Реакция 30 (заказ)

6.5K 117 23
                                    

Когда мембер и Т/и ведущие.

Чан🧁
Вы были близкими друзьями и когда вас объявили ведущими, вы обрадовались. Ты была соло артисткой и не была особо популярной. Но когда фанаты увидели его с тобой, они заинтересовались тобой и начали фанатеть от тебя. Потому что у тебя были очень хорошие песни. Вас начали шипперить и вы конечно об этом узнали. Вы не обращали на это внимание, но конечно вы оба были влюблены в друг друга.

Минхо🍧
Вы не были знакомы, пока вас не позвали на шоу, чтобы стать ведущими. Вы согласились и конечно же познакомились. Он с виду был холодным, но в разговоре такой добрый и милый. Так как и ты. У вас было много общего. Фанаты были удивлены когда вас увидели в роли ведущих. Конечно: два лучших танцоров, 4D личности и любители животных. Фанаты смотрели на вас держа в руках чай с ШИПОВНИКОМ.

Чанбин🍜
Если честно, вы не очень хорошо ладили. Потому что вы соперничали из-за рэпа. Вы оба очень быстро читаете рэп, и как тут без соперничество? Но когда вы стали ведущими, вы начали издеваться над друг друга(в шутку). Фанаты без смеха не могли смотреть на вас. Но конечно же через некоторое время вы подружились.

Хёнджин🥟
Ооо~ тут уже серьёзно. Когда тебя выбрали в роли ведущего и поставили рядом с Хёнджином, все попросту начали ненавидеть тебя без причины. Но ты такая девушка, которой на всё плевать и работаешь как надо. Вы с Хёнджином были лучшими друзьями, но он к тебе не ровно дышит(если поняли о чем я).

Джисон🍙
От ненависти до любви один шаг. Вы поначалу ненавидели друг друга(автор не понял почему). Даже если вы стали ведущими, на камере вы кое-как держались чтобы не задушить друг друга. Перестали тогда, когда ты спасла его от падения из люка. Он был очень благодарен тебе и вы начали дружить.

Феликс🍪
Какого было реакция, когда ты встретила своего парня в роли ведущего? Конечно же обрадовалась! Ведь вы оба знаменитые айдолы и вы редко видитесь, но до сих пор встречаетесь. Он был тоже в шоке и в радости когда тебя увидел. Фанаты были рады увидеть вас в роли ведущих, ведь вы их были любимыми биасами.

Сынмин🍕
Вы с Сынмином были знакомы, но не активно общались. Когда вы стали ведущими, вы начали хорошо общаться и конце концов стали друзьями. Ты к нему чувствовала нечто большее чем друг. И после вашей работы, ты подошла к нему и призналась в любви. Сынмин ответил взаимно и конечно поцеловал. Фанаты считали вас софтной парой, потому что вы были милыми и красивыми рядом.

Чонин🍟
Когда Чонин узнал что его девушка будет ведущей, он был на седьмом небе от счастья. Ты тоже была рада к этому. Иногда во время работы были конфликты между вами и когда вы вели интервью иногда не смотрели на друг друга, но после вы миритесь. Иногда фанаты смотря на вас подозревали что вы встречаетесь, но если узнают, то они будут рады за вас.

Простите что пропала :(
Ваш софтный автор♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя