Реакция 12 (заказ)

9.6K 116 13
                                    

Реакция на то что они очень сильно любили друг друга, но т/и разлюбила его, а он любит её всё больше с каждым днём. Она хочет расстаться/развестись с ним но он не может этого допустить.

Чан💔
-Т/и, ненадо. Я не хочу тебя терять.-сказал парень когда ты собрала свои вещи и хотела уже выходить.
-Чан, послушай, я уже не люблю тебя. Я не хочу чтобы ты мучился. Прости меня-ты спокойно ответила ему, подошла, обняла и последний раз поцеловала в щёку.
-Я не забуду тебя-сказал парень и обнял тебя в ответ.

Минхо💔
-Это...правда?-с заикаясь спросил парень у тебя.
-Да. Прости меня Минхо, но я реально к тебе ничего уже не чувствую. Извини.-сказала ты смотря на свои ноги.
-...понятно-сказал парень и начал уходить подальше от тебя. Ведь он хотел сделать тебе предложение. Но видно, не судьба...

Чанбин💔
-Зачем тогда врала мне?!-спросил парень у тебя.
-Я не хотела ранить твои чувства. Я тебя раньше любила, но сейчас эти чувства погасли. Прости.-сказала ты
-Хорошо. Тогда...друзья?-спросил парень улыбаясь тебе, хоть у него внутри всё разрывалось.
-Угу-в ответ улыбнулась ты и обняла его.

Хёнджин💔
-Понятно.-коротко ответил парень и поставил цветы на стол.
-Прости.-сказала ты и вышла из дома. А он тем времени начал плакать от боли в сердце.

Джисон💔
-Но я люблю тебя...
-Джисон, пойми. Я уже не люблю тебя! Я так не могу!-сказала ты ходя по комнате туда-сюда.
-Тогда...я пойду.-сказал парень и вышел из комнаты и ушёл из дома.
-Прости меня Джисон...

Феликс💔
-Но я не хочу тебя терять! Я люблю тебя!-сказал парень смотря на тебя с слезами на глазах.
-Пойми, я не могу так. Прости меня Феликс. Но мы можем быть друзьями.-сказала ты ему с улыбкой и положила свою руку ему на плечо.
-Д...да?
-Конечно-сказала ты и вытерла его слезы на глазах.
-Хорошо...

Сынмин💔
-Почему?
-Я болею раком. И я не хочу чтобы ты страдал. Мне жить осталось всего неделя. И я тебя отпускаю, Ким Сынмин...
-Но...
-Нет.
-Хорошо.-спокойно ответил парень и обнял тебя со спины и добавил-Но знай, я тебя не забуду и буду любить тебя всегда.

Чонин💔
-Раз...любила?-с шоком спросил парень когда он принёс тебе подарок.
-Да. Я не люблю тебя Ян Чонин. Прости меня.-сказала ты и отвернулась от него.
-Но...я не хочу. Я не хочу тебя отпускать! Я люблю тебя!-сказал парень бросив коробку на пол.-Ну раз так. То ладно!-крикнул парень и ушёл.

♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя