(И/м-имя мембера)
Сегодня к тебе пришло письмо💌. Там было написано:
«Мисс Т/и, вы были приглашены на особенный бал. Вам специально отправили несколько наряд, аксессуар и туфель. Приходите в 21:00 на ***. Пожалуйста не опаздывайте.»
Потом к тебе пришла посылка 📦. Там было несколько нарядов. Какое выберешь?Выбери аксессуар: (можно несколько если хочешь:3)
А теперь туфли :3
[прическу можешь придумать сама ;) ]
Время 20:30. Приезжает чёрная машина, к тебе подходит шофёр и открывает дверь на заднее сиденье. Он сказал что подвезёт тебя до бал. Ты села и вы поехали. Когда вы ехали, ты смотрела на вид снаружи через окно. Высокие здания, люди, машины. Вы доехали, тебе открыл дверь шофёр и ты вышла из машины. Здание было высокое и довольно красивое. Ты направляешься внутрь и тебя встречает администратор. Он попросил следовать за ним, ты согласилась. Вы начали подниматься по золотой лестнице, вокруг были красиво одеты люди. Ты на них смотрела и восхищалась. И вот вы доходите до зала, где было много гостей. Ты ахнула от этого. Администратор ушёл и ты начала осматривать зал. К тебе подошёл официант и предложил выпить напиток. Ты взяла один бокал и стала в сторонку. Интересно, кто тебя пригласил на бал?
-Я рад что ты пришла.-к тебе подошёл красивый парень. На нём был чёрный костюм, золотыми узорами на воротнике. Он встал рядом.-А то подумал что ты не придёшь.-сказал он и улыбнулся. Потом начался медленная музыка.
-Можно пригласить вас потанцевать?-притянул тебе свою руку. Ты поставила бокал на стол и согласилась. Ваши руки воссоединились, его вторая рука находилась на твоей талии, а твоя рука на его плече. Вы танцевали медленно, плавно и красиво. Некоторые смотрели на вас и шептались. Вы так танцевали минут 5, а казалось целая вечность.
-Ты не против пойти со мной, побыть наедине?-прошептал тебе парень.
-Я не против.-ответила ты. Вы пошли в свободную комнату и занялись там любовью.
Как оказалось, это был...|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|Пишите пожалуйста кто вам попался :) я старалась🧡