Когда у Т/и кривые зубы и она не улыбается.(не носит брекеты)
Чан
Чан это заметил ещё на вашей первой встречи. Спустя два месяца он решился спросить.
-Т/и, почему ты так мало улыбаешься?-спросил он, на что ты отвела взгляд и снова посмотрела на него. Ты хотела отвлечь его, на что получала серьёзное лицо. Потом ты вздохнула и решила рассказать.
-У меня кривые зубы.-сказала ты и опустила голову. Чан подошёл к тебе и взялся за твои щёки и посмотрел на твои глаза, а потом на твои кривые зубки. Он улыбнулся и обнял тебя.
-Не стоит скрывать это от меня. Улыбнись.-после ты улыбнулась с зубами.-За то у тебя милая улыбка.-и поцеловал в губки.Минхо
По началу, он издевался над тобой из-за твоих зубов. Ты хотела поставить брекеты, но не хватало денег. Потом ты перестала идти в универ из-за перелома ноги. Ты была удивлена когда к тебе начал приходить Минхо, чтобы помочь по некоторым урокам. Ты начала отказывалась, но он же наглая жопа и решил помочь.
-Почему ты решил помочь мне?-спросила ты когда вы пили горячий какао смотря на телик.
-Я подумал, что тебя нужна помощь и вот решил. И ещё, у тебя зубы как у котёнка. А я люблю котят.-сказал он и улыбнулся тебе. Ты смущенно отвела взгляд и улыбнулась.Чанбин
-Т/и? Почему ты плачешь?-беспокойно спросил парень и сел рядом с тобой.
-Мне одноклассник сказал что у меня зубы как у уродливой пираньи. И сказал чтобы я больше не улыбалась.-сказала ты и посмотрела на него.
-Вот урод.Скажи кто он? Это случайно не И/о*- Чанбин был очень зол на того парня который сказал тебе эти слова. Никто не смеет обижать его малышку.
-Д...да.-тихо сказала ты. Он хотел уже пойти к этому уроду, но ты взялась за его кофту и прижалась к нему. Он повернулся к тебе и обнял.
-Знай, твои зубы самые милые где либо я видел.Хёнджин
Ты и Хёнджин сидели и смотрели дораму. Хотя, смотрела дораму ты, а Хёнджин смотрел на тебя. Потом ты посмотрела на него и вопросительно кивнула.
-Что?
-Улыбнись.-сказал он и ты улыбнулась.-Нет. Улыбнись с зубами.-ты отвела взгляд.-Пожалуйста покажи свои зубы. Я хочу увидеть их.-ты повернулась к нему и улыбнулась с зубами. Когда ты увидела его удивленные глаза, ты отошла от него и отвернулась. Парень подполз к тебе обняв сзади и поцеловал в щёчку.
-У тебя такие милые зубки. Ты похожа на милую акулу игрушку, которую хочешь обнимать и обнимать.Джисон
-Т/и, у тебя кривые зубы. Давай поставим тебе брекеты? У тебя просто ужасная улыбка.-говорил тебе Джисон. Ты посмотрела на него и пошла в спальню и заперлась там.
Ты лежала на кровати и держалась изо всех сил чтобы не заплакать. Теперь самооценка понизилась ниже плинтуса. Потом слышишь звук открывающего двери. Рядом к тебе садится Джисон.
-Т/и ты плачешь?-он открыл одеяло и увидел твоё заплаканное лицо. Ты закрыла обратно и обернулась в клубочек.-Прости, я не хотел сказать тебе эти слова. Просто я не задумавшись сказал тебе об этом и забыл что ты очень ранимая. Прости~-сказал он обняв тебя руками и ногами. Открыл одеяло он поцеловал в лобик.Феликс
Он любит смотреть на твои зубы. Потому что ты напоминаешь ему на маленькую акулу, которая не хочет показывать свои зубы и улыбаться. Он хочет видеть твою улыбку каждый день.
-Т/и! Пошли гулять!-подпрыгнул к тебе Феликс и сделал кошачьи глазки.
-Хорошо.
Весь день он хотел увидеть твою улыбку, и у него это получалось. Ты хоть и пыталась много не показывать свои зубы, но этот парень заставлял буквально смеяться от души.
-Знай, твоя улыбка и зубки-это твоя изюминка и мне нравится когда ты улыбаешься.Сынмин
-Т/и, ты когда нибудь думала поставить себе брекеты?-спокойно спросил у тебя Сынмин обнимая сзади, когда ты готовила ужин.
-Нет. А что, мои зубы страшные?-спросила ты немного расстроившись.
-Нет. Ты очень милая с ними и мне они нравятся. Просто я посмотрел твои детские фото, у тебя зубы были такими же. Это нормально?-сказал он и положил свою голову на твоё плечо и носиком коснулся к твоей шеи.
-Они у меня с детства. Мама сказала что они передаются генам(или как там). Всё хорошо с моими зубами оппа.-сказала ты повернулась к нему и поцеловала в носик.Чонин
-Оппа!-ты только зашла домой и подбежала к Чонину чтобы обнять его.
-О, ты пришла!-ты зашла к нему в комнату и обняла. Он посадил тебя на свои колени.-Как прошёл день?
-Всё хорошо. Я вот сегодня решила сходить к стоматологу и он сказал что мне срочно надо поставить брекеты, они не красиво выглядят. Да и я подумала что тебе они тоже не нравятся.-сказала ты и начала играться с его волосами немного надув губы.
-Он тебе это сказал? Ха! У него явно очень плохой вкус! У тебя милые зубки. Не обязательно ставить тебе брекеты.-сказал он и обнял крепко.Ваш софтный автор💗