𝗕𝗼𝘆𝗳𝗿𝗶𝗲𝗻𝗱 𝗷𝗲𝗮𝗹𝗼𝘂𝘀 𝗼𝗳 𝘆𝗼𝘂 | 𝗦𝗲𝘂𝗻𝗴𝗺𝗶𝗻

3.1K 78 2
                                    

› 〉❕ .ೃ love / you 🎐 ° „ ↴⁣⁣
⏤ ⏤ ✎ .ೃ ⁽⁽◝꒰ ˙ ꒳ ˙ ꒱◜⁾⁾  . ↴⁣

Вы с Сынмином решили поехать в супермаркет, чтобы купить продукты, ибо они у вас дома заканчиваются. Приехав, вы шли по списку, которую ты написала.
-Так дальше у нас что~.-сказала про себя ты.
-Вроде морепродукты.-ответил Сынмин.
-Ах да! Пошли Минни.-ты пошла вперёд, а парень с тележкой за тобой.
Пока ты выбирала что надо купить из морепродуктов, Сынмин от скуки, решил помочь тебе со списком и отпросился у тебя, что пойдёт за другими продуктами. Ты согласилась.
Ты не спеша передвигалась с тележкой, потом ты задумалась на счёт готовки (ну да, вопрос «что приготовить?» заставляет человека долго думать над этим), но потом ты в кого-то врезалась с тележкой.
-Эй!
-Простите пожалуйста я задумалась и не заметила вас!-поклонилась ты.
-О, Т/и?-ты посмотрела на незнакомца и узнала, что это твой давний друг.-Какая встреча!
-О Хёнвон!-вы пожали свои руки для приветствия.-Я не ожидала тебя тут увидеть. Как дела? Работа?
-Всё отлично! А как ты?
-Тоже самое.-улыбнулась ты.
-Ты стала ещё красивее чем раньше. Но рост тот же.-посмеялся он. На что ты легонько ударила его по руке.-Ты свободна сейчас?
-А...
-Т/и! Я тебя ищу, звоню...Здравствуйте а вы кто?-подбежал к вам Сынмин с горошком и чипсами в руках.
-Я давний друг Т/и-Хёнвон.-притянул свою руку для приветствий. На что Сынмин пожал в ответ.
-Я Сынмин. ПАРЕНЬ Т/и!
-Ого! Уже парень появился? А я думал что мне повезёт с тобой.-неловко почесал затылок.-Т/и может ты дашь мне свой номер телефона? Пообщаемся~.-сказал Хёнвон и ты собиралась дать ему свой номер, но Сынмин остановил тебя.
-Т/и! Пошли! У нас ещё много много продуктов надо взять!-одной рукой взял тебя, а вторую тележку и направились в сторону сладостей. Хёнвон остался без понятии.
-Сынмин, ты чего?-спросила ты когда он остановил вас и оглянулся назад.
-Зачем ты хотела дать ему свой номер телефона?-недовольным взглядом посмотрел на тебя.
-Он мой давний друг! Он хотел со мной пообщаться! А ты как всегда.-бубнула при себе ты, но парень услышал тебя.
-Что я как всегда?!
-Не даёшь мне нормально пообщаться с парнями!
-Ну раз ты так хочешь, тогда иди к нему в объятия, поженитесь и заведите детей!! Он как раз будет второй раз женатым!!-взял тележку и список и ушёл за другими продуктами.
-Как это, вторым?-осталась ты в недоумении. Сынмин пропал с поле зрения, ты начала искать его. Этот супермаркет был слишком большим и в нём можно было легко заблудиться. Ты звонила Сынмину, но он не брал. Ты чуть не заплакала и начала паниковать, но спустя 10 минут ты вышла из супермаркета и побежала в подземку, ведь вы там оставили свою машину. Наконец найдя машину где сидел Сынмин, садишься в него и смотришь на свои ноги. Сынмин притянул тебе твой любимый сэндвич и ты беря её всё так же смотришь вниз.
-Прости.-говорит он.-Что заревновал тебе. Но этот Хёнвон сейчас женат. Я увидел на его безымянного пальца обручальное кольцо. Я подумал что он хочет...отобрать тебя у меня.
-Боялся?
-Конечно! И вообще! Надо быть внимательнее с кем ты общаешься!-сказал парень и завёл машину. На что ты посмеялась и поцеловала в щёчку.
-Милый~.-парень от этого засмущался.






                                   lovestay❣️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя