Реакция 26

6.9K 109 21
                                    

Ты играешь в амонг ас

Чан
-Может хватит?
-Что?-не отрываясь от телефона сказала ты
-Хотя бы оторвись от телефона!-сказал парень и отобрал у тебя телефон.
-Эй! Я вообще-то за импостера играла!
-Так и надо!-сказал парень показав язык.

Минхо
-А я не понял. Почему ты не уделяешь на меня внимание?-сказал парень не довольно и подошёл к тебе.
-Я тоже так говорила когда ты с котами играл. Так что, считай что это моя месть.-сказала ты и хитрожопно улыбнулась ему и продолжила играть.
-Бяка :(

Чанбин
-Ну Т/и~ хотя бы оторвись от телефона на секунду!-сказал парень и как кот начал приставать.
-1 секунда прошла.-сказала ты и продолжила играть.
-Нууууууууу Т/иииииииииииииии пожаааааак!
-Тихо я за импостера играю!

Хёнджин
-Ах вот ты где!-нашёл тебя парень в зале когда ты играла в амонг ас.-Я значит тут её ищу, а она тут играет! В амонг ас? Без меня?
-Ну мы можем вместе сейчас поиграть.-сказала ты и парень присел рядом и тоже начал играть в игру.
Идиллия :3

Джисон
-Т/и, ты себе сейчас зрение испортишь.-сказал парень когда ты сидела за компьютером и играла в амонг ас.
-Не испорчу.
-Да
-Нет
-Как хочешь, но не жалуйся что у тебя будут болеть глаза.

Феликс
-Феля. Ты где?
-В электричестве.
-Я в админке. Может ты будешь со мной ходить?
-Без проблем.
2 минут спустя:
-Ах ты ж вонючка! Ты импостер!-начала бить парня когда он убил тебя.
-Ухахвхахахахпххахах!!!

Сынмин
-А почему тебя зовут Бабабой?-спросил парень когда вы начали играть.
-Просто так. А почему тебя зовут Писькагрыз?-спросила ты и начала ржать.
-Я не...Блять.

Чонин
Он тоже с тобой играет в амонг ас. Когда вы оба становитесь импостерами, это уже будет страшная, кровавая игра. Ещё вы смотрите лайфхаки для импостеров и член экипажев.

Вы играете в амонг ас? Я да:3

Ваш милый и пошлый автор♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя