[ 🌒 ] драббл: сынмин

1.6K 74 0
                                    

𝓌𝒽ℴ: сынмин
𝓌𝒽𝒶𝓉: драббл

⌜ ⌝
«0:50»
⌞ ⌟

-- если понравилось, не забудь поставить звёздочку ^^ --

"𝓎ℴ𝓊𝓇: 𝒸𝒽𝓊𝓌𝒾💙"
( ᐕ)੭

вы лежите на кровати и занимаетесь своими делами: сынмин играет в приставку, а ты смотришь на парня, как он играет. тебе стало скучно от этого и ты решила не мешать ему и пойти на кухню. парень даже не заметил что ты вышла из комнаты.

вытаскивая молоко из холодильника, ты поставила чайник, чтобы заварить кофе. ждёшь когда закипятится чайник. ты решила посмотреть на время: 23:04... спать не хочется. а сынмин привык не спать до утра, играя с друзьями в онлайне. тебе становится немного грустно, что твой сынмин почти не уделяет внимание на тебя. каждый день так: утром спит, днём идёт на работу, приходит ночью и начинает играть с друзьями. когда вы последний раз разговаривали по душам? месяц или полтора месяца. но ты не хочешь ему мешать. не хочешь чтобы он подумал о тебе плохое. не хочешь ссор.

от этих мыслей ты чуть не пустила слезу, но сдержавшись ты вдохнула, чтобы успокоится. чайник давно готов. ты заварила себе кофе и начала пить его.

ты решаешь выйти на улицу, погулять и подышать воздухом и собраться с мыслями. ты уже собираешься выйти, как слышишь голос сынмина.

«ты куда?» обернулась, увидела что он стоит возле проёма кухни.

«подышать воздухом.» сказав это ты вышла на улицу.

на улице немного было холодно, но ты тепло оделась, поэтому тебе холод не страшен.
ты задумалась о ваших отношениях. что если ты стала ему не интересна? а может ему не хочется проводить с тобой время? может взять перерыв? но тебе станет намного хуже. эти мысли заставили тебя ещё больше переживать об этом. плакать хочется, сильно, но держишься. в тебя столько всего накопилось, что хочется рассказать об этом хоть прохожему.

«0:50. пора возвращаться.»

дверь шумно закрывается, заставляя тебя скривиться от этого. видишь что сынмин вышел из кухни и направляется к тебе.

«сынмин, я подумала и...!» недоговорив до конца, сынмин быстро обнимает тебя и прижимает к себе. ты замерла на месте.

«прости меня.» шепчет в ухо он.
«прости что не замечал, как тебе плохо. я виноват что тебе одиноко.» он посмотрел на тебя и взял твоё лицо руками.
«расскажи мне всё, что причиняет тебе боль.»

дальше моя фантазия покинула землю ;-;

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя