𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 48

3.8K 68 1
                                    

𝐰𝐡𝐨: stray kids
𝐰𝐡𝐚𝐭: реакция
𝐭𝐢𝐭𝐥𝐞: «когда тебя кто-то пригласили на свидание»
(вы друзья)
𝐦𝐮𝐬𝐢𝐜:

если вам понравилось, не забудьте поставить звёздочку :3

ваша 𝐝𝐚𝐫𝐥𝐢𝐧𝐠 𝐜𝐡𝐮𝐰𝐢~ ♡

бан кристофер чан
чан: «пригласили на свидание?» парень удивился.
ты: «ага! это впервые, когда хоть кто-то пригласил меня на свидание!» радостно ответила ты, прыгая на месте.
чан: «а он тебе нравится?»
ты: «ну...есть симпатия. он добрый, милый, ответственный и он любит кошек. мы с ним хорошие друзья.»
чан: «тогда я спокоен. если что-то случится-сообщай мне.» улыбнулся и похлопал по плечу.
ты: «спасибо тебе огромное.» обняла его.
(обожаю этого парня :< )

ли минхо
минхо: «...» парень был в шоке.
ты: «минхо~!» помахала ладонью перед его лицом. «ты тут?». минхо вытащил телефон из кармана и посмотрел на тебя.
минхо: «какого цвета белья тебе нравится?»
ты: «чт...?!»
минхо: «красный или чёрный? ну знаешь, я думаю что тебе больше подойдёт чёрное бельё. всё таки, ты в ней будешь выглядеть сексуальнее.» демонстрирует «сексуальную» позу.
ты: «... давай чёрное.»

со чанбин
вы таскали вещи в торговом центре. а вообще, не ты его туда потащила, а он тебя.
ты: «чанбин~ я устала~!»
чанбин: «остались лишь только туфли!»
ты: «я не хочу туфли~. я хочу кеды~. я лучше в кедах пойду~.»
чанбин: «ладно-ладно.»
спустя некоторое время:
ты: «ну что, как я выгляжу?)» вышла в *любой цвет, какой вы хотите* платье и в белых кедах. на лице был лёгкий макияж.
чанбин: «выглядишь прекрасна.» в его глазах было восхищение.

хван хёнджин
ты: «хёнджин~! я у тебя случайно не оставляла свою белую кофту?»
хёнджин: «нет.»
ты: «а белая?»
хёнджин: «в стирке.»
ты: «светло зелёная?»
хёнджин: «она порвалась.» ты начала ныть, что тебе нечего одеть. хёнджин подошёл к своему шкафу и вытащил оттуда свою белую кофту. хёнджин повернулся к тебе и притянул кофту. «держи. но пока временно!»
ты: «спасибо спасибо спасибо~!!» обняла крепко и побежала надеть его.

хан джисон
ты: «эта подойдёт?» показала белое платье до колен.
джисон: «мило, но на улице прохладно. так что нет.»
ты: «а эта?» показала чёрные джинсы, белую футболку и джинсовую куртку.
джисон: «ты в ней каждый день ходишь. нет.»
ты: «может ты подберёшь?» парень встал с кровати и подошёл к твоему шкафу. ты села на кровать и следила за ним. он внимательно осматривал твой гардероб и спустя минут 5 он кинул в тебя вещи. «вот эти идеально подходят.»
ты: «ты гений.»
джисон: «спасибо. я знал.» показал язык, на что в него полетела подушка.

ли феликс
ты: «ух! мы разобрались с вещами и макияжем. но что же сделать дальше? как я должна вести себя рядом с ним? а что если я ему не понравлюсь? что будет если что-то пойдёт не так? всё, я теперь не могу успокоиться от этих мыслей!» феликс взял твоё лицо руками и повернул на себя.
феликс: «дыши. дыши спокойно. всё будет хорошо. будь собой! ведь всем нравятся такие люди! если что-то пойдёт не так, это не проблема.» спокойно сказал парень с нежной улыбкой на лице. от его голоса ты успокоилась. теперь можно спокойной душой идти на свидание. тебе повезло что тебе попался такой друг.

ким сынмин
сынмин: «давай сегодня сходим погулять?»
ты: «прости, но сегодня не получится.»
сынмин: «почему?»
ты: «меня сегодня пригласили на свидание!» улыбнулась. сыпните сел возле тебя.
сынмин: «с кем?»
ты: «с *имя парня*.» сынмин скорчил лицо.
сынмин: «с этим бабником и абьюзером? лучше не иди!»
ты: «это ещё почему?» грубым тоном спросила ты. он подошёл к тебе и положил свои руки на твои плечи.
сынмин: «этот человек может с тобой переспать и бросить! я видел как твой "кавалер" занимался с сексом с нашей одноклассницей!» парень обнял тебя. «лучше не иди. я хочу тебя уберечь от таких людей как он.»

ян чонин
чонин: «значит ты идёшь на свидание?» ты кивнула. «с кем?» показала ему фото. на что парень посмеялся и упал на пол. «бл! хахахпхвх! вот ты педофилка. за такое тебя могут посадить на бутылку!»
ты: «чего ржёшь?!» пнула ему в спину. «разница всего год, а уже называешь меня педофилкой?! тоже мне друг!» начала щекотать его.
чонин: «ай! ХАХВХАХХЫ! ПОМОГИТЕ! БЛЯХАХВХПЗ!» отпустила его.
ты: «сейчас же мне не поможешь, закопаю тебя у себя во дворе.»
чонин: «хорошо мама, только не пейте!»

хочу напомнить что у меня есть телеграмм канал. буду рада вас там увидеть

название канала: «библиотека nanawix»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

название канала: «библиотека nanawix»

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя