𝓢𝓽𝓸𝓻𝔂 𝓽𝓱𝓪𝓽 𝔀𝓸𝓷'𝓽 𝓮𝓷𝓭 | 𝓒𝓱𝓪𝓷𝓰𝓫𝓲𝓷
(𝓶𝓲𝓷𝓲-𝓯𝓪𝓷𝓯𝓲𝓬)
28.02.2010
-Боже как хочется кушать.-сказала десятилетняя девочка и похлопала по животику. Зашла в маленький магазинчик и купила себе круассан с шоколадом.
-Ммм~ хорошо что мама дала мне денег покушать.-радостно сказала ты и веселой походкой пошла домой. Но к тебе на встречу прибежали мальчики, которые на вид были 11-12 лет.
-Эй малявка! Деньги есть?-сказал один мальчик.
-Н...нет.-еле ответила ты.
-О! Смотри у неё есть цепочка! Отдай нам!-сказал другой мальчик и пытался забрать у тебя цепочку, которую подарила твоя бабушка.
-Нет! Отойдите!! А не то я буду кричать!!-крикнула ты и пыталась сбежать но тебя ловят и закрывают рот.
-Будешь дёргаться, будет плохо...-потом начался звук сирены.-Парни, уходим!!-сказали они и убежали. После к тебе подбежал мальчик, тоже на вид был 11 лет.
-Ты цела?-спросил мальчик и беспокойном посмотрел на тебя.
-Д...да! Спасибо тебе!-сказала ты и поклонилась.
-Меня зовут Чанбин!-притянул руку Чанбин, чтобы поздороваться.
-Меня Т/и.-сказала ты и притянула руку в ответ и пожала её.
-Давай я тебя провожу до дома? Сейчас чуть поздно и опасно ходить одной.-сказал он и улыбнулся.
-Давай!-согласилась ты и вы вместе пошли домой. Оказалось, что вы были соседями и вам было весело проводить время вместе.
15.06.2016
-Когда ты вернёшься?-спросила ты когда Чанбин сказал тебе, что он улетает в Америку, чтобы продолжить там учится.
-Я не знаю. Но я обязательно вернусь и мы увидимся!-сказал Чанбин и обнял тебя сильно.
-Я буду скучать по тебе.-начала плакать.
-Эй! Не плачь! Мы же не последний раз видимся!-вытер слёзы и улыбнулся.
-Самолёт в Америку улетает через 30 минут.
-Мне пора.-сказал он и поцеловал в лоб.
-До встречи Чанбин!!-крикнула ты и помахала. Он помахал рукой и исчез из поли зрении.
01.02.21
Ты ходила по городу и искала кафешку, потому что ты замёрзла от холода. И вот ты видишь Старбакс и заходишь туда. Заказываешь себе меню и садишься на свой столик. Ты посмотрела в телефон и зашла в переписку Чанбина. Прошёл год, как он не отвечает на сообщения. Ты искала его по соц.сетям, не нашла, спрашивала его родственников, все не знают. Ты подумала что может он поменял номер, хотя он мог и написать тебе. Тогда что с ним случилось?
-Ваш заказ.-сказал официант и поставил твой заказ на столик.
-Спасибо.-улыбнулась официанту и вытащила свои задания по предметам, чтобы закончить их тут.
Прошло три часа и ты уже заканчиваешь дописывать конспект.
-Мисс, это вам.-сказал официант и поставил круассан с шоколадом.
-Но я не заказывала...
-Вам передал парень седьмым столиком.-сказал официант и ушёл. Ты осмотрела столики и увидела седьмой столик, на котором сидел один парень. Он встал с места и подошёл к тебе. Ты наконец увидела его лицо и застыла.
-Здравствуй Т/и.-сказал Чанбин и встал рядом с тобой.
-Чанбин...-ты резко обняла его и начала плакать.-Ты...вернулся.
-Я же обещал что вернусь.-сказал Чанбин и обнял в ответ. Прошло 5 лет, вы наконец увиделись. За эти годы, ты успела влюбится в него. Хоть у тебя был один парень, но вы не поладили и расстались. Ты очень сильно скучала по Чанбину.
-Почему ты не отвечал на звонки и сообщения?!-ударила его по спине, на что он драматично ахнул.
-Телефон сломал, номер твой не запомнил.-неловко улыбнулся.
-Айщ! Ну ты даёшь!-агрессивно ответила ты и надула губы.
-Всё такая же Т/и~.
-Какая?
-Вредина.
-Сейчас как получишь!-угрожающе подняла руку. На что он посмеялся, вызывая у тебя смех.
Вы долго общались в кафешке. Ведь вы давно не виделись и очень сильно соскучились.
-Пора по домам.-сказала ты.
-Ага. Можешь пожалуйста дать мне свой номер?-сказал он и неловко улыбнулся.
-Хорошо, взамен ты свой.
-Ок!
28.02.21
Вы гуляли по парку и кидались снежками. Сегодня выпал не мало снега и вы решили покидать на друг друга.
-Ай! Ой! Ай! Всё! Ай! Всё! Всё! Сдаюсь!-сказал парень и поднял руки, говоря что он сдаётся.
-Ха! Слабак!-победно сказала ты и кинула снежок в другую сторону. Чанбин сел на скамейку и посмотрел на небо, которая была посыпала звёздами. Ты тоже села рядом с ним и посмотрела на звёзды.
-Звёзды такие красивые.-сказала ты.-Но ты красивее.-повернулась ты к нему и улыбнулась. На что он смущенно отвёл взгляд.
-Чанбин.
-Что?
-Я тебя люблю.-сказала ты.
-Л...любишь меня?
-Ага ^^. Но я пойму если ты откажешь.-отвела взгляд и посмотрела на свои ноги. Чанбин притянул тебя к себе взявшись за твои щёки и поцеловал тебя. Ты ответила на его поцелуй.
-Я тоже тебя люблю. Ты не представляешь как я рад.-сказал Чанбин и обнял тебя.-Очень сильно люблю тебя~.
—🌨—🍥—🌨—🍥—🌨—🍥—🌨—🍥—𝓘 𝓴𝓮𝓮𝓹 𝓶𝔂 𝓹𝓻𝓸𝓶𝓲𝓼𝓮
@1𝓒𝓸𝓯𝓯𝓮𝓮_𝓜𝓾𝓯𝓯𝓲𝓷1