𝓘 𝓷𝓮𝓮𝓭 𝔂𝓪 | 𝓢𝓮𝓾𝓷𝓰𝓶𝓲𝓷

2.6K 56 2
                                    

𝓘 𝓷𝓮𝓮𝓭 𝔂𝓪 | 𝓢𝓮𝓾𝓷𝓰𝓶𝓲𝓷
(𝓶𝓲𝓷𝓲-𝓯𝓪𝓷𝓯𝓲𝓬)
Если кого-то есть соулмейт, кто-то обрадуется, а кто-то ноет. Но чтобы узнать кто твой соулмейт, это нужен целый труд. У всех по разному появляются соулмейты: кто-то по знаку на руках и шеях, кто-то по внутренним голосом, а кто-то просто чисто случайно. Вот так же и случилось с нашими героями-Сынмин и Т/и. Они разговаривают по внутреннему голосу. Им нравится разговаривать на разные темы. Пока не произошло кое-что страшное для Сынмина.
-Сейчас допишите свои контрольные и сдадите на мой стол. Понятно?-сказала учительница. Все согласились и продолжили писать. Сынмин как обычно дописал всё и решил сдать свою тетрадь, пока не услышал что говорит Т/и.
-𝓒𝓻𝓪𝓼𝓱𝓲𝓷𝓰, 𝓱𝓲𝓽 𝓪 𝔀𝓪𝓵𝓵
(Разрушена, я попала в беду)
-𝓡𝓲𝓰𝓱𝓽 𝓷𝓸𝔀 𝓘 𝓷𝓮𝓮𝓭 𝓪 𝓶𝓲𝓻𝓪𝓬𝓵𝓮
(Сейчас мне поможет лишь чудо)
-𝓗𝓾𝓻𝓻𝔂 𝓾𝓹 𝓷𝓸𝔀, 𝓘 𝓷𝓮𝓮𝓭 𝓪 𝓶𝓲𝓻𝓪𝓬𝓵𝓮
(Поторопись, мне поможет лишь чудо)
-Попала в беду? Ты сейчас...?-сказал Сынмин.
-𝓢𝓽𝓻𝓪𝓷𝓭𝓮𝓭, 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓱𝓲𝓷𝓰 𝓸𝓾𝓽
(Прошу о помощи)
-𝓘 𝓬𝓪𝓵𝓵 𝔂𝓸𝓾𝓻 𝓷𝓪𝓶𝓮, 𝓫𝓾𝓽 𝔂𝓸𝓾'𝓻𝓮 𝓷𝓸𝓽 𝓪𝓻𝓸𝓾𝓷𝓭
(Кричу тебе, но ты не рядом)
-𝓘 𝓼𝓪𝔂 𝔂𝓸𝓾𝓻 𝓷𝓪𝓶𝓮, 𝓫𝓾𝓽 𝔂𝓸𝓾'𝓻𝓮 𝓷𝓸𝓽 𝓪𝓻𝓸𝓾𝓷𝓭
(Зову тебя, но ты не рядом)
-Где ты сейчас? Я сейчас приду! Учитель! Можно я выйду пожалуйста?-учитель кивнул и Сынмин пулей вылетел из класса. К счастью, он мог по навигации увидеть где находиться его соулмейт. Не знаю как, но этот парень очень умён.
-Т/и держись! Я уже бегу к тебе!-побежал.
-𝓘 𝓷𝓮𝓮𝓭 𝔂𝓸𝓾, 𝓘 𝓷𝓮𝓮𝓭 𝔂𝓸𝓾, 𝓘 𝓷𝓮𝓮𝓭 𝔂𝓸𝓾 𝓻𝓲𝓰𝓱𝓽 𝓷𝓸𝔀
(Ты нужен, ты нужен, ты нужен мне сейчас)
-𝓨𝓮𝓪𝓱, 𝓘 𝓷𝓮𝓮𝓭 𝔂𝓸𝓾 𝓻𝓲𝓰𝓱𝓽 𝓷𝓸𝔀
(Да, ты мне нужен прямо сейчас)
-𝓢𝓸 𝓭𝓸𝓷'𝓽 𝓵𝓮𝓽 𝓶𝓮, 𝓭𝓸𝓷'𝓽 𝓵𝓮𝓽 𝓶𝓮, 𝓭𝓸𝓷'𝓽 𝓵𝓮𝓽 𝓶𝓮 𝓭𝓸𝔀𝓷
(Прошу, не подведи, не подведи, не подведи меня)
-𝓘 𝓽𝓱𝓲𝓷𝓴 𝓘'𝓶 𝓵𝓸𝓼𝓲𝓷𝓰 𝓶𝔂 𝓶𝓲𝓷𝓭 𝓷𝓸𝔀
(Мне кажется, я схожу с ума)
-Потерпи Т/и. Я почти рядом.-сказал парень и взглядом искал Т/и.-Чёрт, если с ней что-то случится, я этого не переживу.
-Сынмин? Ты куда?-спросил Джисон когда увидел своего друга, который искал кого-то.
-Мой соулмейт попала в беду!
-Случайно не та ли девушка которая стоит на краю крыши?-показал на девушку, которая стояла на крыше одного здания.
-Чёрт!-побежал туда, чтобы остановить её.
-𝓓𝓸𝓷'𝓽 𝓵𝓮𝓽 𝓶𝓮, 𝓭𝓸𝓷'𝓽 𝓵𝓮𝓽 𝓶𝓮, 𝓭𝓸𝓷'𝓽 𝓵𝓮𝓽 𝓶𝓮 𝓭𝓸𝔀𝓷
(Не подведи, не подведи, не подведи меня)
-𝓓-𝓭𝓸𝓷'𝓽 𝓵𝓮𝓽 𝓶𝓮 𝓭𝓸𝔀𝓷...
(Не-не подведи меня...)
-Т/И!!!-залез на крышу и видит что она сделала шаг, подбежал к ней и схватил в последние секунды. Прижал её к себе.
-ДУРА ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! ЗАЧЕМ?!!-сказал Сынмин и посмотрел на неё.
-Мне рассказали что ты нашёл себе девушку. Ты не представляешь как у меня болело сердце.-виновато опустила голову и начала плакать.
-Так вот почему.-погладил её по голове.-Теперь всё хорошо.
-Так у тебя ещё нет девушки?-посмотрела на него заплаканными глазами. Он аккуратно их вытер и улыбнулся.
-Нет дурочка. Я тебя люблю.-сказал он и поцеловал в губы.-Но больше пожалуйста так не делай! Доведёшь меня до гроба таким способом!-сказал он, на что девушка посмеялась.
—🌟—🧸—🌟—🧸—🌟—🧸—🌟—🧸—

𝓡𝓮𝓶𝓮𝓶𝓫𝓮𝓻: 𝓘 𝔀𝓲𝓵𝓵 𝓪𝓵𝔀𝓪𝔂𝓼 𝓵𝓸𝓿𝓮 𝔂𝓸𝓾, 𝓮𝓿𝓮𝓷 𝓲𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝔀𝓱𝓸𝓵𝓮 𝔀𝓸𝓻𝓵𝓭 𝓲𝓼 𝓪𝓰𝓪𝓲𝓷𝓼𝓽 𝓾𝓼

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝓡𝓮𝓶𝓮𝓶𝓫𝓮𝓻: 𝓘 𝔀𝓲𝓵𝓵 𝓪𝓵𝔀𝓪𝔂𝓼 𝓵𝓸𝓿𝓮 𝔂𝓸𝓾, 𝓮𝓿𝓮𝓷 𝓲𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝔀𝓱𝓸𝓵𝓮 𝔀𝓸𝓻𝓵𝓭 𝓲𝓼 𝓪𝓰𝓪𝓲𝓷𝓼𝓽 𝓾𝓼

@1𝓒𝓸𝓯𝓯𝓮𝓮_𝓜𝓾𝓯𝓯𝓲𝓷1

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя