Когда ты «та» самая. :3
Чан
Как только увидел тебя, он влюбился. Ты была не как все девушки которые были у него в универе. Хоть и казалось что ты не разговорчивая, но как только он заговорил с тобой, твой рот не закрывался. Но ты и была спокойной. Ещё ты умела писать свои стихи.
-Чан?-спросила ты когда вы сидели на крыше и смотрели на закат.
-Что?
-А почему ты выбрал меня?-ты посмотрела на него и он улыбнулся и обнял.
-Ты особенная девушка.-сказал он и поцеловал в лоб и вы продолжили смотреть на закат. Тебе повезло с этим парнем.Минхо
Вы были похожи. Упрямые, злые, но в тоже время милые и добрые, просто скрываете этого. Вы были влюблены в друг друга, но и это тоже скрывали. Но парень иногда показывал тебе такие взгляды, которые все девушки падают в обморок. Подмигивал тебе, на что ты смущалась но пыталась не показать.
-Дурак! Идиот! Скотина! Сволоч!-била ты его маленькими руками, потому что он облил на тебя воду.
-И я тебя люблю.-сказал он смеясь и притянул тебя за талию и поцеловал в губы. Ты была в шоке, но потом ответила на поцелуй. Ваши друзья были рады и что вы наконец-то закончите свою войну.Чанбин
-Почему ты начал с ней встречаться? Она же ненормальная!-спросил у него его одногруппник когда Чанбин смотрел на тебя из далека, когда ты рисовала что-то на своё альбоме.
-Знаешь, не смотря на её странности, она добрая, талантливая, милая и у неё доброе сердце.-сказал он не отрываясь с тебя взглядом. Ты заметила его и смущённо отвела взгляд. Ты была талантливой девушкой. Ты рисовала необычные рисунки. Когда он посмотрел на твои рисунки, ему стало интересно. Он попросил научить его рисовать, на что ты согласилась. Так вы и познакомились.Хёнджин
Он начало встречался с тобой из-за спора. Хёнджин уже со всеми девушками встречался, и вот осталась ты. Ты подумала что он реально начал встречаться с тобой, ведь ты была новенькой в школе и была влюблена в него. Он должен быть с тобой 7 дней и бросить как разряженную батарейку. Но за эти 7 дней, не заметил как и сам влюбился в тебя. Он начал любить тебя по-настоящему.
-Хёнджин! Ты должен был бросить её уже как пять дней назад! Забыл?-спросил у него друг когда Хёнджин был на улице и смотрел на небо.
-Нет. Но прости, я влюбился по-настоящему.-сказал он и когда ты пришла он взял тебя за руку и вы пошли гулять.Джисон
Вы были друзьями. Любили веселиться и дурачиться. Он был единственным кто видел тебя настоящей. Ты была открытой девушкой, и любила быть на свободе. Но он не испытывал к тебе дружеские отношения. Ему нравилась ты.
-Как ты смог влюбиться в неё? Она же Снежная Королева! У неё нет чувств! Не понимает.-сказал его одноклассник когда они сидели на подоконнике.
-Внешность бывает обманчивым. Думаешь что она грубая, не понимает чувств и что она Снежная Королева. Но всё бывает иначе.-сказал Джисон и мечтательно смотрел на небо и рисовал твой портрет. Когда нибудь он узнает, что его чувства взаимны.Феликс
Ты была депрессивной девушкой, и ты много плакала многих местах. Но когда в жизни появился Феликс, он изменил твою жизнь с ног до головы. Потом вы начали встречаться. Но порой тебе казалось что он встречается с тобой из-за жалости.
-Феликс, ответь честно, ты встречаешься со мной из-за жалости?-спросила ты у него когда он сидел и отдышался после игры.
-Что ты несёшь? Я реально с тобой встречаюсь. А почему такие вопросы?-он посмотрел на тебя своим милым и добрым взглядом.
-Просто, была такая мысль.-сказала ты и опустила голову. Он поднял его и посмотрел на твои глаза.
-Запомни, я люблю тебя такой какая ты есть.-сказал он и поцеловал в лоб.Сынмин
Т/и девушка боевая. Ты любила одеваться не как все твои одноклассницы. Любила одеваться свободно, занималась спортом, хорошо училась. Ты была как и пацанка но при этом хорошо училась. Но в чём понравилось Сынмину в тебе? Твоя улыбка и твой внутренний мир. Он видел тебя милую, стеснительную и весёлую.
-А как вы с Сынмином начали встречаться?-спросила у тебя твоя подруга, когда ты делала зарядку.
-Я сама не поняла.
-Как это?
-Ну... он сам начинал разговаривать со мной при первой встрече. Ухаживал за мной. Я подумала что он из тех типов парней, которые просто используют девушек. Но он оказался другим.-сказала ты и улыбнулась от своих же слов.
-Эта не та Т/и которую я знаю.-сказала подруга и вы с ней посмеялись.Чонин
Ты была той девушкой которая ищет приключение на свою попу. Была дерзкой, весёлой, хитрой, но и и чувствительной. Тебе не были интересны как любовь, пара, и всяких радужных слюней. Но когда ты встретила Чонина, у тебя сердце начиналось биться быстрее. Он был милым, добрым и неуклюжим. Тебе казалось что это просто симпатия, но сердце сказала нечто больше. Твои подруги начали замечать, что ты начала носить юбки которые ты не любила носить, и часто теряла себя летая в облаках. И не только они начали это замечать.
-Т/и? Т/и?!-звал тебя Чонин махая рукой перед твоим лицом.
-...Что?-посмотрела ты на него. Опять летала в облаках.
-Я говорю, ты мне нравишься.-сказал парень. У тебя глаза стали большими от этих слов.
-Я...это...тоже.-сказала ты и неловко улыбнулась. На что парень мило улыбнулся и погладил твою макушку.