@LenaDanielyan
Ссора с ЧаномВ последнее время, Чан редко появляется дома. И это прекрасно знаешь, что он работает с утра до ночи. Но тебе раздражало что он не отвечает на твои звонки и сообщение. Ты решила что сегодня ты поговоришь об этом.
Уже 23:41, его до с тех пор нет. Ты решила снова позвонить, но он не берет трубку. И вот ты слышишь как Чан заходи в дом. Ты побежала к нему чтобы обнять его, но его лицо было недовольным.
-Чан ты пришёл-сказала ты с улыбкой на лице.
-Угу-ответил он проходя тебя мимо.
Ты решила помолчать. Вы начали ужинать. Молча. Потом ты разрушила тишину.
-Ну...как дела на работе?-спросила ты
-Нормально-без эмоции ответил он.
-Чан, я хочу кое-что спросить...
-Т/и давай без этого?! Мне и так сейчас плохо-повысил голос Чан.
-Я знаю, но, когда я тебе звоню и пишу, ты не отвечаешь на звонки и смсы.-посмотрела на него ты
-Тебе только это волнует?! У меня и так полно проблем!! Да ещё и ты тут!!
-Да неужели?! Тебе что так просто нельзя было ответить на мои сообщения?!-кричала ты вставая со стула.
-Да! Сложно!! Потому что ты мне мешаешь работать!!
-А может ты не работаешь, а изменяешь мне?!-подошла к нему ты.
-А может!! Потому что с такой истеричкой никто не захочет встречаться!!-после этих слов, у тебя сердце остановилось. Тебе было так больно от этих слов.
-Дурак!-ударила его в щеку и убежала на улицу.
Выйдя на улицу ты побежала на ближайший парк, чтобы отдохнуть от этого. Ты села на скамейку и заплакала.
-Неужели...это правда...-плача сказала ты.
Ты уже незнаемо куда себя деть. Телефон ты забыла дома, ключи и деньги тоже. Ты так просидела где-то 2 часа. Ты уже замёрзла, ведь только что был дождь. Потом кто-то подошёл к тебе и закрыл тебя курткой. Ты подняла голову и увидела Чана.
-Ча...?-не успела договорить как тебя уже обняли.
-Т/и, малышка, прости меня пожалуйста... Я во всём виноват. Я не хотел тебя обидеть! Я не хотел! П...прости меня пожалуйста!-обнимая сильнее сказал парень.
-Чан? Ты...-ты увидела его заплаканное лицо. У него ещё красный след от твоего удара остался-Болит?-дотронулась до него и он дернулся
-Болит, но я этого заслужил-опустил голову смотря вниз-Мне..."шмыг"...мне стыдно за себя. Я...так плохо поступил...
-Чани это ты меня прости. Если бы я не начала, то ты бы не сидел тут.
-Не говори так...я тебя сильно люблю. И я боюсь тебя потерять, понимаешь?
-Угу
-Пошли домой?
-Пошли)
Вы уже ложитесь спать [дома]
-Т/и, я люблю тебя ❤️
-И я тебя люблю❤️-с обнимашками вы легли спать♥️