𝕖𝕧𝕖𝕣𝕪𝕥𝕙𝕚𝕟𝕘 𝕔𝕙𝕒𝕟𝕘𝕖𝕕 𝕒𝕗𝕥𝕖𝕣 𝕪𝕠𝕦 | 𝕛𝕖𝕠𝕟𝕘𝕚𝕟

3K 95 1
                                    

𝕖𝕧𝕖𝕣𝕪𝕥𝕙𝕚𝕟𝕘 𝕔𝕙𝕒𝕟𝕘𝕖𝕕 𝕒𝕗𝕥𝕖𝕣 𝕪𝕠𝕦 | 𝕛𝕖𝕠𝕟𝕘𝕚𝕟
(𝕞𝕚𝕟𝕚-𝕗𝕒𝕟𝕗𝕚𝕔)
Чонин сидел в своём студии и играл в фортепиано. Играя в одну мелодию, на его глазах начали плыть воспоминания.
Flashback:
-Смотрите! Толстяк идёт!-посмеялся одноклассник и кинул мяч в Чонина.-Эй толстяк!-Чонин поскорее хотел уйти, но его прижимают к стенке его банда.
-Эй, ты чего игноришь меня? С дуба рухнул?-пнул его в живот, на что Чонин падает от боли и начинают пинать его.
-Да как вы смеете обижать его?!-крикнула ты.
-Не твоё дело! Иди куда шла!-на что ты вылила на хулиганов ведро воды.-Ты с ума сошла?!
-Будете обижать его, я это видео.-показала телефон где было заснято что он делал с Чонином.-Могу отдать директору и у тебя будут проблемы.
-Тц! Пошли.-как только они ушли, ты подбежала к нему, чтобы помочь ему подняться на ноги.
-Сильно болит? Я могу тебе помочь дойти до медпункта.
-Чуть-чуть...болит. Но не переживай, пройдёт.-ответил парень и улыбнулся.
-Точно?
-Точно!
-Меня зовут Т/и!-улыбаясь поприветствовала ты.
-Меня Чонин.
-Будем знакомы!
=================================
-Т/и!-Чонин подбежал к Т/и, потому что увидел её плачущую в классе.-Что случилось?
-Не смотри!-отвернулась.-Ничего не случилось!
-Тогда почему ты плачешь?-девушка всё же повернулась и Чонин ужаснулся когда увидел её избитую.-Кто это так с тобой?!
-Не важно.
-Т/и, пожалуйста.
-...Учитель Ким.-девушка виновато смотрела на свои ноги.
-Я с ним потом разберусь. Он ничего не успел сделать?-Чонин сильно волновался за Т/и, они стали близки после первой встречи.
Девушка отрицательно кивнула, Чонин облегченно вздохнул. После аккуратно обнял её. Его объятия такие тёплые и приятные, что хочется спать сразу же.
-Пошли домой?-шепотом спросил Чонин.
-Да.
=================================
-Я люблю тебя.
-Что?
-Говорю, я люблю тебя.-сказала Т/и. Чонин встал в недоумении, он не ожидал что его лучшая подруга признаётся в любви.
-Я...я тебя тоже.-ответил парень, на что Т/и обняла его и поцеловала в щёчку. На самом деле, Чонин ответил взаимностью потому что не хотел причинить тебе боль. Он боялся потерять тебя. Но то что сделал сейчас, это был глупый поступок. Он не додумался до конца, как это всё будет. И возможно, из-за жалости.
=================================
-Ты встречался со мной из-за жалости?-спросила Т/и, когда нечаянно подслушала его разговор с другом.
-Честно?-девушка кивнула.-Да.
-Зачем?
-Просто не хотел причинять тебе боль!
-А ты думал что мне сейчас больно от этой информации?!-крикнула девушка.-Почему ты не сказал что не любишь меня?!?!-слёзы начали сами по себе скатываться по лицу девушки. Чонин смотрел в другую сторону и молчал.-Почему ты молчишь?! Скажи правду!!
-Я не хотел причинять тебе боль. У тебя было много проблем и я не хотел терять тебя. Да, я не додумался что будет, если ты узнаешь об этом.-ответил Чонин.
-Так вот почему. Считай что мы больше не пара и не друзья!-грубо ответила Т/и и ушла подальше от Чонина. Чонин стоял на месте и не двигался, потому что понимал что ты его не простишь.
=================================
-Чонин, ты сейчас замёрзнешь! Почему не одел куртку?-накинула на него его куртку и села рядом. Т/и нашла Чонина на крыше школы, он сидел и смотрел в небо. На улице была плохая погода и собирался лить дождь.
Парень не ответил ей, он чувствовал себя виноватым и не хочет чтобы это повторилось сново.
-Чонин...
-Прости меня пожалуйста.-опустил голову.-Прости такого придурка как меня. Я не знал что так получиться *хнык*.-начал тихо плакать он. Ты увидев его слёзы, мигом обняла его.-Я не достоин тебя.
-Чонин... это не так.
-Я правда люблю тебя *хнык хнык*. Я не буду влезать в твою жизнь, только пожалуйста, прости меня.
-Прощаю.-ответила ты. На что ты получила его взаимные объятья.-Но вот только, я не смогу тебя отпустить. Потому что я тоже люблю тебя.
-Но *хнык* а как же?...
-Я думала что забуду тебя быстрее, как бывших друзей. Но забыть тебя мне никак не удалось.
-Я люблю тебя Т/и.
-И я тебя Йенни~.
=================================
Flashback end.
Доиграв мелодию, парень вытер свои руки салфеткой и собирался выйти из студии. Но в студию заходит его любимая Т/и с кружками.
-Можно войти?)
-Конечно)

@hyunlixlluv💗🕊

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя