› 〉❕ .ೃ love / you 🎐 ° „ ↴
⏤ ⏤ ✎ .ೃ ⁽⁽◝꒰ ˙ ꒳ ˙ ꒱◜⁾⁾ . ↴-Давай продолжим это в нашем постели~~~
Пока вы добирались до вашей спальни, вы успели раздеть друг друга до нижнего белья.
-Оппа.
-М?-посмотрел на твои глаза.
-Давай потом. Ты же пьян!
-Sorry, но я сейчас безумно хочу тебя babe~.-снова начал целовать твои губы.
Ваше возбуждение взяло вверх. Ты бы отложила это на завтра например, потому что ты устала. А ещё он пьяным пришёл домой. Такой упрямый, хотя он всегда такой. Он не так частно пьёт, ведь ты не любишь запах алкоголя.-Оп...оппа. Помедленнее пожалуйста!-просила ты, сжимая в руках простыню и еле дыша от быстрого адреналина. Хёнджин быстро, грубо и жёстко трахает тебя, потому что был сильно возбуждён. Не мог уменьшить скорость, он ловил кайф от каждого твоего стона. Уже был готов кончить прямо внутри тебя.-Хёнджин! Ах-ах-агр~ пожалуйста помедленнее!-хныкала ты.
-Т/и, аххх~ подожди чуть-чуть. Я уже на грани!-ответил парень, целуя плечо и продолжает трахать тебя.-Блять...ахх~
Парень кончил в тебя.
-Хочу дочку)-сказал парень перед тем как заснуть.
-А если будет мальчик?
-Тогда назовём и/м (имя мальчика) а девочку и/д (имя девочки). А теперь давай ложиться спать детка^^Я вот это переписывала где-то 100 раз. Ибо одна особа написала мне в лс, что я якобы «сексуализирую» их. Прости меня конечно (обращаюсь к особе), но я пишу реакции и фф только ради своих солнышек. Если они заказывают, то я выполняю их просьбы и выкладываю. Я это делаю ради своей аудитории.
Солнце моё hyunlixbubby прости меня пожалуйста если так коротко получилось 🥺. Я бы хотела дописать более красиво и подлиннее, но мотивации не было. Написала кое-как. Ещё раз прости что так получилось 😭❤️ я долго не могла дописать это так же, как и других заказов