Когда ему стало плохо(Сынмин)

5K 93 17
                                    

Когда ему стало плохо (Сынмин)
[Чтобы представить эту историю, послушайте Todd Burns-Only Human. Именно под эту музыку я написала мини-фанфик. Приятных чтений.]

Ваши отношения были такими милыми, спокойными и обычной, что человек может позавидовать и пожелать вам вечной любви. Всё считали ваши отношения идеальными, но бывают что вы ссоритесь из-за пустяков и при этом быстро миритесь. Но сегодня было исключением.
Время 21:34. В вашем уютном доме не было так хорошо как было раньше, ведь вы сейчас так сильно ссорились, что соседи затихли и не издавали ни одного звука. Ты била посуду на пол из-за истерики и кричала на него, а Сынмин орал на неё в ответ. Сейчас аура в доме была сложной.
-Хватит ревновать меня ко всем!! Надоело!! Не даёшь мне нормально провести время с друзьями!!-кричала ты на него бросая посуду на пол.
-Как я не могу ревновать если они к тебе липаются?!! Как?! Вот скажи мне!!-крикнул ответ Сынмин размахивая руками.
-Достал!! Ненавижу тебя!! Тварь!! Не хочу тебя видеть!! Я ухожу!!-сказала ты, взяла с собой телефон, тёплую куртку, одела обувь и вышла на улицу при этом громко с хлопнув дверью.
На улице было холодно, но лишь куртка согревало твоё тело. Ведь уже ноябрь, дождливый и холодный, но в тоже время красивый и эстетичный. Ты решила прогуляться и подумать. Проходящие люди были такими счастливыми и радостно веселились. Ты подумала о Сынмине...нет. Ты решила зайти в кафешку, чтобы посидеть и подумать о будущем. Когда ты зашла, ты вспомнила ваши общие воспоминания с Сынмином. Вы сюда часто заходили и считали что это ваше любимое кафе, потому что вы тут впервые познакомились. Ты заказала себе горячий какао и крусаны с шоколадом. Посмотрела в окно и смотрела на то, как машины быстро мимо проезжали, на людей, как кто-то спешит, радуется, грустит и ждёт.
Прошло 3...4...5 часов как ты на улице и гуляешь как брошенный котёнок, который не может найти дорогу домой. Ты не хотела возвращаться домой, не хочешь пока что видеть лицо Сынмина. Но ты и представить себе не можешь что с ним сейчас происходит. Ты решила посмотреть что в телефоне, увидела 45 пропущенных звонков от Сынмина и 25 сообщении. Но это было 2 часа назад. Он перестал звонить. Ты не хотела брать трубку. И потом ты решила позвонить ему, но он не брал трубку. Ещё раз, не берёт.
-«Наверное заснул.»-подумала ты и решила направится домой, потому что на улице стало ещё холоднее.
Когда ты вернулась домой, было темно, но лишь свет в кухне горит свет. Ты тихо зашла и очень сильно испугалась. Сынмин лежал на полу рядом с лестницей без сознании и у него на голове была кровь. Подбежав к нему, ты позвонила скорую. Скорая приехала спустя 6 минут, забрали вас и поехали в больницу.
Ты нервно сидела на стуле и ждала когда выйдет врач. Когда врач вышел из палаты, ты встала и начала спрашивать.
-Доктор, с ним всё хорошо? Он будет жить?
-Кровь он потерял достаточно не мало, но жить будет. Только он должен лежать в больнице некоторые время, пока он не будет чувствовать себя хорошо.-сказал врач и ты облегченно вздохнула, ведь ты подумала о плохом.
-Слава богу. А можно к нему зайти?
-К сожалению сейчас нет, но вы можете прийти к нам завтра.-сказал врач. После я отблагодарила его и ушла домой.
Мемберы узнали об этой новости и начали тебя успокаивать, потому что ты начала винить себя. Ведь если бы ты не пришла пораньше, он мог умереть. Но к счастью он остался жив. На следующий день, ты зашла к нему палату и увидела его как он лежит без сознании. Ты села на стул и смотрела на него. Потом приходили парни. Но Сынмин не просыпался. Прошла неделя как он ещё спит, ты всё продолжала приходить к нему и ждала когда он очнётся.
-Сынмина~ прости меня пожалуйста. Если я не вела себя как дура и не ушла бы, ты не лежал бы тут! Мне очень стыдно за своё поведение. Пожалуйста прости меня. Очнись пожалуйста. Я хочу чтобы ты проснулся...-сказала ты и начала тихо плакать. Потом почувствовала как тебя начали гладить по волосам, ты подняла голову и увидела уже проснувшегося Сынмина. Он слабо улыбнулся тебе.
-Сынмин, ты проснулся! Проснулся!-сказала ты и радостно начала плакать.
-Йа, не надо плакать. У тебя же лицо опухнет и будешь жаловаться что у тебя лицо большое.-после этого ты неловко засмеялась.
-Прости меня.-сказала ты и опустила голову.
-Нет, это ты меня прости. Это я был идиотом и заставил себя ревновать тебя. Но ведь, если ревную, значит люблю тебя и не хочу чтобы тебя кто-нибудь обижал. Но из-за моей ревности мы поссорились и я оказался тут.-он взялся за твою руку и начал целовать её.
-Но, что случилось с тобой?-спросила ты.
Flashback Seungmin:
-Чёрт она телефон не берёт. Надо её найти.-сказал он и вышел из вашей спальни, но вдруг у него началась болеть голова, потом всё кружилось и хотел выпить лекарство, но потом он начинает падать и катится по лестнице. Он пытался встать, но сил не было и поэтому отключился.
End of flashback Seungmin.
-Ужас. Прости меня всё равно.-сказала ты и хотела по винить себя, но тебя берут за подбородок и целуют. Это был нежный и чувствительный поцелуй. Ты любила такие поцелуи и Сынмин это знает, хоть ты ему не рассказывала. Он отстранился и посмотрел в глаза. Потом улыбнулся и обнял тебя.
-Пожалуйста не вини себя. Люди часто делают ошибки, потому что они настоящие и исправляют свои ошибки. Я люблю тебя.

Надеюсь вам понравились мои работы?
Ваш софтный автор♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя