Феликс был таким парнем, который любил всех лапать (девушек), завести отношения и бросать как ни в чём не бывало. Когда ты перевелась в эту школу, его друзья и Феликс поспорили что если он будет с тобой встречаться месяц и бросит, они ему дадут 30 долларов. Он согласился.
-Эй ты новенькая?-подошёл к тебе Феликс. Ты повернулась к нему и мило улыбнулась.
-Да, я Т/и.
-Ммм, ты мне сразу понравилась. Давай встречаться?-спросил он и мило улыбнулся.
-Так быстро?
-А что-то не так?
-Нет. Просто, это неожиданно.
-Да ладно тебе. Давай встречаться?-ты подумала и ответила.
-Ну, хорошо.
-Тогда, давай сегодня после уроков встретимся? На мосту. Погуляем.-сказал он и побежал.
За этот месяц, он ухаживал за тобой, дарил цветы, приглашал на свидание и лапал тебя конечно, но ты потом привыкла. Ты полюбила его. Вот теперь заканчивается месяц, ты решила ему испечь печенья чтобы поесть вместе. Когда ты подходишь к нему и притягиваешь коробку с печеньями, он берёт этот коробку и кидает на пол. Вся школа посмотрела на вас.
-Прости, но мы уже не вместе. Думала что я и вправду влюблён в тебя? Я просто использовал тебя дура. Спасибо тебе за то что я получил 30 долларов.-сказал Феликс и прошёл мимо задевая тебя плечом. Ты быстро побежала на крышу и стала горько плакать.
-Козёл. Да как он мог? Я стою только на 30 долларов? Идиот!-стала кричать и села на пол. Ты не хотела пойти на уроки. После когда все ушли, ты ушла домой.
На следующий день тебя не было, потому что не было сил идти в школу. Но потом родители отправили тебя в школу, чтобы ты получала знания. Ты не кушала 3 дня, лишь только вода и всё. У тебя часто начала болеть голова, теряла равновесие и бессонница из-за учёбы. Ты училась хорошо. Скоро будут экзамены и ты должна их хорошо сдать.
Вот ты приходишь в школу, вся усталая, нервная и сонная. Перед тобой кто-то встаёт и загораживает путь. Ты хочешь пройти но он не даёт.
-Отойди пожалуйста.-сказала ты.
-А если нет? Что ты мне сделаешь малявка!-сказал старшеклассник и толкнул меня, что я падаю на пол и после ничего. Ты лишь слышишь вздохи и приближающие шаги.
Проснулась ты в медпункте.
-Где я?
-О? Проснулась. Ты медпункте.
-Как я тут оказалась?
-Тебя привёз Ли Феликс. Он был таким напуганным когда он привёз сюда.-сказала медсестра.
Прошла неделя, ты уже сдала экзамен, но чувствовала себя плохо. Ты не могла нормально есть, спать и плюс голова болит. Когда ты сидела одна за столиком, к тебе подсел Феликс.
-Держи.-притянул тебе напиток. Ты отвернулась и продолжила смотреть в окно. После он поставил напиток на стол и ушёл. Ты взяла напиток и попробовала. Вкусный и такой тёплый. После посмотрела на Феликса, он отвёл взгляд.
На физре ты сидела на скамейке и смотрела как другие играют. Кто-то из одноклассников решил тебя ударить мячом и кинули на тебя мяч. Ты закрыла себя руками, но удара не почувствовала. Посмотрев, увидела что мяч поймал Феликс и кинул обратно мяч к ребятам. Ребята очень удивились.
После уроков, когда ты была дежурной, девочки из твоего класса подошли к тебе и начали издеваться над тобой.
-Такая не красивая. Сразу понятно, почему тебя бросил Феликс.-сказала одна девушка.
-Возможно он и вас так же бросил.-сказала ты. Они посмотрели на тебя и ударили по животу.
-Животным слово не давали.-сказала вторая девушка.
-Я бы тебе такое тоже сказал.-сказал Феликс вставая сзади девушки.
-Ой оппа.
-Валите от сюда. Живо!-крикнул он и все убежали. Феликс подошёл к тебе и помог встать с пола.
-Отвали.-сказала ты и отряхнула его руку.-Что ты делаешь? Рехнулся чтоли или головой ударился?-спросила ты.
-Я помогаю тебе.
-После того как ты меня бросил? Тебе опять хочется денег? Да пожалуйста, изнасилуй меня лучше! Может ты заработаешь ещё больше?!-с усмешкой крикнула ему и решила уйти, но Феликс притянул твою руку и ты теперь оказалась прижитой к стене.
-Я сам не пойму что со мной. У меня такого не было, но, возможно я влюбился в тебя.
-Отвали. Я больше не куплюсь на твои слова. Они кажутся пустыми и наигранными.
-Ну раз не веришь.-приблизился к твоим губам и начал целовать тебя. Это был нежный как бабочка поцелуй. Это был твой первый поцелуй, поэтому ты просто стояла так и кое-как отвечала поцелуй. Почему ты не оттолкнула его? Любишь этого дурака, вот почему.
-Ты не плохо целуешься.-отстранился он и посмотрел в глаза.
-Спасибо, но это мой первый поцелуй.
-Училась на помидоров?
-Нет, клубники. У тебя губы со вкусом клубники.-сказала ты и обняла парня за шею.
-Прости что поступил с тобой так. Я жалею что поступил так с тобой.-сказал Феликс и ударил себя по лбу.
-Конечно, ты же козёл.
-За то твой.
-Мой, мой :3Ваш странный автор 🤫💗