т/и? С тобой всё хорошо?-дотронулся до твоей окровавленной колени.
-Не трогай меня врун!-дёрнула колено от прикосновении и начала плакать. Парень обнял тебя.
-Прости меня пожалуйста. Я тебе сейчас обработаю и мы пойдём купим мороженое. Хорошо?-ты кивнула и парень взял тебя на руки и пошёл искать ближайшую скамейку.Чанбин🌾
-Ну же Т/и! Ты же не маленькая!-сказал тебе парень когда ты всё никак не можешь кататься на велосипеде.
-Ну не могу я! Не могу!-отпустила велосипед и обиженно отвернулась от Чанбина. Парень ухмыльнулся и начал гладить тебя по голове.
-Такая маленькая и капризная.-сказал парень и начал смеяться от твоего лица.
-Пошёл вон! Сам тоже маленького роста!
-А вот это было уже лишнее!-сказал парень и начал за тобой гнаться когда ты начала от него убегать.Хёнджин🌾
-Ну давай!-сказал парень и хотел отпустить, но ты начала паниковать от этого.
-Не отпускай меня пожалуйста!
-Ну Т/и у тебя получится! Давай!-сказал он и аккуратно отпустил тебя, на что ты начала не плохо ездить.
-Я езжу! Езж...!!-не успела ты и обрадоваться, как ты врезалась в дерево. Благо ты выпрыгнула с велосипеда.
-Т/И!!!-подбежал к тебе парень и помог подняться с земли.-Как ты? Ничего не болит?
-Всё хорошо. Только велосипед пострадал.
-Ничего. Главное что ты жива и здорова.Джисон🌾
-А почему не умеешь?-спросил Джисон когда ты сказала что не умеешь кататься на велосипеде.
-В детстве каталась только на четырёх колёсных, а на обычных нет.
-Может, я тебя научу?
-А это опасно?
-Неееет! Ну, пару царапин конечно получишь, но если конечно будешь аккуратно кататься. Научить?-на это ты согласилась и на следующую неделю ты уже самостоятельно каталась на велосипеде.Феликс🌾
Феликс любит кататься на велосипеде и как раз хотел тебя научить. Но когда он учил тебя кататься, тебе категорически не получалось.
-Ахр...попробуем ещё раз.-раздраженно сказал парень и хотел ещё раз показать тебе.
-Нет, не надо. Сам катайся на велосипеде, а я тут посижу.-сказала ты и села на скамейку и грустно посмотрела на него.
Парень положил велосипед на землю, присел рядом и обнял за плечи.
-Прости меня.-сказала ты.
-За что ты извиняешься? Не надо извиняться. Ну и что, что ты не умеешь кататься на велосипеде? За то ты умеешь готовить.-сказал парень, улыбнулся и поцеловал в щёчку. На что ты улыбнулась.Сынмин🌾
-Пошли на велосипеде покатаемся?-спросил парень у тебя когда увидел неподалёку велосипеды на прокат.
-Я кататься не умею.-сказала ты.
-Ну, я буду рулить а ты будешь сидеть сзади. Пожалуйста~!-сказал парень и начал делать эгьё.
-Айш! Ладно.-парень радостно взял тебя за руку и повёл к велосипедам.
Вы катались где-то 15 минут. Парень так весело катался по парку, а тв сидела сзади и держалась за талию парня. Тебя нравилась это картина. Ты слышала его быстрое сердцебиение и его радостный медовый голос.Чонин🌾
-Чонин, я не хочу кататься велосипеде! Я хочу кататься на роликах!-сказала ты когда парень предложил кататься на велосипеде.
-Но я хочу кататься на велосипеде!-сказал парень и вы начали спорить.
-Ну и ладно иди на ролики, а я на велосипеде буду кататься!-сказал парень, взял велосипед и поехал куда-то.
-Хорошо! И без тебя будет лучше!
Спустя 10 минут тебе стало как-то не интересно кататься на роликах. Иы уже хотела извиниться перед Чонином за своё поведение, но он приехал к тебе и обнял тебя.
-Мне стало скучно кататься на велосипеде, прости меня.-сказал парень и ты тоже извинилась перед ним. Потом вы пошли домой смотреть мультики.Да да ваш автор ненавидит и не умеет кататься на велосипедах. Кстати у одного мембера есть одна ситуация похожа на мою когда-то (в этом реакции). Угадайте ;)
Ваш милый и пошлый автор♥️