Время уже полно за полночь, но я все ни как не могу сомкнуть глаз. Даже находясь в объятиях Хиро. Как это не странно, но это так. Мне комфортно с ним, хоть у нас так все спонтанно и быстро происходит. Может это все юнышеский максимализм? Или бушевание гармонов?
Лёжа на груди парня, слышу его ровное серцебиение и тихое сопение. Его руки находятся на моем теле, так же как и мои на его. Хиро уснул довольно быстро, я думаю это все из-за всей этой ситуации.
Слышу какие то звуки с первого этажа. Кому в этом доме не спится? Тихонько выбираюсь из постели, одеваю свои мягкие тапочки и выхожу из комнаты.
Приглушённый свет виднеется из кухни, а голоса и бряконье чашек об столешницу громче. Мама и Феликс сидят и пьют чай? Кофе? Видя меня, Феликс отворачивается и делает глоток своего напитка.
- Будешь чай? - обращается ко мне мама, но я в данный момент не хочу ничего, короме объяснения вечерней ситуации. Такого отношения от Феликса.
- Нет, спасибо. - я присаживаюсь рядом с мамой, прямо на против брата.
- Дети...
- Нет, не нужно! - довольно тяжёлым голосом произносит Феликс. - Я просто в шоке! Как ты могла повестись на него?
- Прекрати! - чуть повышаю голос я, ведь не хочу, что бы Хиро услышал нас. - Я взрослый человек и могу сама решит с кем мне быть, а с кем нет!
- Взрослый? Ты взрослый человек? - из уст Феликса вырывается смешок. - Тогда почему ведёшь себя как маленький ребенок? - его взгляд направлен на меня, полон злости и огорчения.
- Феликс... - мама хочет что то сказать, но он ее не слушает.
- Нет мама! Я хочу донести до нее, что если ее бросят, жестоко бросят, я даже не подойду и не скажу и доброго слова, раз наша Джозефина считает себя взрослой! - он делает паузу, но вновь продолжает. - Ты хоть понимаешь что ты натворила? Тебе мало было Титана, и ты решила и Хиро соблазнить? - я не выдерживаю, беру мамину кружку и выплескиваю все ее содержимое в лицо Феликса и не важно остыл чай или нет.
- Без тебя дома было лучше! - кидаю ему эти слова, ведь знаю что они для него очень обидны и ухожу к себе в комнату.Хиро все так же тихо спит, только сейчас на боку и положив руку под голову. Я присаживаюсь рядом, и смотрю на парня. Я знаю, что Хиро не сахар, но почему Феликс так против него? Я ведь не виновата, что полюбила его? Да, наши отношения с начала не заладились, но потом все просто закрутилось и вылилось в то что есть сейчас. И да, я понимаю как сделала больно Титану, а когда узнала про Линду стало ещё паршивей. И вновь все приходит к тому, что Хиро плохой человек. Увел девушку у своего младшего брата, второй раз. Но я искренне надеюсь, что наша история не похожа на ту, надеюсь что у нас с Хиро есть будущее, а не только секс, которого ещё не было. И вновь. Вновь, я позволяю Хиро прикоснуться к себе, могу позволить ему зайти за рамки, которых придерживался Титан. Как сейчас, я буду смотреть в его глаза?
Отбрасываю все плохие мысли, сейчас я с человеком, с которым я хочу находится. Ложусь на свое место, закидываю одну ногу на парня, и закрываю глаза.
Чувствую, как что то щекочет мое плечо, из-за чего приходиться открыть глаза. Хиро целует мое плечо, а я не могу сдержать улыбку.
- Доброе утро. - произносит он сонным голосом.
- Доброе. - отвечаю ему и проводу рукой по его волосам. Они такие мягкие. Как хорошо, что его нос опух не так сильно, как мог бы. Феликс хорошо посторался...
- Какие на сегодня планы? - интересуется Хиро.
- Нужно готовится к скорым экзаменам, и мы с Микаэлой хотели посидеть у нее.
- Микаэла и учеба? Как то не вяжется. - усмехается он. - Просто насколько я ее знаю, она не выглядит умной.
- Не суди книгу по обложке. - произношу я, на что Хиро закатывет глаза.
- Надеюсь вы и вправду будете сидеть за учебниками.
- Ну ещё вызовем стриптизера и будем звонить бывшим. - в шутку говорю я, и только потом до меня доходит, что ляпнула лишнего, так как Хиро немного смутился. - Прости, это было глупо...
- Все в порядке.
- Нет, я не знаю, как общаться дальше с Титаном. - Хиро ещё больше напрягся.
- Зачем тебе с ним общаться? - довольно резко вылетает его вопрос.
- Хиро...он твой брат и мой друг. К тому же мы учимся вместе...- я вижу, что мои слова не очень сильно поднимают его настроение, от которого почти ничего не осталось. - Я хочу сказать, что для меня важно, чтобы он не держал на меня зла... пойми меня правильно, но мы с тобой поступили мягко сказать не очень хорошо.
- Хорошо, не бери в голову. Я понял тебя. - произносит Хиро и целует меня в щеку.Мы с Хиро спускаемся вниз на кухню, для завтрака, взявшись за руки. Все уже за столом.
- Доброе утро. - произносит мама и наливает кофе Джону, котрый смотрит как бы не случилась ещё одна драка между Хиро и Феликсом.
- Дроброе. - отвечаю я и веду Хиро к столу. Как только мы садимся, Феликс не ожиданно произносит:
- Здорово Бро. - и протягивает руку Хиро, котрый ее пожимает. На меня же, Феликс даже взглядом не повел, что далет мне неприятно.
- Что на завтрак? - спрашиваю я, и сразу же перед нами мама ставит тарелки с амлетом.Завтрак проходит довольно спокойно, мама интересовалось у какого какие планы на сегодняшний день, на что парни ответили, что им нужно заехать в мастерскую за деньгами, а Джон будет работать над бумагами. Хиро и Феликс ведут себя так, как будто ничего и не было, но на меня мой брат так и не обращает ни малейшего внимания.
- Тогда я довезу тебя до Мики, а за тем заеду на работу. - произносит Хиро и одевает свои кросовки.
- А потом?
- Буду сидеть дома и скучать.
- Заберёшь меня?
- Да. Тогда возьму вещи на завтра? - мы снова проведем ночь вместе?
- Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.