Когда он при ссоре сказал «Лучше бы мы не встречались».
Макнэ-лайнХёнджин🎇
Разбитая посуда, испуганная собака и жалующие соседи. Да, вы опять ссоритесь. Но ваши ссоры быстро кончались, но это ссора длилась около часа. А из-за чего вы начали ссориться? Из-за ревности.
-Ты хоть нормально можешь себя вести?! Ты крутилась перед ними как шлюха!!-кричал на тебя парень размахивая руками.
-Шлюха?! Хахах! Не смеши меня! Я хотела пообщаться с его друзьями, а тут теперь называешь меня шлюхой?! Значит ты обо мне так и думаешь?!-в ответ кричала ты на него.
-И зачем я начал с тобой встречаться? Лучше бы мы никогда не встречались!!-сказал парень и ушёл к вам комнату. Из-за этих слов у тебя началась голова болеть. Ты начала искать таблетки, но не нашла их. У тебя голова начала болеть сильнее. Ты не смогла дальше ходить, и хотела позвать парня чтобы он купил тебе таблетки. Но ты начинаешь терять сознание и падаешь на пол. От грохота парень вскочил и пошёл на кухню. Он ужаснулся от увиденного. Взял тебя на руки отнёс в вашу спальню.
Потом ты открыла глаза и увидела парня который обнимал тебя всем телом. Проснулся от того, что ты начала шевельнуться.
-Милая, голова не болит?-спросил парень и поднёс свою руку на твой лоб.
-Нет. Мне сейчас хорошо.-сказала ты смотря на потолок.
-Прости меня пожалуйста. Если бы не сказал эти слова... Ты бы не пострадала...-сказал парень прикрывая своё лицо руками чтобы ты не видела его слёзы. Ты увидела это и обняла.
-Прощаю-сказала ты убирая его слёзы на глазах и поцеловала.Джисон🎇
Причина ссоры-не приготовила ужин. Ты пришла со школы/колледжа/университета/работы поздно и очень сильно устала. А парень пришёл домой спустя 10 минут. Он был голодным и нервным. Он начал кричать на тебя, а ты на него. Потом он сорвался и сказал.
-Лучше бы мы не встречались!! Ты меня уже бесишь!!-сказал парень, а ты одела куртку и ушла на улицу. Ты отключила телефон чтобы он не звонил. Ты гуляла по парку, где гуляли не мало людей. Ты смотрела на звёзды на небе и вспоминала ваши общие воспоминания с Джисоном. Ты решила не возвращаться домой и пойди по ночевать у подруги.
Джисон начал беспокоиться за тебя. Он начал звонить тебе, но твой телефон отключён. Потом он пошёл искать тебя на улице. Он звонил всем твоим подругам, но все незнали где ты. Но одна была которая ты дружила самого детства. Он пришёл к твоей подруге и начал звонить в домофон. Она открыла дверь.
-Привет И/п-сказал парень.
-Привет Джисон
-Т/и у тебя? Только честно пожалуйста. Я ещё везде ищу.-спросил парень у подруги. Она опустила свой взгляд на пол и снова посмотрела на него.
-Идём. Только аккуратно.-сказала девушка и повела парня в зал. Когда они зашли он увидел как ты сидишь и пьёшь соджу.
-И/п! Ты где¿¡-ты посмотрела на парня.-Оппа? Ты чё тут делаешь? А впрочем, не важно. Иди сюда оппа.-сказала ты и он послушно сел рядом с тобой.
-Я вас оставлю-сказала подруга и ушла.
-Т/и прости меня пожалуйста. Я не хотел такое говорить. Но если не хочешь меня видеть, так и скажи, я уйду-сказал парень опустив голову на твоё плечо.
-Оппа, это ты прости меня. Я просто тупая была. Если не хочешь чтобы я работала, брошу работать-сказала ты допивая соджу.
-А кем ты работаешь?
-Доставшиком-ответила ты.
-Тогда можешь бросать-сказал парень и вы двоем начали смеяться.