Он стал твоим сводным братом 2 года назад, и за это время ты влюбилась в него, даже если он игнорит тебя и не обращает на тебя внимание. Любила и ненавидела. Родители решили что вы уже взрослые и уже должны самостоятельно жить в своей жизни. Ну конечно ты ещё считалась маленькой и родители сказали Сынмину что ты будешь жить у него. На что он нервно согласился, а ты порадовалась. Но вот как только ты переехала к Сынмину, он привозил сюда своих друзей и не давали тебе спать, потому что они ужасно громкие.
Прошло 2 месяца как ты живешь у него, и за эти месяцы, Сынмин появлялся дома всё реже и реже. Ты ему звонила каждый раз и писала тысячу сообщений, но он на зло не отвечал на звонки и сообщений. Он лишь появлялся утром и снова уходил в универ. Ты спрашиваешь почему он не приходит домой пораньше, на что он закатывает глаза и говорит что-то него «своя жизнь» а у тебя своя и вы не будете мешать друг другу. Тебе начало надоедать что он не приходит домой пораньше, и ты решила что не будешь к нему лезь, раз уж у него «своя жизнь» а у тебя «своя».
Как-то раз, тебе позвонила твоя подруга и пригласила прийти к ней на девичник. Ты с радостью согласилась и побежала одеваться. Ты одела:После одевшись ты закрыла дверь на ключ и положила под коврик, чтобы Сынмин смог зайти...если конечно он придёт.
Ты встретилась со своей подругой и вы направились в клуб. Хоть тебе не было 20, но твоя подруга сказала что она заплатила охраннику и он пропустит тебя. Так и было, он вас пропустил. Когда вы зашли, в твой нос ударил запах алкоголя и адреналина. Вы подошли к её подругам и ты поздоровалась с ними. Все пили, танцевали, кому-то стало плохо и конечно направились в туалет чтобы отдышаться и потом обратно возвращаться. Ты конечно не пила, лишь только молочный коктейль. Подруга предлагала тебе попить алкоголь, но ты отказалась, ведь тебе ещё надо свою подругу довести до дома. На часах 1:54 а ты до сих пор тут танцуешь с подругами, пока к тебе не начал подкатывать парень. Он был высоким и довольно симпатичным. Он танцевал вместе с тобой.
-Как тебя зовут?-спросил парень.
-Т/и. А тебя?
-Соджун. Пойдём попьём?-ты согласилась и пошла за ним. Вы стояли за барной стойке и пили напитки. Рассказывали о своём, пока тебе не начал вибрировать телефон. Ты посмотрела и увидела, что тебе звонить Сынмин. Решила не отвечать, потому что ты обиделась на него и не хочешь его видеть. На часах 3:14, подруга уже засыпала на ходу и ты решила её довести домой и после поехать самой. У тебя так сильно поднялось настроение, что сейчас просто так глупо улыбаешься. А когда зашла домой, ты увидела Сынмина, который ждал тебя.
-О, явилась. Ну и где шлялась?-спросил Сынмин и подошёл к тебе.
-Не твоё дело.
-Это почему? Я беру ответственность за тебя! Если ты конечно знаешь.
-А кто тогда говорил что у тебя своя жизнь а у меня своя, а? Ты конечно!-сказала ты и направилась к себе. Но тебя берут на руки и закидывают через плечо.-Э! Отпусти!!
-Ты будешь наказана, что пришла очень поздно. Ты же ещё несовершеннолетняя.-сказал Сынмин и потащил к себе комнату и бросил тебя на кровать. Сам же навис сверху.
-Т...ты что д...делаешь?-дрожа спросила ты. Ведь ты такого не ожидала.
-Пытаюсь наказать свою младшую сестрёнку. Она повела сегодня не очень хорошо. Я тут главный и я решаю что тебе надо, а что нельзя.-сказав эти слова ты хотела выразить недовольство, но Сынмин замкнул тебя поцелуем. Он целовал нежно и аккуратно, потом страстно и грубо. Как странно, но ты не отталкивала его, а лишь поддавалась ему. На что он усмехнулся. Закусывал твои губы и целовал их, одновременно снимая твои вещи. А ты не отставала и тоже помогала ему снять ненужные ткани. Сняв тебя до белья, снял с тебя лифчик и начал мять их и кусать. Ты первый раз застонала и парень очень сильно возбудился. Потом ты начала стонать громче когда он засунул в тебя один палец, второй, третий...
-Оппа...пожалуйста...-хныкала ты прося ему, чтобы он вошёл в неё.
-О нет~. Я ещё не закончил. Ты должна взять моего друга в свой грязный ротик.-пошло сказал Сынмин и указал на свой ч#ен. Ты аккуратно взяла его и поначалу целовала головку, а потом целиком начала сосать его. Он опрокидывал голову назад и стонал. После 7 минутного м#нета, он уложил тебя на спину, расположился между твоих ног и аккуратно начал входить в тебя. Ты начала шипеть от неприятной боли, но парень замкнул тебя поцелуем чтобы как-то утешить боль. После ты потихоньку стонала от удовольствия, когда парень начал ускорятся.
-Б...быстрее оппа.-просила ты. Он с бешеной скоростью начал выдалбливать тебя, а ты царапала его спину ногтями, на что парень пошипел. Он шлепал тебя по попе, после которого останутся следы его рук.
-Оппа...я сейчас...
-Терпи...
-Оп...па я не могу
-Терпи!-ты еле как потерпела когда он будет в пике.-Кончай.-ты кончилась первой, а он следом кончил на твой живот. Громко дыша, парень взял салфетку и вытер твой живот. После лёг рядом и накрыл вас одеялом.
-Ещё раз придёшь домой поздно, жестко накажу. Поняла?-шепотом сказал он и обнял тебя смотря на тебя.
-Хорошо.-ты повернулась к нему и посмотрела на его глаза.
-Я тебя люблю.-сказал Сынмин и поцеловал в лобик.
-И я тебя оппа.-после вы заснули в своих объятиях.Боже, я всё ещё не привыкла писать такие мини-фанфики со сценой 🔞. Я писала как помидор. Надеюсь вам понравилось❤️🖤
Ваш непонятно кто автор💗