🍨————————————————————————————
Маленький Стэй был в студии Чана и разговаривали на разные темы.
-Что ж, мне пора продолжить свою работу. Ты иди отдыхай. О, давай обниму тебя~!-сказал Чан, обнял чиби (Стэй) и поставил обратно.
-Пока~!-помахал Чан на прощание. На что Стэй помахал в ответ и пошёл к остальным мемберам. Проходя высоких дверей, Стэй услышал тихое пение за запертой дверью. Эта была комната Хёнджина. Он не показывается при Стэй, потому что ему так сказали в агенстве. По началу хотели, чтобы чиби Стэй ушёл из дома. Все мемберы отказались, на что агенство попросил Хёнджина не появляться при Стэй. Это было чуть обидно, но Стэй не унывал и решил всё таки зайти к нему. Тихо зайдя в его комнату, Стэй увидел Хёнджина, который сидел за рабочим столом и рисовал милые рисунки. На столе были готовые рисунки: кот, пейзаж с красным рассветом и...Стэй. Стэй тихонько подошёл к нему и смотрел как он рисует. Хёнджин почувствовав, как до него дотрагиваются, пугается и падает со стула на пол.
-О!-закрыл себя одеялом.-При...ветик~!-Стэй помахал ему и улыбнулся и подошёл к нему.-Н...НЕТ!!-крикнул Хёнджин отходя назад. На что Стэй сильно испугался и остановился.-П...Прости!-встал с пола и вышел из комнаты. Стэй стоял в недоумении.
-О, Стэй! Пошли, покушаем брауни?-спросил Феликс. На что Стэй согласился.
Они кушали в тишине. Хотя, парни кушали а Стэй нет. Он смотрел на пустое место для 8 го участника. Хёнджин снова закрылся в своём комнате.
-Ммм~ Феликс! Твой брауни как всегда вкусный!-похвалил Чанбин.
-Спасибо хён! Стэй, почему не кушаешь?-спросил Феликс. Стэй написал что-то в бумажке и дал Феликсу.-«Я скучаю по нему ;( ».
-Мы тоже, но у него пока что рест и с ним всё хорошо!-ответил Сынмин.
-Да.Ночь, все спят, кроме Стэй. Он тихо зашёл в комнату Хёнджина и залез на его стол. Там были рисунки, чистые бумаги и карандаши. Стэй решил нарисовать для Хёнджина кое-что. Взяв простой карандаш, начал рисовать то, что придумал. Пытаясь нарисовать аккуратно, но из-за своего маленького размера, карандаш иногда падал. Но в итоге у Стэя получается дорисовать то, что хотел и смотрит на спящего Хёнджина. Взяв свой волшебный лайстик, машет туда-сюда и уходит.
На утро, Хёнджин просыпается и видит бумагу, где был нарисован Хёнджин и его обнимают все мемберы. С верху и внизу было написано на разных языках: «Мы любим тебя Хёнджин!». Не сдержав больше, Хёнджин выбежал из комнаты. Выйдя на кухню, он увидел Стэй, который уже что-то приготовил. Хёнджин молча подходит к Стэй, берёт на руки и обнимает.
-Как же я скучал по Стэй~.-шепотом сказал Хёнджин. Стэй улыбнулся и обнял в ответ.
————————————————————————————🍨
Надеюсь вам понравилась эта глава
по моим фантазиям, я буду по тихонько выкладывать ваши заказы. там много 18+, попытаюсь их как-то дописывать