𝓘 𝓵𝓸𝓿𝓮 𝔂𝓸𝓾 3000 | 𝓗𝔂𝓾𝓷𝓳𝓲𝓷
(𝓶𝓲𝓷𝓲-𝓯𝓪𝓷𝓯𝓲𝓬)
Вы с Хёнджином встречаетесь почти год. И сегодня он сказал что вы расстаётесь. Почему? Он просто хочет взять перерыв. Ты согласилась. Вы разошлись без истерик и ссор. Что очень удивительно. Парни сами были в шоке когда услышали что вы расстались без ссор. Они переспрашивали, когда будете снова вместе. На что вы не смогли ответить.
Прошло две недели как вы расстались. Ты уже привыкла жить одна, но тебе было одиноко без Хёнджина. Да ты снова переехала к себе, ведь ты жила у Хёнджина. Сейчас ты сидела на диване и смотрела телевизор. Вдруг у тебя зазвонил телефон.
-Алло?
-Привет Т/и!-сказал Джисон и чуть хихикнул.
-Привет Сони~.-сказала ты улыбнулась когда услышала его голос.
-Слушай, пожалуйста, можешь приехать к нам на работу? Мы соскучились по тебе~.-сказал парень и было слышно как заднем фоне кричат парни.
-Прихватить собой еды?
-Конечно! Мы голодные~.-сказал Сон.
-Хорошо сейчас приду.-сказал ты и отключилась. Ты пошла на кухню и собралась готовить им что-нибудь покушать.
Спустя два часа ты уже находишься внутри здания JYP и идёшь искать расписание Стрэев.
-Ага, значит в зале для практик.-побежала на нужный этаж.
Постучала в дверь и тебе открыл Чан.
-Т/и пришла!-раздвинул свои руки на две стороны, чтобы обнять тебя. Ты обняла его и улыбнулась парням.
-Т/и~.-подбежали к тебе парни, кроме Хёнджин, который сидел в дальнем углу комнаты, смотря в телефон.
-Ммм~ Т/и! Ты как всегда вкусно приготовила! Спасибочки!-сказал Феликс, обнял тебя и потрепал по волосам. На это Хёнджин посмотрел на вас и отвёл взгляд когда ты посмотрела на него.
-Хёнджин! Идём кушать!-позвал его Чонин.
-Я не голодный.-коротко ответил он.
-Ну ладно.-пожал плечами Чонин и продолжил кушать. Ты пристально смотрела на Хёнджина, скучаешь по нему. И когда он поднял взгляд, ты быстро отвернулась от него и улыбнулась парням. Парни делали то, что обнимали тебя, хвалили и улыбались тебе. Потом Минхо шепнул Чану что-то в ухо. На что тот кивнул и хлопнул рукой.
-Парни, пошлите выйдем! Нас ждёт менеджер.-сказал Чан и все парни, кроме Хёнджина вышли из зала и заперли дверь. Ты подошла к двери и попыталась открыть дверь.
-Эй парни, вы издеваетесь?-крикнула ты.
-Хватит дёргать дверь. Сломаешь его.-холодно сказал Хёнджин. Ты посмотрела на него и направилась к нему. Села чуть рядом с ним и смотрела на свои ноги.
-Как дела?-тихо спросила ты, будто боясь сказать что-то не так. Обычно ты говоришь чуть громко и открыто, а сейчас ты боялась его.
-Нормально.-ответил он и продолжил смотреть в телефон.
Дальше ты не смогла спросить. Так вы просидели в тишине 5 минут, вели себя так будто незнакомы. Потом ты всё таки решила сказать ему то, что хотела сказать раньше.
-Я скучаю по тебе.-в ответ тишина.-Да знаю, я сейчас говорю глупость, но это правда.-твой голос дрожал.-Я знаю что, сейчас работа важнее, из-за неё ты прервал наши отношения. Но когда я нахожусь дома одна, мне одиноко.-в ответ тишина. Твои слёзы начали накапливаться на глазах. Слышишь открывающий замок, но дверь не открывается.
-Я пожалуй пойду домой.-встала с места и быстро направилась к двери и вышла из зала. Парней ты не видела когда ты вышла из зала.
Быстро добравшись до дома, ты легла на кровать и начала плакать. Ты не смогла сдержать это в себе. Неужели теперь ему наплевать на тебя.
-Так, Т/и, хватит плакать из-за парня! Хватит!!-крикнула в себе и ударила по щекам. Пока не услышала звон в дверях. Ты быстро вытерла слёзы и подошла к двери. Открыв её, тебя обняли.
-Прости меня Т/и.-шепнул тебе в ухо и поцеловал в шею.-Прости меня. Прости...
-Хёнджин?-отстранившись от друг друга, вы посмотрели на себя. Ты завела парня внутрь, он поднял тебя на руки и уложил на кровать, потом лёг рядом, обняв тебя.
-Прости что заставил плакать. Я тогда задумался и решился, что я больше не брошу тебя.-сказал парень и поцеловал в губы. Его губы нежно целовали твои губы, он делал это осторожно, боясь причинить тебе боли.
-Прощаю.-ответила ты улыбаясь. Хёнджин в начале думал, что его чувства остынут к тебе, но это только усилило его любовь к тебе. Он больше не бросит тебя.
—💗—📓—💗—📓—💗—📓—💗—📓—𝓘 𝓻𝓮𝓰𝓻𝓮𝓽𝓽𝓮𝓭 𝓵𝓮𝓪𝓿𝓲𝓷𝓰 𝔂𝓸𝓾. 𝓘 𝓽𝓱𝓸𝓾𝓰𝓱𝓽 𝓽𝓱𝓪𝓽 𝓵𝓸𝓿𝓮 𝔀𝓸𝓾𝓵𝓭 𝓰𝓸 𝓸𝓾𝓽, 𝓫𝓾𝓽 𝓲𝓽 𝓽𝓾𝓻𝓷𝓮𝓭 𝓸𝓾𝓽 𝓽𝓱𝓮 𝓸𝓹𝓹𝓸𝓼𝓲𝓽𝓮
@1𝓒𝓸𝓯𝓯𝓮𝓮_𝓜𝓾𝓯𝓯𝓲𝓷1