Реакция 14 (заказ) часть 1

9.1K 171 12
                                    

Реакция на то, что они расстались но т/и была беременна и через несколько лет они встретились.

Чан
После того как вы расстались, ты решила переехать в другой город. Ты не хотела его видеть, не хотела чтобы он узнал о твоей беременности. Ведь вы расстались из-за его работы.
Прошло 4 года, у тебя родилась прекрасная девочка И/д (имя дочери). Вы живёте мирно и счастливо. Но вдруг узналось что у твоей дочери есть какая-то болезнь, и вы должны были поехать обратно в Сеул. Ты не хотела туда ехать но пришлось ехать ради дочери которую ты любишь и хочешь чтобы она жила как нормальный и здоровый человек.
И вот вы приехали в Сеул и вы должны были поехать в больницу. Но как на зло ни таксы ни автобусов не было. Тебе пришлось звонить подруге но она не брала трубку.
-Чёрт-сказала ты и взяла дочку за руку и вы хотели пойти дальше как ты услышала ужасно родной голос.
-Т/и?-ты обернулась и увидела Чана. Он смотрел на тебя и не мог поверить что наконец-то нашёл тебя.-Т/и...
-Мама, а кто это?-спросила у тебя дочка указывая на Чана.
-А...это...-ты не могла сказать что он её отец. Ты его ещё не простила за то что он бросил тебя.-Пошли.-коротко сказала ты и вы начали уходить.
-Т/и, стой!-подбежал к вам парень и взял тебя за руку.-Подожди.
-Отпусти.
-Подожди, я очень жалею о том что бросил тебя. Прости меня пожалуйста-сказал парень смотря тебе в глаза.
-Чан, я не могу простить тебя. А теперь отпусти.
-Пожалуйста...
-Я сказала отпусти!-строго сказала ты.
После этого Чан отпустил твою руку и вы с И/д пошли дальше. И/д долго на него смотрела и не могла понять почему мама сказала ему отпустить её.
В больнице:
-Доктор, что с ней?-спросила ты когда вышел доктор.
-У неё опухоль мозга. Ей срочно нужно сделать операцию. Если ей не сделать, она может умереть.-сказал доктор тебе. У тебя был шок.
-Сколько надо?
-500000 вон. На этой неделе надо сделать операцию.-сказал доктор и ушёл.
Ты не могла поверить что твоя дочь умрёт если ты не соберёшь денег для операцию. Ты сидела и плакала. Потом к тебе кто-то дотронулся и ты подняла голову. Ты увидела Чана.
-Т/и, почему ты плачешь?-спросил парень у тебя и присел рядом. Сейчас не было сил чтобы накричать на него и чтобы он отстал. Ты рассказала ему и он выслушал.
-Я сейчас вернусь.-сказал парень и пошёл куда-то. Вернулся спустя 5 минут вместе с доктором.
-Мисс Т/и.
-Да?-встала ты и посмотрела то на Чана то на доктора.
-Завтра будем делать операцию. С ней всё будет хорошо. Не беспокойтесь.-сказал доктор с улыбкой и ушёл.
Ты выдохнула и пошла к И/д. Он в это время играла с игрушками.
-Мама!-радостно крикнула И/д и обняла тебя.
-Операция будет завтра.-сказала ты с улыбкой.
-Ураа, но это не будет больно?
-Нет. Всё будет хорошо.-ты хотела позвать Чана, но его не было в дверях.
-И/д я сейчас приду. Хорошо?
-Угу.
Ты вышла на улицу и увидела как парень уходит дальше.
-Чан! Стой!-крикнула ты. Он повернулся и посмотрел на тебя.
Ты подбежала к нему.-Почему ты уходишь?
-Я помог тебе, теперь мне надо уходить. Не буду вмешиваться в твою жизнь. Вам и без меня будет лучше.-сказал парень слабой улыбкой на лице. На его глазах была боль, сожаление, грусть и одиночество.
-Т/и, прости меня такого дурака. Я не хотел правда. Я искал тебя 4 года. Я подумал что потерял тебя навсегда, но нет. Ты здесь. Вам будет счастливо без меня.-сказал парень и хотел только уйти, но ты крепко обняла его.
-Не уходи пожалуйста. Я тебя прощаю. Я люблю тебя Чан. Не уходи.-сказала ты.
Он повернулся к тебе и обнял сильнее.
-И я тебя люблю-сказал Чан и поцеловал. Нежно, сладко и аккуратно. Как ты любишь.
Спустя 5 дней:
И/д выписали из больницы. Она жива и здорова как бык. Ты проводила дочку на улицу.
-И/д у меня для тебя сюрприз.-сказала ты дочке.
-Да? И где?
-Вот он-ты показала Чана который стоял возле машины.
Она посмотрела на него и он посмотрел на неё. Они так похожи со внешностью и характером.
-Привет доча.-сказал Чан.
-Папа?-спросила И/д
-Да. Это твой папа.
-ПАПА!!-подбежала к нему И/д и обняла его а Чан в ответ. И вы жили долго и счастливо.

♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя