[ 🌨 ] драббл: минхо

2.6K 110 6
                                    

𝐰𝐡𝐨: minho
𝐰𝐡𝐚𝐭: драббл

⌜                                ⌝
«мне плохо, т/и»
⌞                                ⌟

-- если понравилось, не забудь поставить звёздочку ^^ --

"𝓎ℴ𝓊𝓇: 𝒸𝒽𝓊𝓌𝒾💙"

-𝒾 𝓁ℴ𝓋ℯ 𝓎ℴ𝓊 𝒶𝓁𝓁-

вы с минхо счастливо-любящая девушка и любящий парень. вас конечно нельзя назвать идеальной, но можно назвать счастливой. поддержка от любимого-вот это самое лучшее средство от коро...кхм, от депрессии. но вот «счастье длится не вечно», именно эту фразу хотелось порвать на мелкие кусочки и сжечь, но к сожалению это реальность. жизнь нам делает сюрпризы, о которых мы не ожидаем. вы с минхо сильно поссорились и решили пока что не жить вместе, но уж точно не расставаться. было бы глупо это сделать. я серьёзно.

ты сидишь за рабочим столом и создаёшь проект, которую тебе поручили неделю назад, а ты его забыла. устало протираешь глаза и идёшь заваривать кофе/чай. подойдя до шкафчика для сладостей, ты открыла его и осмотрелась. там были не открытые печеньки с начинкой. взяв его ты пошла с кружкой кофе/чая обратно к своему любимому месту(если можно так назвать). сев на кресло ты продолжила доделывать свой проект. неожиданно для тебя зазвонил телефон. ещё раз потерев глаза,  в посмотрела в телефон. "ли любимый^^"

«что?» взяв свой телефон, ты снова прочла кто это. это был минхо. твоё сердце быстро застучала. но набрав храбрость ты взяла трубку. приложив телефон к уху ты затихла.

«алло?» этот голос, такой спокойный и усталый, при этом такой до жути приятный.

«алло.»

«привет.»

«привет...»

«как...как твои дела?» его голос был настолько приятен, что хотелось заменить его на место будильника. честно.

«хорошо. твои как?» ты посмотрела на белоснежную кошку, которая спала на диване.

«тоже самое... а... чем занимаешься?»

«делаю проект. сам?»

«только что закончил уборку.»

и вот тишина. вы слышите только свои дыхания, тихий звук на заднем фоне. вот ты хотела что-то сказать на счёт того, зачем он позвонил. но минхо тебя опередил.

«я хочу извинится.» на одно мгновение твоё сердце остановилось.
«мне очень жаль, что мы поссорились из-за меня. я... прости меня.» ты просто слушала его. ты с смотрела в окно, где шёл снег.
«если честно, м-мне надоело притворяться сильным перед тобой. н-нет, это не означает что я на самом деле слабый! просто... мне плохо, т/и... мне плохо без твоих объятий каждый день, когда я прихожу с работы. без твоей поддержки, на которые я улыбаюсь и мне становится лучше. без твоей улыбки, который дарит мне хорошее настроение на весь день. без твоих прикосновений... и без тебя...*шмыг* п-прости меня.»

он плачет. ты слышишь его шмыганье, его голос изменился. но и на твоих глазах собираются слёзы.

«м-минхо.» парень застыл слушая тебя.
«пожалуйста... приходи завтра обратно сюда. домой.»

«обязательно.» парень вытер свои слёзы и улыбнулся.
«тогда, спокойной ночи.»

«спокойной ночи.» быстро выключив, ты побежала в спальню.

на следующий день, ты встала рано чтобы встретится с ним. быстро собравшись ты вышла из дома, не забыв запереть дом. бежишь на остановку, где должен выйти твой любимый. и вот, из автобуса выходит брюнет. это минхо. ты бежишь к нему, а он увидев тебя тоже бежит к тебе. сталкиваетесь с объятиями.

«я прощаю тебя ли!» сильнее обнимая сказала ты.
«я люблю тебя ли!»

«и я тебя люблю.» ответил парень поцеловав твою макушку.

всё же фраза «счастье длится не долго» такая противная. счастье всё равно можно вернуть. на этом всё.

люблю вас мои дорогие читатели ^^ 💙

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя