Что-то милое (у меня нет идеи).
ℂ𝕙𝕒𝕟
-Чани~.-посмотрела на него с верху, ведь ты сидела на его колени, когда он работал.-Я тебе не мешаю?
-Вовсе нет.-ответил он и продолжил сочинять песни. Ты положила свою голову на его плечо и начала засыпать.
-Т/и, как правильно будет...?-увидел тебя спящую улыбнулся и поцеловал в лоб.-Устала моя принцесса.-оставил свои дела на потом, чтобы поспать с тобой. Мило, согласитесь?)𝕄𝕚𝕟𝕙𝕠
-Минхо! Мы же промокнем!!-крикнула ты ему, когда он вытащил тебя из дома. А ведь на улице лился дождь.-ААА, МИНХО!
-ХАХАХАХА!! Ты бы увидела своё лицо!-засмеялся парень и притянул тебя к себе. Взялся за твои руки и начал крутить тебя.
-Ты что делаешь?
-Давай потанцуем! Я всегда хотел станцевать с тобой под дождём!-после вы начали танцевать под дождём. Конечно, вы заболеете, но никогда не забудете этот день.ℂ𝕙𝕒𝕟𝕘𝕓𝕚𝕟
Чанбин предложил тебе покататься с ним на своём мотоцикле. Ты в начале отказывалась, потому что боялась.
-Я умею управлять. Не беспокойся. Пожалуйста, тебе понравиться.-сказал парень и надел на тебя шлем.
Ты не пожалела что покаталась с ним. Прижалась к нему ближе обнимая его талию и наслаждалась.
-Я же сказал, тебе понравится малышка!!ℍ𝕪𝕦𝕟𝕛𝕚𝕟
Вы ехали на машине. Хёнджин водил машину, а ты рассказывала ему истории, которые происходили с тобой. Закончив свою историю, настала спокойная атмосфера. Ты смотрела на красивую природу, мимо проезжающих машин. Потом ты почувствовала, как Хёнджин берёт твою руку и закрывает их на замок.
-Я такой счастливый человек, потому что ты рядом.-посмотрел на тебя, улыбнулся и поцеловал твою руку.𝕁𝕚𝕤𝕦𝕟𝕘
-Т/и, пожалуйста покатай меня на тележке!-попросил парень и залез внутрь тележки. Был вечер и это идеальное время покататься. Ведь людей было мало.
-Джисон, на нас люди смотрят!-шепотом ответила ты.
-Ну позязя~.-сделал глаза как у котёнка.
-Айщ, хорошо.-на вас смотрели все, но никто не пытался остановить. Но вас это не волновало, ты катала тележку туда-сюда, парень весело кричал. Вы поменялись местами и теперь парень тебя катает по супермаркете.𝔽𝕖𝕝𝕚𝕩
Феликс лежит на кровати и смотрит в потолок. Собирался встать, но на него легла Т/и.
-Боки~.-ласкательно сказала ты и улыбнулась.-Я скучала по тебе~
-Я тоже~.-обнял тебя. Настала минутная тишина.
-Хочешь кушать?-спросила ты.
-Я покушал. Давай полежим так немного.-прижал тебя к себе, позже вы заснули так до утра. Из-за плотного графика, вы редко видитесь, но это не мешает любить друг друга.𝕊𝕖𝕦𝕟𝕘𝕞𝕚𝕟
Парень сидел на подоконнике и читал книгу. Потом ему пришло сообщение от тебя.
-«Оппа, обернись.»-Сынмин повернулся и увидел тебя которая держала 2 кофе. Ты подошла к нему и отдала ему один стакан кофе.
-Как ты узнала что я тут?-спросил парень. Ведь он не рассказывал что он читает книги в библиотеке.
-Мимо проходила так скажем.-потом ты обняла его за талию.-Ты такой тёплый~-на что парень смущённо улыбается и обнимает в ответ.𝕁𝕖𝕠𝕟𝕘𝕚𝕟
-Ва~ мама у тебя рука такая большая!-сказала ваша дочка, когда вы измерили свои ладони. И ты кое-что вспомнила.
-Подожди я сейчас приду!-побежала ты в спальню и возвращаешься с сонным Чонином, который спал, но его разбудили.
-ВА~! У папы больше чем у тебя и у меня!-ты и и/д улыбнулись, пока Чонин не лёг на пол и заснул. Вы легли рядом с ним и ты слушала истории дочурки. Когда ты тоже заснула, ваша дочь незаметно вас сфоткала.