𝙳𝚘𝚗'𝚝 𝚌𝚛𝚢 𝚘𝚙𝚙𝚊 | 𝙷𝚢𝚞𝚗𝚓𝚒𝚗

3.4K 113 4
                                    

𝙳𝚘𝚗'𝚝 𝚌𝚛𝚢 𝚘𝚙𝚙𝚊 | 𝙷𝚢𝚞𝚗𝚓𝚒𝚗
(𝚖𝚒𝚗𝚒-𝚏𝚊𝚗𝚏𝚒𝚌)
-«Хван Хёнджин из группы Stray Kids обвиняют из-за школьного буллинга.»-прочитала ты в новостях.-«Так ещё и других знаменитостей обвиняют! Ужас! Надо бы пойти в агенство к Хёнджину. Он сейчас расстроен.»-подумала ты и поехала к парню.
Ты стоишь перед его студии и хочешь постучать, но вдруг открывают дверь. Хёнджин посмотрел на тебя с шоком.
-Т/и?
-Привет Хёнджин. Ты куда-то хотел?
-А, просто хотел подышать.-ответил он и глубоко вздохнул.
-Я прочитала статью по поводу...
-Знаю. Я уже прочитал.-нервно ответил он. Затем посмотрел в телефон.-Айщ.-пошипел он и схватился за свою голову.
-Что-то случилось?-спросила ты. Но застыла на месте, когда он злым взглядом посмотрел на тебя.
-Можешь пожалуйста уходить? У меня и так день проходит не очень.-зашёл обратно свою студию. Ты решила повесить его обед на ручку с едой и ушла.
Так проходят 3-4 дня. Он не звонит, не пишет и не приходит домой. Ты как-то пыталась дозвониться до него, но он не брал трубку, либо сбрасывал.
-Как он?-спрашиваешь у Чана по телефону.
-Жив здоров, но каждый день ходит как чёрная тучка. Весь на нервах, но он пытается успокоиться.-ответил Чан.
-Ты не знаешь где он сейчас?
-Он кажется у себя в студии.
-Хорошо. Спасибо тебе огромное. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи~.-сказал Чан и бросил трубку. Ты улыбнулась и посмотрела в окно. На небе было много много звёзд, полная луна светила почти весь город и спутник, который моргал красным цветом и двигался всё дальше и дальше.
-«Надо пойти к нему. Я чувствую что ему сейчас плохо.»-ты быстро собралась и вышла из дома, не забывая запереть дверь. Ты долго ждала автобуса, поэтому решила пробежаться пешком. Бежала быстро, иногда сталкивала людей с пути. В мыслях было лишь находится рядом с Хёнджином. Доходя до агенства, заходишь и ищешь нужный этаж и дверь. Наконец дойдя до двери, тихо открываешь и видеть перед собой плачущего Хёнджина. Он закрыл лицо руками и ноги прижал ближе к себе, сидя на диване. Ты тихо закрыла дверь и подошла к нему. Дотронулась до его чёрных и длинных волос, Хёнджин замер и поднял голову вверх.
-Т...*хнык*...Т/и? Ты как попала сюда?-дрожащим голосом спросил Хёнджин.
-Это не важно.-ответила ты, села рядом с ним и обняла. Парень не сдержался и снова заплакал, только уже сильнее. У тебя сердце больно сжимается, когда плачет твой дорогой человек. Ты гладишь его по спине и по волосам. Это не впервые когда он так плачет перед тобой. Ты знала какой он ранимый человек, если его обвинить чего нибудь серьёзного, он будет плакать в своём комнате или же в студии. Тебе раздражало то, что сейчас хейтеры обвиняют знаменитостей, причём заставляя их раздражаться, ходить нервным и плакать.
-Т/и...*хнык*...Зачем они так поступают?-плача спросил он.
-Я не знаю.-ответила ты и обняла сильнее.
-Что же будет дальше?...*хнык* А что если стэй...*хнык*...поверили им?
-Они им не верят. Я слежу за ними. Они отправляют тебе письма с поддержкой. Стэй любят тебя и они не допустят, чтобы какой-то слух разбил тебя Джинни.
-Я...*хнык*...Я...
-Чшшш~. Тише, тише~. Успокойся~.-сказала ты шёпотом. Хёнджин обнял в ответ.
-Т/и...
-Мхм?
-Не уходи пожалуйста.-прижался ближе.
-Я не куда не уйду~.-спустя несколько минут, Хёнджин успокоился.
-Прости меня за то, что вёл себя не хорошо несколько дней назад.
-Ты не виноват.-ответила ты.
-Давай поспим немножко?-предложил парень, ты согласно кивнула и вы легли на диван. Ты накрыла на вас пледом и тебя сразу обняли и прижали к себе.
-Стэй сильно любят тебя, так же и парней. Они очень сильно скучают по тебе.-сказала ты, перед тем как заснуть. Хёнджин улыбнулся.
-Спасибо что ты у меня есть.-сказал парень.-Я люблю тебя.
-И я тебя Джинни~.

От меня: Пожалуйста поддержите нашего принца. Он нуждается в поддержке и любви. Мы должны это сделать! В интаграмме, твиттере, баббл, и тд. напишите ему слова поддержки и любви! Для меня Хёнджин как маленький цветочек, которого нужно оберегать.

 напишите ему слова поддержки и любви! Для меня Хёнджин как маленький цветочек, которого нужно оберегать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

#WeLoveYouHyunjin#ILoveYouHyunjinПожалуйста любите Хван Хёнджина, любите Stray Kids❤️ Совсем скоро проблема решиться и мы снова увидем его❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

#WeLoveYouHyunjin
#ILoveYouHyunjin
Пожалуйста любите Хван Хёнджина, любите Stray Kids❤️ Совсем скоро проблема решиться и мы снова увидем его❤️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя