Реакция на то, что они расстались но т/и была беременна и через несколько лет они встретились.
Минхо
Вы с Минхо расстались из-за его измены. Нет, он не специально, это из-за пьяни. Напился и изменил тебе. Ты ушла от него когда он заснул. Ты поехала временно жить у подруги и уехать в свою родину. Но денег у тебя не хватало и ты начала работать после того как родила сына. Сын был внешне похож на Минхо но характер как у тебя. И когда ты зарабатывала, ты забыло о поездке в родину и вы остались жить в Корее.
Прошло 6 лет. Ты работаешь в одном крупном компании. За ребёнком после садика присматривает твоя подруга.
Один раз ты захотел после работы купить сладости для И/с (имя сына) и подруги. Ты зашла в один магазин который находился рядом с работой. Ты купила немного вкусняшек, заплатив ими ты увидела знакомое лицо. Да, это был тот, кто тебе изменил по пьяни-Ли Минхо. Он выглядел грустным. Вы встретились взглядами. Ты уже собиралась уходить, но тебя остановил Минхо.
-Т/и? Это ты? Ты...изменилась.-сказал Минхо смотря тебя с головы до ног.
-Во первых, привет. Во вторых, знаю что я изменилась. И ты тоже, очень изменился.-ответила ты посмотрела на него. Он слабо улыбнулся и опустил свой взгляд вниз.
-Эх~ да.
-Ну так я пойду. Я иду домой.-сказала ты
-А...да. И мне тоже, пора.-неловко улыбнулся и ушёл.
Ты приехав домой ты, увидела что дома тихо. Явно они заснули. Ты решила поставить вкусняшки на стол и пошла ложиться спать.
На следующий день, ты была на работе. Сегодня работ было мало, поэтому ты иногда отдыхала. Но потом тебе звонит какой-то неизвестный номер. Ты взяла трубку.
-Алло?
-Либо ты принесёшь 4 млн вон, либо твоему мальчику будет плохо!-сказал какой-то мужчина.
-Мама!!-кричал И/с в трубку-Мама мне страшно!
-Кто вы?-нервно спросила ты у него.
-Принеси начала деньги в *назначенное место*! Если я увижу полицию, то мальчику конец!-сказал он и бросил трубку.
-Чёрт!-крикнула ты и пошла отпроситься у директора.
У тебя были эти деньги, но ты не доверяла таким типам как они. Но выбора не было. Ты пришла на место назначение и искала их. И вот ты их нашла. И/с был в порядке, но у него был испуганный вид.
-Я принесла то что надо было. Отпусти моего сына!-сказала ты держа сумку с деньгами в руках.
-С начала поставь сумку сюда.-указал на стол. Ты положила сумку на стол.
-Теперь отпустите моего сына!
Мужчина отпустил мальчика и И/с подбежал к тебе.
-Мама!-подбежал И/с и обнял тебя.
Но тот мужчина задумался и захотел убить вас, двоих.
-Прощайте-сказал мужчина и хотел вас пристрелить.
-Неет!!!-крикнул знакомый голос и прикрыл вас. Выстрел.
-Минхо?
Парень упал на землю, он посмотрел на тебя и улыбнулся.
-Т/и...-еле как сказал он.
-Минхо, держись, сейчас приедешь скорая и заберут тебя. Только держись!-сказала ты и начала звонить скорую. Твои руки дрожали.
-Т/и...-не договорив он и потерял сознание. Пуля попала в сердце. Он держится.
Тот мужчина хотел сбежать но его поймала полиция.
В больнице:
Ты, И/с и И/п (имя подруги) сидели и ждали. Потом к вам подошёл доктор.
-Доктор, что с ним?-спросила ты у доктора.
-Мы успели спасти ему жизнь. Ещё бы чуть-чуть и мы бы не успели. Поздравляю вам-сказал доктор и ушёл.
Ты с облегчением села и выдохнула.
-Мама, а кто это был?-спросил мальчик у тебя. Теперь ему придётся рассказать.
-Он, твой папа.
-П...папа?
-Да...
-А почему он и раньше к нам не пришёл?-спросил мальчик и присел рядом.
-Он, работал. Не смог освободиться. Вот.-сказала ты и обняла сына. Потом к вам подошла медсестра.
-Вы мисс Т/и?
-Да
-Пациент Ли Минхо проснулся.
Зайдя к нему в палату, Минхо вытирал свои глаза руками. Потом когда он увидел вас он помогал вам.
-Папа!!-сказал сын и обнял Минхо.
Минхо молча обнял его в ответ.
-Я скучал по тебе И/с-сказал Минхо с охрипшим голосом.
-Я тоже папа!-ответил И/с.
-Ээ И/с, может мы пойдём купим сладкое для мамы и папы?-спросила подруга у сына. Она хотела чтобы вы поговорили.
-Хорошо!-сказал мальчик и они вышли из палаты.
Ты смотрела на свои ноги, Минхо смотрел на свои руки. Никто не смог произнести ни слова. Но потом он начал.
-Прости меня.
-Что?-спросила ты и посмотрела на него.
-Прости меня. Я не хотел чтобы ты ушла от меня, растила его одна, работала и мучалась после этого. Я правда не хотел этого. Это правда вышло случайно. Я не хотел. Не...хотел этого. Я плохой отец, плохой парень, плохой человек.-сказал парень и начал плакать. Ты подошла к нему и обняла его. Он обнял тебя в ответ.
-Не вино себя так. Это я так не правильно поняла. Если бы я такого не делала, то мы бы жили долго и счастливо. И ты бы не лежал тут. Это ты прости меня.-сказала ты успокаивая его.
Он посмотрел на тебя и смотрел на твои глаза. Потом медленно приближался к твоему лицу и поцеловал в губы.
-Прости меня.-сказал парень через губы.
-Прощаю.♥️