Реакция 20

8K 163 26
                                    

Вы одноклассники и влюблены в друг друга.

Чан
-Т/и!-позвал тебя твой одноклассник Чан и подбежал к тебе.-Ты домой?
-Ну да. Куда мне ещё идти.-сказала ты и посмотрела на него.
-Может погуляем?-улыбнулся тебе парень и притянул за руку.
Ты подумала, это хорошая идея. И ты сможешь признаться ему в любви. Всё равно ответит ли он взаимно или нет.
Вы уже дошли до твоего дома. Ты решила что это идеальный момент признаться.
-Чан, я хочу тебе кое-что сказать.
-Слушаю.-он внимательно посмотрел на твои глаза.
-Ты мне нравишься, уже давно.-сказала ты и от смущения закрыла лицо руками.
После он взял твои руки и поцеловал в щеку.
-Ты мне тоже нравишься💙

Минхо
-Минхо!-крикнула ты на него когда он кинул на тебя кусочек бумаги.-Сколько раз тебе говорить прекрати?!
-Тысячу раз пожалуйста. Но только ты громко не кричи, а то голос сорвёшь.-сказал парень смотря на твоё красное от гнева лицо.
-Придурок.-сказала ты и села на место.
После уроков ты и Мирзо были дежурными и убирали класс.
-Минхо. Подними свою пятую точку и пожалуйста помоги мне.-сказала ты пока тебя не прижали к стене.-Что за?
-Т/и ты мне нравишься.-сказал Минхо.
-Опять твои шутки?
-Нет. Честно. Я люблю тебя.-сказал парень серьёзным лицом но ты увидела как он начал смущаться.
-Неужели ты засмущался?-сказала ты ему и улыбнулась.
-Вообще-то не...-не успел договорить как ты его обняла.
-И я тебя люблю💙

Чанбин
-Коза!
-Козёл!
-Овца!
-Осёл!
-Курица!
-Петух!
-Так быстро заикнулись!-сказала староста класса когда вы обзывали друг друга.
-Она первая начала!-сказал Чанбин когда ты ему показала язык.
-Заткнитесь!!-кричала на всех староста.
После уроков ты подошла к нему.
-Чё?-спросил парень когда ты к нему подошла.
-Ты мне нравишься.
-Не понял?-сново спросил парень и ты его поцеловала в щёку и убежала.-В двойне не понял¿
Но он смог тебя догнать.
-Прости я знаю что наши чувства не взаимны.-сказала ты и тебя сразу обняли и крутили.
-Я тебя тоже люблю.-сказал Чанбин и поцеловал в губы💙

Хёнджин
Он король школы. Хёнджин холодный и не разговорчивый. Все девушки в него влюблены. И ты тоже, но ты знала что он никогда не полюбит такую как ты. Ты ему призналась в любви но он сказал что никого не любит и всё. И твоё сердце разбилась на мелкие кусочки.
Один раз к тебе подошёл один парень и начали общаться. Потом вы стали друзьями. Ты видела как Хёнджин всегда смотрел на тебя и на твоего нового друга каждый день. И твой друг хотел тебя пригласить на «свидание» и ты хотела согласиться, но Хёнджин подошёл к вам и взял тебя за руку и ведут куда-то. Это была крыша.
-Ты что делаешь?-недовольно спросила ты когда он смотрел на тебя.
-Не общайся с ним пожалуйста.-сказал парень посмотрел на тебя холодным взглядом.
-А тебе какое дело? Ты мне и так больно сделал!
-Большая! Я знаю что я сделал тебе больно. И я сам незнаю что со мной не так. Потому что... люблю тебя.-сказал парень и отвёл взгляд вниз. Но потом посмотрел сново, но этот взгляд был нежный и добрый.
-Я не хочу тебя терять Т/и-сказал он и аккуратно взял твои руки и гладил их.
А что ответишь ты, взаимно или нет?💙

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя