Реакция 5 (заказ)

11.7K 155 8
                                    

@Lee_seoeun принимай:)
Реакция Сынмина на то, что Т/и заболела и плачет от боли.

Сегодня у нашей Т/и был неявно не её день. Ведь она заболела. У неё была повышенная температура. От этого, Т/и не смогла вставать с кровати. А вы спросите, где же тогда её медовый принц? А он на работе! Он не знает то, что её малышка заболела.
Из-за того что ты не могла вставать, ты решила позвонить Сынмину, чтобы он купил тебе лекарство. Гудки шли и шли. Потом он взял трубку.
-Алло?
-Алло, при...вет~
-Т/и, что-то случилось? Только говори всё быстро. Я просто спешу.-сказал парень так быстро, что как будто за ним лев гонится.
-Сынмин... ты, не можешь... пожалуйста... приехать, сейчас?-еле спросила ты.
-Т/и? Ты заболела?-беспокойно спросил парень.
-Сыни, у меня температура... 38.7...-чуть ли не плача сказала ты.
-Т/и? Господи! Малышка, я сейчас приеду! Какие тебе лекарства надо купить?-теперь ему совсем не спокойно.
-*название лекарств* Пожалуйста Сыни, побыстрее. Мне больно-сказала ты не выдерживая свои слёзы.
-Малышка я сейчас приеду!-сказал парень бросая трубку, отпросился у менеджера, пулей залетел в аптеку, и быстро поехал к тебе.
Прошло 10 минут, Сынмин уже зашёл, быстро подбежал в спальню, упал к тебе на ноги.
-Т/и! Я тут! Только не плачь! Не плачь.-взял тебя за руку и смотрел на тебя с испуганными глазами.
-Сынмин, ты пришёл!-с улыбкой сказала ты посмотрев на него.
-Я сейчас воду принесу и отдам тебе лекарство!-вышел из комнаты и побежал в кухню за водой.
Прошло 1 час, он всё ещё сидит рядом с тобой. Не отходит от тебя.
-36.5-сказала ты смотря на градусник
-Фух~-аккуратно положил свою голову на твой живот-Ты меня так напугала солнышко~. Больше так не пугай! И заранее говори если у тебя что-то болит, хорошо?
-Хорошо оппа-погладила по волосам и засмеялась-У тебя был такой смешной вид😹
-Конечно!😣
-Ладно. Прости если я тебя так напугала
-Прощаю-сказал парень приблизился к тебе и поцеловал в губы.

Первый заказ готов!
:)

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя