𝗥𝗲𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻 𝟰𝟰

5K 132 16
                                    

твои странные ночные мысли

чан (˃̶᷄‧̫ ˂̶᷅๑ )
—если Минхо реально засунет Хёнджина в духовку и поставит на 180°, то получиться «Мясо ламы»?
—я не хочу об этом думать...
—или из него получиться...—увидела злой взгляд Чана.—хорошо хорошо! Я уже сплю~

минхо (ง˙∇˙)ว
—а птичье молоко сделано из самого птичьего молока? Или это из их какахи?
—почему ты не спишь?
—ты не ответил на мой вопрос.
—... фу... ФУУУ!! Э!!—его лицо скривилось.—почему ты сказала это совсем поздно?! Я его недавно съел!!

чанбин (๑•̀ᴗ-)
—почему том никак не может поймать джерри?
—потому что он его так защищает, чтобы его не съели другие коты.
—мистер крабс каннибал?
—возможно...
—бинни ты такой умный~.—обняла парня и заснула.

хёнджин ٩꒰⍢ ꒱۶
—интересно, если вся земля будет дрожать из-за землетрясении, то с космоса будет видно как она дрожит?
—...
—если супермен съесть криптонит, то он умрёт?
—...zzz

джисон ٩(๑❛ᴗ❛๑)۶
—blue + Джисон = bluesung. pink + Джисон = pinksung. Значит Sam + Джисон = SAMSUNG
—не пора ли тебе ложиться спать?
—Sam это английское имя Хёнджина, Хан это Джисон, из этого получился Samsung. А кто его держит? Чанбин! Значит он вас шипперит.
—...

феликс (/^▽^)/
—почему мультиках персонажи не умирают?
—в смысле?
—ну, например на тома падает большой рояль, но он не умирает! Это как?
—...хмм
итого; вы думали вместе почему персонажи в мультфильмов не умирают.

сынмин (•̀ᴗ•̀)
—арбуз ягода. Но среди ягод она большая. А в чём разница между клубникой и земляникой? Почему Плутон не считается 9 той планетой? Она же планета, хоть и карликовая.
—нам завтра рано вставать. Какого фига ты начала задавать мне такие вопросы??
-я не тебе задавала...

чонин (૭ ᐕ)૭
—почему губка боб живёт внутри ананаса?
—не знаю.
—откуда появились динозавры?
—не знаю.
—ты вообще ничего не знаешь?
—не знаю.
—( ಠ ಠ )

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя