Реакция 29

7.3K 194 20
                                    

Когда ты 9 участница скз и тебя хейтят.
(мини-фанфик)

Ты решила завести прямой эфир ви лайфе, потому что хотела пообщаться с стеями, ведь ты так сильно соскучилась по ним. И вот когда ты включаешь ви лайф, заходят люди.
-Всем привет. С вами Т/иша~.-сказала ты и радостно помахала им. Стеи поприветствовали с тобой и начали писать приятные слова.
-Вау как вас стало много.
Спустя 10 минут:
-Вот так было со мной когда я была маленькой.-сказала ты и посмеялась. Ты решила посмотрела на комментарии, но увидела злые комментарии.
«Какая ты не красивая.» «Фу, отвратительная.» «Лучше бы ты не была участницей и вообще айдолом.» «Тебе вообще улыбка не идёт. У тебя кривые зубы.» «Живёт с парнями, сразу видно шлюха.» «Как тебя вообще приняли в группу?» «Вокал, рэп и танцы это не твоё.» «Точно шлюха ахахха.» «Жирная!» «Покинь группу!»
Эти комментарии заставляли чувствовать себя плохо. Ты дрожала. Ты еле как держала слёзы на глазах, чтобы не заплакать.
-Что ж...мы хорошо пообщались!-сказала ты и держала улыбку на лице.-У меня появились дела. Простите что покидаю вас. Берегите себя!-попрощалась ты с ними и отключила камеру. Ты заперла дверь на ключ чтобы никто не увидел и не услышал как ты плачешь.
После этого случая, ты перестала выкладывать свои фотографии в инстаграм, делать эфиры, появляться на эфирах мемберов и улыбаться. У тебя настолько понизилась самооценка, что сейчас ты сидишь на строгой диете. Мемберы об этом не знают, потому что ты им не рассказала об этом.
-Кто будет Брауни?-спросил Феликс у ребят.
-Мы!!-крикнули они хором и пошли есть. Но ты решила пойти в свою комнату.
-Т/и будешь брауни?-спросил Феликс у тебя.
-Прости, не хочу. Я на диете.-сказала ты ушла к себе.
-Почему Т/и отказалась от пирога? Ведь она никогда не отказывала.-сказал Чанбин обращаясь парням.
-У неё диета.-сказал Феликс.
-Понятно.
Вечером:
-Почему Т/и не идёт кушать? Даже если она на диете, она должна хоть что нибудь поесть!-сказал Джисон.
-Я пойду позову её.-сказал Чан и пошёл к тебе.
Он постучался в дверь. Он услышал слово «Входите» и зашёл. Он был в шоке когда увидел твою комнату. Везде был хлам, он как будто попал в свалку. Обычно ты держишь комнату в порядок и всегда у тебя было чисто.
-Что-то хотел?-спросила ты.
-Да. Пошли кушать. Даже если ты на диете, ты должна что нибудь поесть.-сказал Чан.
-Я не хочу. У меня аппетита нет.-сказала ты и легла на кровать.
-Но...
-Не хочу. Прости.
-Хорошо.-сказал он и вышел из твоей комнаты.
Прошла неделя:
Ты похудела на 10 кг, но тебе казалось что ты всё ещё жирная. Поэтому ты делала каждый день зарядку. Пыталась улучшить свои навыки в танце, в вокале и рэпа, но ничего не получалось. Так казалось тебе. Парни заметили что ты перестала показывать свои эмоции, меньше проводит с ними время, часто пропадает в зале для практик и закрываешься у себя в комнате. Парни стали переживать за тебя, всегда спрашивали что случилось, на что ты отвечала «Всё в порядке. Просто решила кое-что изменить в себе.» Но в один день...
Ты зашла в зал для практик чтобы забрать кое-что, но не заметила что парни (Хёнджин, Чанбин, Феликс и Чонин) снимали эфир.
-О, Т/и! Иди к нам! Тут у нас эфир! Иди иди сюда!-сказал Хёнджин, подошёл к тебе, взял за руку и потащил к камере. Ты неловко улыбнулась (закрытым ртом).
-Привет всем!-тихо сказала ты. Парни продолжали говорить о чём-то, а ты смотрела на комментарии. Снова эти злые комментарии.
«Опять ты?!» «Убирайся!!» «Не мешай!! Уходи!!» «Вообще было бы лучше, если ты покинула группу!!» «Опять припёрлась эта шлюха!!». Ты их читала и тебя стало плохо.
-Парни, я лучше пойду...-сказала ты подбежав к двери и вышла из зала. Зашла в туалет и начала плакать там. Ты бы могла рассказать об этом парням, но у них и так много дел.
Ты должна была выступить на сцене с Тэхёном (TXT) на кавер песни twice и bts. И вот уже начинается выступление и вы начинаете петь и танцевать. Всё шло отлично и шикарно, пока ты не поцарапала свою ладонь об что-то острое. У тебя началась течь кровь с ладони, но ты не обращала на это внимание. После окончания вашего выступлении, вы шли к гримерке, но у тебя началась кружится голова и всё темнело в глазах. Потом ты упала в обморок. Все подбежали к тебе и отвезли в больницу. Ребята об этом узнали и приехали у тебе. К счастью ничего серьёзного не было, но сказали чтобы ты хорошо питалась и занималась спортом, и потом завязали тебе ладонь. Тебя выписали из больницы и вы поехали домой.
Ночью в зале для практик, ты пыталась с танцевать одно движение, которое у тебя не получалось. Но никак не получалось. Ты лежишь на полу и смотришь на потолок. Потом кто-то заходит в зал, ты обернулась и увидела Хёнджина.
-Как дела?-спросил Хёнджин и сел на диван.
-Пока нормально, но у меня никак не получается сделать одно движение.-сказала ты и встала с пола и снова пыталась сделать движение, но ты сильно ударяешься об пол ногой и кричишь об боли.-ААА, больно!!-ты упала на пол и к тебе подбежал Хёнджин.
-Где болит?-спросил он и ты показала ему колено. Он как только завернул твои штаны, увидел твои синяки, на которые больно смотреть. Он принёс аптечку, вытащил мазь и начал тебе мазать.
-Т/и, почему ты так собой?-спросил Хёнджин когда закончил мазать.
-В...всмысле?
-Ну, почему ты так себя мучаешь?
-...Не твоё дело.
-Т/и, я переживаю, ребята переживают, даже менеджер переживает за тобой. Ты сильно исхудала, получила много травм и перестала с нами общаться и показывать свои эмоции. Пожалуйста. Расскажи мне.-он взял тебя за руку и внимательно смотрел на твои глаза. Он был тем человеком, с которым вы рассказываете друг другу свои проблемы.
-Ладно.
После твоего рассказа, ты начала плакать и винила себя. Хёнджин обнял тебя и начал говорить слова поддержки.
-Всё будет хорошо. Я поговорю с ребятами по этому поводу. Я обещаю что ты больше не будешь страдать.-сказал он и поцеловал в лоб.
Ребята решили сделать так, в каждом эфире они будут говорить «Пожалуйста, любите всех мемберов скз от9!» Фанаты узнали что происходит с тобой, они начали поддерживать тебя. Говоря тебе приятные слова, поддерживать и любить тебя такой, какая есть.
В одном вашем концерте, вы рассказывали обо всём. Но Чан решил рассказать кое-что ещё.
-Я хочу поблагодарить одного мембера, который спас меня. Если бы не он, я бы не стоял тут. Он всегда меня поддерживал и всегда поддерживает, не смотря на свои проблемы. И однажды, мы ему помогли в этом и теперь мы квиты.-после этого слова он посмеялся и повернулся к тебе.-Спасибо тебе Т/и, что ты с нами и всегда ни смотря ни на что, двигаешься вперёд!-сказал он и обнял тебя, что и сделали остальные мемберы. Ты заплакала не от грусти и стресса, а от счастья. Фанаты начали кричать от радости и говорить вам слова поддержки. Всё таки, тебе повезло с такими парнями. Ведь они всегда будут с тобой.

Любите Stray Kids ♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя