Реакция на то, что у мембера и т/и большая разница в возрасте (можно где-то на 10 лет) и он её любит.
Чан💜
-Чан оппа!-подошла ты к нему ты и обняла со спины.
-Да солнышко?-повернулся к тебе парень и обнял в ответ.
-А ты не боишься что тебя посадят когда узнают что я младше тебя на 8 лет?-посмотрела ты на него снизу.
-Ты же знаешь, мне всё равно на твой возраст! «Любовь на все возрасты покорны!» есть такая пословица.-сказал парень с улыбкой и поцеловал в носик.💜Минхо💜
-Так значит что, я старше тебя на 6 лет?-спросил у тебя парень.
-Да-ответила ты и опустила свой взгляд вниз-Если хочешь мы можем расстаться...
-Ты что несёшь? Конечно нет! Я люблю тебя. А это главное! Возраст-это просто цифры!-обнял тебя крепко.Чанбин💜
-Ну как ты можешь любить меня такую тупицу?-ныла ты и била свою голову на стол.
-А то и люблю тебя такую какая ты есть.-спокойно ответил парень смотря на тебя. Ему нравилось когда ты вела себя как ребёнок.-И перестань бить свою голову об стол! Не хватало и его сломать.
-Значит любишь меня такую какая я и есть?-хитро посмотрела ты на него.
-Да. Но это не значит ходить с пустой головой. Так что давай учись!Хёнджин💜
Ты ходила танцы. Тебя учил твой учитель-Хван Хёнджин. Он тебе понравился с первого взгляда. Но возраст не позволял этого. Ведь ты была младше него на 7 лет.
После того как вы закончили, ты села на пол и Хёнджин тоже.
-Сонбэ? А какого это любить человека, который намного старше или младше тебя?-спросила ты у него.
-Ну, возраст это не главное. Главное это любить его.
-А что скажут люди?
-Чужое мнение не важна.
-Тогда-ты встала с пола и поцеловала в щеку Хёнджина.-Вы мне нравитесь сонбэ!
Хёнджин посмотрел на тебя с круглыми глазами и улыбнулся-И я тебя люблю💜Джисон💜
-Оппа!-подбежала ты к нему заплаканными глазами.
-Что случилось?-спросил у тебя Джисон и посмотрел на твои заплаканные глаза.
-Твои фанаты говорят что я для тебя слишком маленькая. Ещё если я не расстанусь с тобой, то они что-то со мной сделают!-сказала ты и обняла его за шею.
-«Это уже переходит за границы!» Т/и~ша не переживай! Твой Джисон во всём разберётся. Не плачь моя маленькая!-сказал парень улыбаясь. Он разберётся с этим и вы будете жить долго и счастливо💜.Феликс💜
-Нет Т/и, ты не правильно это делаешь. Надо делать это медленно а не быстро.-сказал тебе парень показывая движение.
-У меня ничего не получается! Это из-за того что я маленькая и тупая!-сказала ты с истерикой и села на пол при этом крестив руки.
-Эх~-парень присел рядом-Ты не тупая. Тебе надо просто по практиковаться и всё у тебя получится!-посмотрел на тебя Феликс и взял твои руки в свои.
-Тебе же ведь всё равно на мой возраст?
-Мне всё равно на твой возраст-сказал парень и улыбнулся💜.Сынмин💜
-Тебе 14?-спросил парень у тебя.
-Ну да-ответила ты не отрываясь с телефона.
-А почему сказала что тебе 18?
-Я не сказала что мне 18. Ты даже не спрашивал про мой возраст.-ответила ты и наконец посмотрела на него.
-А меня не посадят?-снова спросил парень.
-Будешь ещё такие вопросы задавать, то точно посадят.-сказала ты и обняла его.
-Х...хорошо. Я люблю тебя.-сказал парень и обнял в ответ💜.Чонин💜
-Ты чё врешь?-ворвалась в комнату ты.
-А что я вру?-спросил у тебя парень.
-Ты сказал что возраст не имеет значения, а сам-то по нунам тащится! Врушка!-сказала ты и хотела уйти с комнаты как тебя обняли со спины.
-Я не это имел ввиду. Мне правда, для меня возраст не имеет никакого значения. Я люблю тебя такой какая ты и есть. Правда.-сказал парень поцеловал в щёчку.💜♥️