𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟒𝟐

5.1K 117 14
                                    

Когда ты заболела(ノ-ㅅ-)ノ

♡˳೫˚∗ ഒ* ♡ ·˚ ༘ ༄ ‧₊˚ ୭̥⋆*。 ˚₊✩‧₊ ༉‧₊˚✧ ♡

{чан}
-Т/и, ты плохо выглядишь. Ты заболела?
-Нет Чан. Со мной всё хорошо!-слабо улыбаешься и резко чихаешь.-АПЧХИ!
-Ты еле стоишь на ногах. Пошли я тебе дам лекарство.-ты отказывала принимать лекарство, потому что они кислые. Но при виде злого Чана, без проблем всё выпила. Каждые пол часа спрашивал как себя чувствуешь.
-Чани~
-Да?
-Спасибо что ты у меня есть^^

{минхо}
-Минхо, я же тебе говорила что под дождём танцевать была плохая идея. Кхе кхе!-сказала ты смотря на него с каменным лицом.
-Ой да подумаешь! За то повеселились!
-За то я заболела!
-Ладно не обижайся. Я супчик тебе приготовил. Он тебя вылечит.-ответил Минхо и начал тебя кормить своим супчиком. Было очень вкусно ^^

{чанбин}
-Давай проверю твою температуру.-сказал Чанбин. Этот парень твой одноклассник/одногруппники который ходит с каменным лицом. Когда он узнал что ты заболела, сразу прибежал к тебе домой и начал заботится о тебе.
-Голова не болит? Как нос? Слабость чувствуешь? Кушать хочешь?-спросил он.
-Нос чуть-чуть течёт. Кушать хочу.-парень улыбнулся и побежал на кухню. Ты удивилась, сам Чанбин впервые улыбнулся!

{хёнджин}
-Т/и, тебе не стоит идти на учёбу.-парень начал переживать, когда увидел тебя вялую.
-Нет! Я должна идти! Я...-падаешь на руки Хёнджина из-за слабости и смотришь на него.-Хёнджин...
-Ты должна остаться! Не видеть ты заболела. Лучше полежи по одеялом, я принесу тебе чаёк и горячий суп.-идеальный.

{джисон}
-Джисони~ я кажется заболела.-ты не заметила как ты оказалась на кровати окутанной одеялом.
-Так! Лежать и только лежать! Я буду о тебе заботится дорогая! Не вставать с кровати, но если захочешь в туалет, то иди. А сейчас лежи, тебя надо лечить!-строго сказал Джисон и побежал на кухню приготовить что-то горяченькое(это он про еду если что:3)

{феликс}
-Эхх.-вздохнул Феликс и положил градусник обратно в аптечку.-Ну как так получилось?
-Ну, я забыла одеть шапку...-ответила ты.
-Вот поэтому надо было одевать шапку, я не хочу снова слышать под типу «Мне и так норм! Я не заболею!». Сейчас холодно на улице, не смотря на то, что уже весна.-погладил по твоей голове и улыбнулся.-Я сейчас принесу чай с лимоном.

{сынмин}
-Т/и!!-забежал в квартиру парень с распахнутыми глазами.-Почему ты не сказала что заболела?! Я же тебе говорил не идти за мной без куртки!!
-Я ожидала что ты это скажешь. И пожалуйста говори потише. И так голова болит.-ответила ты и села на диван. Сынмин сел рядом и притянул таблетку.-Это что?
-Лекарство, выпей. Оно тебе поможет. Потом сразу ложись спать! Я отпросился с работы, поэтому я сегодня буду заботиться о тебе.

{чонин}
-Не подходи ко мне три дня или пять дней! Я болею! Ты можешь заразиться! А лучше будет если ты переедешь к парням.-сказала ты и закрылась в спальне. Чонин в начале не понял, но потом решил зайти к тебе и проверить, всё ли с тобой в порядке. Ты лежала под одеялом и смотрела в телефон.
-Т/и я никуда не уйду! Я буду заботится о тебе! Я не ребёнок, тем более я старше тебя. Так что, сейчас буду заботится о тебе моя дорогая~.

♡˳೫˚∗ ഒ* ♡ ·˚ ༘ ༄ ‧₊˚ ୭̥⋆*。 ˚₊✩‧₊ ༉‧₊˚✧ ♡

Спасибо вам огромное за 100К! Я очень сильно благодарна вам❤️٩(♡ε♡ )۶

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя