Happy birthday Chan~ (мини-фанфик)

4.5K 97 11
                                    

Утро. Ты встала с кровати и увидела что Чана нет. Он рано ушёл на работу. Ты увидела что сегодня тот самый день. День рождения Чана. Ты быстро переоделась и пошла в магазин чтобы купить продукты и тортик. Купив что надо ты вернулась домой и начала готовить то, что любит Чан.
Пока у тебя готовилась еда, ты решила быстро убраться дома. Ведь у вас дома был ужасный бардак. Пылесосила, пыль вытирала, пол мыла и т.д. После уборки, тебе позвонил Минхо. Ты взяла трубку
-Алло?
-Привет Т/и. Мы с ребятами приедем к вам.-сказал Минхо и сзади были слышны крики мемберов.
-Привет. Хорошо, а во сколько?
-В семь вечера.
-Хорошо, жду.-сказала ты и пошла на кухню чтобы проверить как там курочка. Она была готова. Еду ты уже приготовила, уборку сделала, только осталось купить подарок. Ты купила цепочку и браслет.

 Ты купила цепочку и браслет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-«Надеюсь ему понравиться.»-подумала ты. Посмотрев на часы, уже было 18:12. Ты поторопилась домой, потому что стол ещё не был накрыт. Прийдя домой ты положила подарок на милую коробочку и спрятала его, чтобы Чан и другие не нашли. Спрятав его ты начала накрывать стол. Уже 19:05 ты уже закончила накрывать и ждала ребят. Ты слышишь звонок, быстро идёшь открывать и видишь весёлых и радостных ребят. И Чан тоже был в хорошем настроении.
-Т/и!!-радостно крикнули они и обняли все вместе, кроме Чана. Когда парни зашли, Чан отдельно обнял тебя и поцеловал в носик.
-Приветик-сказала ты и обняла в ответ. Его обнимашки были такими тёплыми и мягкими.
-Привеееет~.-устало сказал он и вы пошли на кухню. Когда вы зашли, парни веселились.
-Ребята! Кушать пора!-все посмотрели на тебя и побежали в гостиницу. Все сели и вы начали кушать.
Они рассказывали как провели сегодняшний день. Как Чанбин сломал 3 швабру за месяц. Как Чонин и Джисон потерялись каком-то городе и сказали что там было страшно. И много чего.
-Ну. Поели мы, теперь Чан хён принимай наши подарки.-сказал Джисон и парни начали дарить ему подарки. Да, он спрятали подарки у тебя.
-Спасибо вам ребята.-сказал Чан и всех пообнимал.
-Чан...это тебе.-сказала ты и притянула ему свой подарок. Он открыл его и он застыл на месте.-Цепочка тебе, а браслет мне.
Он взял браслет с сердцем и твою руку чтобы одеть его и сам одел на себя цепочку с замком.
-Нравится?
-Очень.-сказал он и начал плакать. Вы подошли к нему чтобы обняли его и успокоить.-Ребята. Спасибо что вы у меня есть.-сказал он и тоже обнял в ответ.
-Поплачь немного и успокоишься. Я это в Тик Токе услышал.-сказал Феликс.
-Ты только в Тик Токе сидишь. Ещё не хватало чтобы ты притворялся котом.-сказал Минхо и закатил глаза. На что Феликс подумал и хитро начал улыбаться «А это идея» подумал Феликс.
Спустя 5 минут Чан успокоился и вы начали веселится. Хёнджин и Феликс играли в приставку. Минхо, Сынмин и Чонин танцевали под песню Numa Numa(маяхиии~). Джисон и Чанбин смеялись от своих же шуток. А ты с Чаном сидели и обнимались.
-А давайте посмотрим какой нибудь фильм?-спросил Сынмин и переключил на каналы.
-ЙА!!!-крикнули Хёнджин и Феликс.
-Мне чуть-чуть осталось победить Хёнджин-хёна!-сказал он и надул губки.
-Поиграете дома! А сейчас смотреть фильм.-сказал Сынмин и включил фильм. Начало была комедия.
-Хахаххахах!-все вы смеялись до боли живота.
Потом ужастики.
-ААААА!!!!-кричали Минхо, Феликс и Хёнджин. А другие испугались от ора.
-Я ОГЛОХ!!!-начал кричать Чонин.
Потом драма.
Все плачут потому что главный герой и героиня умирают вместе. Но Хёнджин и ты очень много плакали. Поэтом на полу были много салфеток.
Дальше мультики.
-Кто живёт на дне океана?
-ГУБКА БОБ КВАДРАТНЫЕ ШТАНЫ!-кричали вы вместе.
На часах  00:37 уже пора по домам. Вы с ребятами убрали весь дом, потому что он был в сраче.
-Пока ребята!-попрощались вы с ребятами и они уехали.
-Это был самый лучший день рождения.-сказал он и лёг на кровать. Ты переоделась и легла рядом.
-Не то слово.-сказала ты и обняла парня. Он обнял в ответ и поцеловал в губы.
-Спокойной ночи Чан~и.
-Спокойной ночи малышка.-сказал он и вы заснули с улыбками на лице.


ЙОУ сегодня у БАН КРИСТОФЕР ЧАНА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 🥳♥️🎊🎉.
Наш самый лучший лидер, парень, человек в мире!!!!
Стеньте Чана, стеньте Stray Kids!

Ваш милый и пошлый автор♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя