Ты и Джисон-лучшие друзья с детства. Вы познакомились в начальном школе и начали ненавидеть друг друга. Но спустя какое-то время, вы стали друзьями. Вы стали не разлей водой. И уже в старшем классе, вас считали парой, но ты говорила что вы просто лучшие друзья, делая больно Джисону. Он был влюблён в тебя с того момента, когда вы помирились. Так почему он всё ещё не признался тебе о своих чувствах? Он боялся. Боялся что он останется один, когда ты уйдёшь другому оставив его одного. Его друзья начали ему помогать, как ему тебе признаться в любви. Джисон всё таки решился признаться тебе, пригласив тебя в кафешку. Это будет типо "свидание".
Он уже сидит и ждёт тебя в кафешке. Ты согласилась прийти. Джисон начал нервничать и уже хотел уйти, но ты уже заходишь и видишь его. Ты ему помахала, подошла к нему и села.
-Привет Сони.-сказала ты и улыбнулась ему.
-П...привет Т/и.-сказал он и глупо улыбнулся.
-Что-то не так?-спросила ты когда он начал отводить свои взгляды.
-Я? Нет нет нет! Ты что? Со мной всё хорошо!-сказал он и мило улыбнулся.
Ты и Джисон довольно долго общались. Но тут Джисон вспомнил, что ему надо признаться в любви.
-Это, Т/и, я хотел тебе кое-что сказать.-сказал Джисон и отвёл взгляд.
-Мне тоже надо кое-что сказать.-сказала ты.
-Тогда начни первая.
-Хорошо. Мне очень нравится Хёнджин, и я не знаю что делать. Поможешь пожалуйста?-после этих слов, у Джисона разбилась сердце. Он не мог верить своим ушам.
-Кого любишь?-спросил Джимом и хотел проверить не расслышал ли он.
-Хёнджина. Он такой добрый, милый, красивый и весёлый! Он мой идеальный тип. Но я не знаю как ему признаться.-точно не расслышал. Это правда. Она любит другого.
-Ааа, понятно. Ну, ты можешь просто признаться ему. Ведь и ты ему тоже нравишься.-да, Хёнджину нравится Т/и. Джисон узнал когда Хёнджин разговаривал во сне.
-Правда? Уии! Ты самый лучший друг на свете!-сказала ты и обняла его.-Так, что ты хотел рассказать?
-Ну, я уезжаю в Америку, по делам. Я хотел это сообщить.-сказал он и слабо улыбнулся.
-В Америку? И надолго?
-Не знаю. Когда дела закончатся, возможно вернусь.
Потом тебе кто-то написал-Ой, мне надо спешить. Когда улетишь?
-Завтра.
-Хорошо завтра увидимся!-сказала ты и убежала. Когда ты ушла, Джисон оставил счёт и ушёл.
Когда он вернулся в общагу, его встретили парни и были в шоке. Джисон сейчас не такой как раньше был.
-Джисон, что-то не так? Что-то случилось.-спросил Хёнджин.
-Она меня не любит.-сказал Джисон.-Она любит тебя Хёнджин.-после этого парни посмотрели на Хёнджина.
-М...меня?
-ДА!! ОНА СКАЗАЛА КАКОЙ ТЫ ДОБРЫЙ, МИЛЫЙ, КРАСИВЫЙ И ВООБЩЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ЕЁ ТИП!!-начал кричать Джисон, на что все парни испугались. Потом он вздохнул.-Я завтра улетаю в Америку. Разбудите меня в 4 утра.-сказал он и пошёл в свою комнату.
Как только Джисон лёг, начал плакать. Ему было так сильно больно расставаться с тобой. Он так плакал час и сразу заснул. На следующий день, он сидел в зале ожидании и ждал тебя. Но ты так и не пришла. Даже сообщение не написала.Прошло 6 месяцев
Джисон сидит в зале ожидании и ждёт свой рейс. Он решил полететь обратно, потому что он так сильно соскучился по своим родным.
Когда он прилетел, его встретила его семья. Они так сильно соскучились по нему и он так же сильно. Джисон пока что жил у родителей, ведь он так хотел провести время с ними. Прошла неделя, он попрощался с родителями и поехал обратно в общагу. Он никому не предупредил и поэтому это для всех был сюрприз. Тут всё так изменилось когда его не было. На улице была весна, и ему так нравилось дышать воздух родной страны.
Вот Джисон стоит за дверью и не решается постучаться, но всё таки решился и начал стучать. Он услышал как кто-то идёт и тут же открывают дверь. Это был Чонин. Боже он так сильно изменился.
-Хён? Хён!!-начал кричать от радости макнэ и обнял его так сильно, что чуть ли не задушил Джисона.
-Привет Нини.-сказал Джисон и обнял в ответ. Они зашли внутрь, все парни посмотрели на Джисона и тут же накинулись обнимать его.
-Джисоня~! Мы так сильно по тебе скучали!-сказал Минхо.
-Мы тебя ждали брат мой!-сказал Феликс.
Все обнимались кроме Хёнджина. Он чувствовал себя виноватым, ведь из-за него Джисон уехал в Америку. Джисон увидел это и подошёл к нему.
-Привет Джисон.-сказал Хёнджин и отвёл взгляд.-Прости меня пожалуйста!
-За что?-вопросительно посмотрел на него Джисон.
-Это из-за меня! Из-за меня тебе разбили сердце! Из-за меня ты уехал в Америку на полгода! Всё из-за меня...-поклонился Хёнджин и сдерживал слёзы.
-Да ладно тебе. Забудь! Всё прошло. Я тебя простил.-сказал Джисон и обнял Хёнджина. Тот не сдержался и начал плакать.-Всё хорошо.
День прошёл успешно. Ребята хорошо повеселились, что аж заснули ближе к 6 утра. Все уже спали, кроме Джисона и Хёнджина.
-Хён, а как ты с Т/и?-спросил Джисон у Хёнджина.
-Мы с ней расстались.
-Что? Почему?-Джисон был явно в шоке от этой новости.-И когда же?
-3 месяца назад. Она сама решила расстаться со мной. Кажется после того как я ей рассказал что ты в тот день хотел ей признаться.-сказал Хёнджин и продолжал пить клубничный коктейль.
-Так ты ей рассказал?
-Да, меня мучила совесть. Я не смог так долго держать в себе. После, она начала искать тебя, звонила тебе, писала, искала в соц. сетях, но так и не нашла. Ладно я пойду ложится спать.-сказал Хёнджин и пошёл в комнату. Джисон долго сидел и думал.
-Пойду я лучше прогуляюсь.-в слух сказал Джисон и пошёл на улицу.
Джисон пошёл на мост, чтобы посмотреть как медленно поднимается солнце с горизонта. В этот момент он чувствовал себя лучше когда вокруг никого нет.
-Джисон?-до боли знакомый голос привлёк парня и он повернулся. Он увидел её.-Э...это правда ты?
-Т/и?А дальше уже ваша фантазия мои дорогие солнышки :3
Ваш милый и пошлый автор♥️