Ты лежишь на кровати уже несколько часов, ты незнаешь какой сейчас час, но на улице почти темно. Ты не хочешь вставать, у тебя на руках ваши общие фотографии, с Хёнджином. Воспоминание плывут у тебя в глазах. После того случая, вы расстались.
-Т/и! Твоя ревность меня уже бесит! Хватит ревновать к всему что попало! Я знаю ревновать это значит что любишь меня, но не до такой степени!!-кричал парень на тебя. Он был уставшим после работы, а ты у него спросила, кто с ним был, с кем он переписывался сегодня утром, почему, зачем и тд. Ему это конкретно сбесило.
-А спрашивать мне что нельзя?! Да?! А вдруг ты мне изменяешь?! Или ещё что-то типо того!!-кричала в ответ ты.
-Знаешь что?
-Что?-спросила ты
-Мы расстаёмся! Меня это уже надоело!-сказал парень одел куртку и ушёл из дома.
У тебя был шок. Ведь ты не ожидала что это всё так и закончится. Ведь он обещал что вы навеки будете вместе. Это было так обидно, но и ты тоже виновата в этом. Прошёл день, неделя, месяц, а его всё нет и нет. Его не было один с половиной месяца. Ты ему звонила, писала, звонила его друзьям, но ни он, ни его близкие, ни его друзья не отвечали на твои звонки и сообщение.-Хёнджин...прости меня пожалуйста.-плача ты свернувшись клубочком и заплакала ещё сильнее. Но ты услышала что кто-то звонит в дверь. Ты медленно встала с кровати и направилась к двери. Ты начала вытерла лицо от слёз и открыла дверь.
-Хёнджин?
-Привет-улыбнулся тебе парень
Ты просто стояла и смотрела на него. Обнять хотела но думала что он до с тех пор не простил тебя. Ты хотела что-то сказать, но он быстро тебя обнял.
-Прости меня Т/и, прости меня пожалуйста. Я был дураком, и сейчас дурак. Я виноват во всём. Я люблю тебя Т/и. Очень сильно люблю-сказал парень прижимая тебя сильнее, будто он боится что ты от него сейчас убежишь.
-Хёнджин, это ты меня прости. Я во всем была виноватой. А ты тут ни причём-сказала ты плача на его футболку-Я тебя тоже люблю.
Парень поднял твоё заплаканное лицо и вытер твои слёзы из глаз. У него тоже были слёзы на глазах. Потом он начал целовать твои губы. Нежно и аккуратно.
-Т/и давай начнём всё сначала?-шепча в губы спросил парень смотря в глаза.
-Давай-ответила ты и снова начали целоваться.The end ♥️