Ваш первый раз.
И/б (имя биаса)-Точно готова?-спросил у тебя И/б, когда ты сказала что уже готова. Ты девственница и боялась что будет больно. Но ты решила отдать свою невинность И/б.
-Т...точно.-сказала ты заикаясь и отводя взгляд.
Он аккуратно уложил тебя на кровать и навис сверху. Начал целовать в губы нежно и с любовью. Потом в шею, оставлял на них засосы. Не большие но довольно видны. Снова начал целовать в губы. Начал снимать с тебя его рубашку которую ты одела утром когда он был на работе, и снял лифчик. Он мял твою грудь на что ты начала стонать. От твоего первого стона, он ещё больше возбудился. Он снял с себя футболку, показывая тебе своё тело. Начал снимать твои шорты вместе трусиками и своими пальцами аккуратно вошли в тебя. Ты тихо стонала потому что стеснялась. Ему это не нравилось, но И/б знал что делать чтобы ты громко стонала. Он начал целовать твои губы, шею, животик, потом дошёл до клитора и начал со своим языком входить тебя. Ты не сдерживалась больше и начала стонать громче. Спустя 2 минуток закончил и он надел презерватив.
-Сейчас будет больно.-сказал он и аккуратно начал входить в тебя. Ты начала кусать свои губы что не кричать, но потом тебе начали целовать в губы.
-Прости.-сказал он в губы. И/б начало подождал когда ты привыкнешь и потом начал медленно действовать. Ты же свою очередь начала стонать и И/б начал ускоряться. Ты царапала его спину, на что он шипел. Вам просто снесло крышу, вам так хорошо и вы конечно кончили вместе. Он бессильно лёг рядом и обнял тебя за талию.
-Как ты себя чувствуешь?-беспокойно спросил он и гладил тебя по голове.
-Прекрасно.-сказала ты и положила свою голову на его грудь. Он улыбнулся и поцеловал в макушку.
-Спокойной ночи малышка.
-Спокойной ночи оппа.-так вы уснули своих объятиях.Я хоть милый и пошлый автор, но я ЧЁРТ ПОБЕРИ Я ЭТО ВПЕРВЫЕ ПИШУ!!11!!!
Надеюсь вам понравилось моё творение😅Ваш милый и пошлый автор♥️