Когда ты начала встречаться с ним, Минхо был весёлым и добрым человеком. Он всегда был на позитиве, но иногда ты задавалась вопросом, «Почему он не рассказывает о своих проблем?». И в правда... он не рассказывал о своих проблем, не показывал свою боль и никак не жаловался.
Ты решила пойти к нему на работу, чтобы поговорить по этому поводу. Когда ты зашла в зал для практик, парни увидели тебя и подбежали к тебе чтобы обнять. Ты среди них не увидела Минхо.
-А где Минхо?
-Он вышел куда-то. Но его уже нет как пол часа.-сказал Чан и вы услышали как кто-то заходит. Это был Минхо.
-Минхо~-сказала ты и подошла к нему чтобы обнять его. Он обнял в ответ.
-Не ожидал увидеть тебя тут, но очень рад.-сказал он и улыбнулся.
-Я принесла вам закуски. Давайте начала покушайте а потом продолжайте.-сказала ты и поставила пакет с едой на диван.
После парни решили выйти из зала кроме Минхо и тебя, потому что ты рассказала Чану, что хочешь поговорить с Минхо.
-Минхо... я хочу поговорить.
-Что-то случилось?-он посмотрел на тебя полным интересом с улыбкой на лице.
-Почему ты никогда мне не рассказывал о своих проблем?-как только ты спросила, у него с лица пропала улыбка и повернул голову в другую сторону.
-Неважно.
-Почему? Ты мне не доверяешь?-спросила ты чуть повышая тон.
-Нет, я тебя доверяю. Просто я хочу говорить об этом.-сказал он и встал с пола.
-Почему ты не хочешь рассказывать о своих проблем? Я же вижу что тебе плохо! Я хочу тебе помочь, как ты мне помог! Почему я должна всё рассказывать тебе о своих проблемах, если ты не хочешь рассказать о своих?!-ты не выдержала и начала кричать на него. Ты встала с места и направилась к нему.
-Давай закроем эту тему пожалуйста!-сказал он и хотел выйти из зала. Но ты преградила ему путь.-Пожалуйста дай мне пройти...
-Ты не выйдешь пока не расскажешь о своих проблемах! Почему всегда я должна рассказывать, а ты нет?! Что так сложно рассказать?!-в ответ тишина. Он опустил голову вниз чтобы его волосы прикрывали его лицо.-Так не справедливо! Когда ты мне просишь рассказать о проблем, я тебе спокойно рассказываю. Даже если я не хотела, ты меня заставлял. Но почему ты не хочешь рассказать о своих проблем?! Ты не спишь по ночам, плохо питаешься, и часто пропадаешь на работе!-в ответ снова тишина.-Почему ты молчишь?! Скажи что-нибудь!-потом ты услышала всхлипы от парня. Подошла к нему ближе и увидела его слёзы на глазах. Ты замерла на месте.
-Я не хочу, потому что я сам справляюсь о своих проблемах. Но на этот раз на меня полился волна хейта, они говорят что плохой человек и я должен изменится! Знаю что я не должен обращать на это внимание. Но если так подумать и посмотреть на себя, я хуже чем Джисон когда пьёт американо! Я начал работать усерднее и больше. Работать над своим поведением. Я не рассказывал тебе потому что у тебя было много дел и ты часто уставала после работ. Я не хочу чтобы меня считали девкой с бананом...-Минхо упал на колени и закрыл глаза руками и начал плакать. Ты не знала что делать. Ведь ты впервые в такой ситуации.
-Скажи Т/и, я настолько ужасный человек?-он посмотрел на тебя.
-Нет! Нет конечно! Ты самый замечательный человек на свете. Ты очень добрый, милый и одновременно сексуальный парень. Не слушай таких людей, кто тебе это написал! Ведь они не до конца знают какой ты. Все Стей об этом знают, какой ты есть. Они сейчас тебя поддерживают. Он любят тебя как и Stray Kids!-сказала ты и обняла его.-Прости что накричала на тебя. Просто, я расстроилась что ты мне ничего не рассказал.
-Это ты меня прости.-обнял в ответ. Ты начала вытирать его слезы с глаз и поцеловала в губы.
-Ну же, хватит плакать. А не то я тоже расплачусь.-сказала ты и парень хихикнул от твоих слов.
-Спасибо что выслушала.#WeloveLeeKnow