Светло и тепло. Да, тебе снится сон. Ты увидела одного парня, который держал тебя за руку. Он был таким приятным,, весёлым и милым. Он уже снится тебе не один раз. Вы друг друга себя не знали, как вас зовут даже не спрашивали. Но вам было вместе хорошо и весело. Однажды вы гуляли по городе и ходили за ручки. Вы ходили то в кафе, в парк, в кино и тд. Он любил обнимать тебя сзади и тискать за твои щёчки. А ты любила смотреть на его веснушки и гладить по голове. И когда вы сидели под деревом он хотел тебя поцеловать, но сон оборвался. Ты проснулась утром в 6 часов. Ты так расстроилась но решила подождать на следующую ночь. Но когда ты засыпала, он не снился. Ты подумала что он больше не будет тебе снится, и ещё сильнее расстроилась. Тебе было грустно и не могла забыть его улыбку, глаза и его губы.
Ты решила погулять на улице и подышать воздухом. Твои друзья позвали тебя покататься на велосипеде, но ты не умела кататься. И вот когда твои друзья учили тебя кататься. И вот ты уже почти научилась кататься на велосипеде. Ты начала кататься вниз и вот ты видишь перед собой мимо проходящего парня. Не можешь тормозиться. Ты начала кричать ему отойти.
-Осторожно!!!-крикнула ты. Потом ты увидела как машина начала ехать на тебя. Ты спрыгнула с велосипеда и тебя поймал мимо проходящий парень. Велосипед пострадал. (Жалко :( )
-Спасибо что спасли меня.-сказала ты и наклонилась.
-Пожалуйста.-очень знакомый голос. Ты подняла свой взгляд на него и увидела того парня, который тебе снился каждый день. И вот он стоит перед тобой. Он тоже посмотрел на тебя и стал в ступор.
-Это ты?-ты не могла поверить что это он.
-Я тебя искал.-сказал парень и обнял тебя. Ты обняла его в ответ.
-Ну...давай знакомиться. Я Ли Феликс.-сказал парень и отпустил тебя.
-Т/и Т/ф (твоя фамилия) Я тоже тебя искала оппа.-сказала ты и вы вместе улыбнулись.♥️