#39

1.3K 65 0
                                    

Jo

Неделя. Прошла ровно неделя, как мы не виделись. Хиро все так же не выходит на связь, а Феликс что то знает, но молчит. Я схожу с ума от незнания того, где сейчас находится мой парень, я надеюсь что он до сих пор мой парень. Надеюсь, что скоро все будет как раньше и эта ссора забудется как страшный сон.
- Милая, какие у тебя на сегодня планы? - за завтраком спрашивает меня мама. Я смотрю на нее, и ее взгляд с заботой и сочувствием направлен на меня. Наверное мой внешний вид оставляет желать лучшего, но я не могу выглядеть подобающе, когда мои мысли и все мое сознание направлено на человека, которого я так люблю. А может это конец? Я ему просто надаела? Но он же клялся, что для него наши отношения не игра. Сейчас я всерьез задумалась, не совершила ли я огромную ошибку, начав вообще общаться с Хиро? Может я зря так легко отпустила все что нас связывало с Титаном, наши тихие и мирные отношения? Но как говорится сердцу не прикажешь.
- Думаю сходить в библиотеку. Много задали по английской литературе. Спасибо за завтрак, было вкусно. - пытаюсь выглядеть более живой, но семью на проведешь. Даже Джонатан видит меня насквозь.

Hero

Снова перелет и смена часового пояса. Уже схожу с ума от бездействия и до дрожи в теле хочу увидеть свою девочку. Никогда у меня такого не было. Но Джозефина Лэнгфорд особенная. Она моя. Самолёт приземлятся в аэропорту Лондона не очень мягкой посадкой, что одна бабушка перекрестилась когда шасси коснулись земли. Из кармана своего рюкзака вытаскиваю коробочку с цепочкой и подвеской с ее именем. Увидел это украшение в одном из многих ювелирных в центре Бостона, и ни секунды не медля купил эту цепь, для того чтобы подарить ее Джо.

Далее такси до дома моей матери, приветствия под неодобрительный взгляд брата.
- Можешь занять мою комнату, ты знаешь где она находится. - говорю я Лекси, и та скрывается поднимаясь на второй этаж.
- Какого хрена? - как только Лекси скрылась из поле зрения, как на меня налетает Титан. - Ты ублюдок! - кричит он и его кулак врезвется мне в подбородок. - Джо места себе не находит, а он с бывшей...
- Между нами ничего не было! - отрываю от себя брата. - Ей нужна была помощь...
- Ага, помощь. Конечно, лучше помочь бывшей чем наладить отношения с нынешней девушкой.
- Лекси беременна...
- О Господи! - слышу как мама шокирована.
- Не от меня, мама. Я не могу сказать от кого...
- Просто эта очередная шлю...
- Заткнись Титан! - предупреждаю я брата.
- Джо места себе не находит...
- Я сейчас к ней поеду.
- А она?
- Лекси пока поживет здесь...это не надолго. Под неодобрительный взгляд матери и Титана, я поднялся на верх.

- Надеюсь ты осовоишься. - произношу я зайдя в комнату, где Лекси складывает свои вещи в шкаф.
- Да, надеюсь. - вздыхает она. - Я ведь не доставляю неудобств твоим родным?
- Это не надолго. Вам с Феликсом нужно встретиться и поговорить обо всем. - моя рука машинально тянется к затылку, чтобы почесать его. - Ребенок это все таки ответственность.
- Да, это так. Надеюсь ты решишь все свои проблемы с девушкой. К стате, неплохой такой подарок ты ей купил.
- Да, спасибо, но тут подарком не отделаешься...
- Я думаю она должна простить тебя, если что я могу ей все объяснить...
- Нет. Я сам. И...
- Что?
- Не важно. Думаю ты справишься сама, а мне пора.

Мама как всегда смотрит телевизор с включенным каналом для домохозяек, но услышав как я спускаюсь по лестнице, оборачивается ко мне.
- И куда ты? Снова к этой...
- Мам, хватит. Я люблю Джо, нравится тебе это или нет!
- Да, твой брат так же говорил, но смотри, она променяла его на тебя, а потом тебя на кого нибудь другого. Открой глаза и посмотри кого ты любишь...
- Если бы я не проявил интерес к Джо, то они бы с Титаном были бы сейчас вместе. Это я испортил их отношения...
- Да, это правда. - с этими словами Титан выходит из кухни с кружкой горячего какао. - Ты испортил наши отношения, но... видимо это и к лучшему.
- Все хватит говорить об этой мерзавке...
- Мам, прада хватит. Ты просто не видишь, как они друг друга дополняют...
- Все, не хочу участвовать в этом сопливом разговоре.
- Ночевать ты будешь снова у отца? Почему не дома? Я же по тебе скучаю...
- Ты уже знаешь почему. И да, я живу у отца. - прохожу через мать и брата, но разворачиваюсь. - И ещё. Лекси тут не надолго. Максимум неделю. Не обижайте ее.

Сев в свою машину, я начал приводить мысли в порядок. Как объяснить все Джо? По словам Титана, она переживала за меня. Надеюсь все будет хорошо...

Неправильно Место, где живут истории. Откройте их для себя