•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•
Школьный год. Уже скоро экзамены и каникулы. Почти все школьники усердно учат уроки чтобы не провалить экзамены, а кто-то просто так не хочет сдавать экзамены.
-Сынмини!-позвала девушка под именем Т/и, парня.
-Что случилось?
-Мне нужна твоя помощь! Я тут кое-что не понимаю.-неловко улыбнулась, на что парень ухмыльнулся и сел рядом с тобой.
После:
-Спасибочки Сынмини! Ты такой добрый!-сказала ты и поцеловала в щёку. На что парень очень сильно покраснел и отвёл взгляд.
-Т/и? Ты не занята сегодня вечером?-подошёл к вам ваш одноклассник и спросил у тебя.
-Ну, вроде нет.
-Тогда, может мы пойдём погуляем после школы?-спросил одноклассник.
-Хорошо!-положительно кивнула ты и вышла из класса.
Спустя какое-то время:
-Хммм, почему он не берёт трубку?-спросила про себя когда звонила однокласснику, который пригласил тебя погулять.-Наверное у него появились другие дела.
На следующий день:
-Т/и, знаешь, я хочу тебе кое в чём признаться.-сказал милый парень и смущался от твоего взгляда.-Вообщем, ты мне нравишься!
-Ну, можно я подумаю?-спросила ты.
-К...Конечно!-согласился парень.-Я буду ждать тебя тут!
Час спустя:
-Хосок! Хосок ты где?-ты звала парня, но его нигде не было.-Ушёл чтоли?
Так проходили твои дни. Даже твои друзья начали тихо пропадать. Ты начала переживать за ними и приходила к ним домой. Но все не знают что с ними случилось. Полиция до сих пор ищет их.
-Их точно кто-то похищает!-подумала ты, пока к тебе не подошёл Сынмин и присел рядом с тобой.
-Что-то случилось?-спросил парень.
-Мои куда-то пропадают. Я думаю их кто-то похищает, а дальше...я даже боюсь представлять.-ответила ты. Взяв кружку кофе в руки, сделала несколько глотков.-Ой! У меня что-то...голова кружиться...-дальше ты падаешь на пол и вырубаешься.
Проснулась ты в медпункте, так тебе казалось. Вокруг была кромешная тьма, лишь было слышно своё дыхание.
-Как я тут оказалась?-выйдя из комнаты, видишь вокруг кровь. Ты пугаешься от такого зрелища и закрываешь рот рукой, чтобы не блевануть.
-О, проснулась!-мягкий голос тебя до чёртиков напугал. Быстро обернувшись, ты увидела Сынмина, который сидел на подоконнике...у него одежда была вся в крови, на его руках был чистый кухонный нож, кажется он успел его вытереть.-Я как раз собирался проведать тебя. Как самочувствие?-нежным голосом спросил он и начал подходить к тебе. Ты стояла на месте не двигаясь.
-Сы...Сынмин. Что тут случилось?
-Знаешь, меня достало как к тебе начали подкатываться, приглашать на всякие прогулки и тд. В начале я терпел, но мой мозг был сильнее и...получилось это.
-Зачем ты убил остальных? Что они тебе сделали? Я даже их не знаю.-спокойно спросила ты.
-Я не хочу, чтобы на тебя смотрели и трогали. Я сделал как лучше! Теперь ты принадлежишь только мне! КЛАССНО ДА?!!?-сделал улыбку как у маньяка убийцы.
-Сынмин. Если ты хотел чтобы я была твоей, это не значит чтобы убить всех кто тут находиться.-ответила ты, на что у парня резко пропала улыбка.
-Значит...Я ЗРЯ УБИЛ ВСЕХ ТУТ??!?!
-Сынмин...
-ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ. ТЫ НЕДОВОЛЬНА ЧТО Я, РАДИ ТЕБЯ, УБИЛ ВСЕХ!!-кричал Сынмин и ты чуть отошла подальше.-А давай поиграем?! В КОШКИ МЫШКИ!! Я буду тебя догонять, а ты убегать! Будет весело!!-посмеялся Сынмин и шепнул тебе в ушко.-Но я кое-что скажу: ты не можешь выйти из окна или разбить её. Оно бронированное. Так же я их закрыл на ключ. Ты не сможешь от сюда сбежать девочка моя. Ты только моя и останешься ею.-отошёл к стене и начал считать.-Я считаю до ПЯТИ!-ты убежала от него подальше.-НЕ МОГУ ДО ДЕСЯТИ! РАЗ...
Ты бежишь дальше.
-Два...
Ищешь куда спрятаться.
-Три...
Найдя куда спрятаться, ты залезаешь в шкафчик и закроешь её.
-Четыре...пять...
Сидишь тихо, чтобы он тебя не нашёл.
-Я ИДУ ИСКАТЬ!!!! АХАХАХА!!
•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•
Я сегодня посмотрела видео Винди про Яндере, и такая подумала «Почему бы и не написать такое?!» как раз кто-то заказал мини-фанфик про Сынмини~
А дальше вам уже гадать, что стало с Т/и и Сынмином)))