𝓘'𝓶 𝓷𝓸𝓽 𝓶𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱𝓸𝓾𝓽 𝔂𝓸𝓾 | 𝓕𝓮𝓵𝓲𝔁

2.9K 91 10
                                    

𝓘'𝓶 𝓷𝓸𝓽 𝓶𝓮 𝔀𝓲𝓽𝓱𝓸𝓾𝓽 𝔂𝓸𝓾 | 𝓕𝓮𝓵𝓲𝔁
(𝓶𝓲𝓷𝓲-𝓯𝓪𝓷𝓯𝓲𝓬)
-Мы расстаёмся.-сказал Феликс смотря в тебе глаза.
-Хорошо. Ты и так мне надоел!-ответила ты. Интересно, почему всё таки он решил это сказать тебе это? И при этом ты соглашаешься. Вам просто надоели эти истерики. В начале, ваши отношении были лучшими, но а сейчас, вы начали часто ссориться по пустякам. Вы подумали что вы не подходите друг другу.
-Да? Тогда.-снял кольцо которую ты подарила на его день рождения.-Я ухожу.-сказал он и вышел из квартиры.
Ты медленно посмотрела на кольцо и начала тихонько плакать. Села на пол, напротив тебя лежала ваша совместная фотография в рамке. Стекло была разбита.
-Феликс.-шепнула ты, прижала кольцо в себе и продолжила плакать сидя на полу.
Феликс надел куртку и направился к выходу из здании. По дороге, перед глазами появились совместные воспоминания с тобой. Он вспомнил как ты упала на лужу, когда шёл дождь, притянула на себя Феликса, и так получилось, что теперь вы двое выглядели как свинка пеппа. Вспомнил как ты села на его колени и оба смотрели на звездопад. Все моменты были сделаны с тобой. Из-за этих воспоминании, Феликс не заметил как начал плакать.
-Т/и...-вышел из здания и увидел дождь.
-Чёрт зонтик дома остался.-решил что быстро дойдёт до общаги.
Феликс встал возле остановки и видит свой автобус. Люди заходили внутрь и последним почти зашёл. Но тут его обнимают и прижимают к себе. Он краем глаза увидел женскую макушку. Это была Т/и.
-Т/и?
-Пожалуйста не уходи!
-Ты почему без крутки вышла на улицу?! Замёрзнешь!-снял свою куртку и надел на Т/и.
-Феликс.
-Что?
-Прости меня за такую дуру. Я не смогу прожить без тебя. Мне будет снова одиноко без тебя. Я закатывала истерики, потому что ты не обращал на меня внимание. Мне...не хватало тебя. Ты всё время был занят. Но я пойму если ты не захочешь. Но прости меня п...пожалуйста~!-сказала ты и сильно обняла парня.
-Т/и...давай завтра поговорим? Пожалуйста. Я вернусь завтра утром. Я дам тебе ответ.-ответил Феликс и зашёл внутрь автобуса.-Иди домой, заболеешь.-сказал он и уехал.
Настало утро, Феликс вернулся домой, чтобы забрать свою вещи. Дома было тихо, возможно Т/и спит. В спальне её не было, это была возможность быстр собрать вещи и уйти. Но Феликс почувствовал, как его обнимают сзади. Он хочет оттолкнуть, но его держат крепко.
-Т/и, отпусти.
-Прости меня прошу.-хныкала она, сжимая его кофту.-Прости.
-Т/и...-успев собрать вещи, пытается оттолкнуть Т/и.-Отпусти...-еле высвободившись, он выходит из дома вызывая такси. Переходя дорогу, он видит такси которую вызвал, садиться.
-Феликс!!!-услышал крик девушки. Повернул голову и видит как машина сбивает Т/и с ног. Не медленно выходит из машины и подбегает к ней.
-Т/и!!!-берёт телефон и звонит скорую.
-Алло?
-Алло! Моя девушка умирает!!
-Что случилось и где вы находитесь?
-Её сбила машина!!! «Адрес». Поскорее пожалуйста!!!
-Они уже едут.
Феликс всё ещё держит Т/и на руках и прижимает к себе.
-Т/и.-плачет парень.-Т/и!!!-кричит на весь голос.
Спустя несколько часов, Феликс сидит и ждёт когда доктор выйдет. И вот выходит доктор.
-Доктор что с ней?-подошёл к нему Феликс.
-Перелом правой ноги и несколько ушибов. Она будет жить.-на что Феликс облегченно вздохнул и поблагодарил доктора.
-А когда можно заходить к ней?
-Вы для неё кто?
-Жених.
-Тогда завтра. Она сейчас спит. Ей нужен покой.
-Спасибо огромное доктор.-поклонился Феликс и ушёл.
На следующий день, Феликс зашёл к Т/и. Она спала.
-Зачем ты вышла на дорогу?! Дура. Хотя, это я виноват. Если мы не поссорились из-за меня, лежали бы на диванчике в обнимку, смотрели какой нибудь фильм и вспоминали наше первое знакомство.-снова начал плакать.
-Ликси...не плач.-проснулась Т/и и погладила его по голове. Феликс поднял голову и взялся за обе щёки Т/и.
-Ты проснулась.-потом отпустил, вспомнил что вы расстались.-Прости что так получилось. Я до сих пор люблю тебя.
-Но мы же...
-Да! Но я хочу начать всё с начала. Я не хочу бросать свою раненую дуру.
-Дура?-ударила его руку.
-Ой ладно ладно. Не дура.-улыбнулся парень. Из-за его заразительной улыбки, ты не сдержалась и улыбнулась в ответ. За тем, Феликс снова взялся за твои щёчки и приблизился так близко, что ваши носы соприкоснулись.
-Я люблю тебя Т/и. Прости меня такого идиота.
-Прощаю. И я тебя люблю Ликси~.-парень соприкоснулся своими губами твоими.
-Мистер Ли...ОАОАОА Я ПОПОЗЖЕ ЗАЙДУ!-сказала медсестра и немедленно вышла из палаты смущаясь.
-Почему все так любят портить моменты?-спросила ты.
-Они просто ждут этого момента.-посмеялись вы.
🎲—🧭—🎲—🧭—🎲—🧭—🎲—🧭—🎲

🎲—🧭—🎲—🧭—🎲—🧭—🎲—🧭—🎲

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@1Coffee_Muffin1

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя