Jo
Утро пятницы, у меня задалось не очень. Душевая переполнена, сменная одежда намокла, и шампунь попала в глаза, что вызвала сильное раздражение.
Идя по коридору общежития обернутая большим белым полотенцем, в одной руке неся сумку для ванных принодледностей, а во второй свою одежду, понимаю что выгляжу крайне глупо. Почти каждый человек надоядщийся на пути к моей комнате, смотрит на меня скрывая свою улыбку. Черт! Надо же было кому то скинуть мои футболку и штаны...
Открывая дверь, я отчётливо слышу сквозь этот утренний гул голосов смех. Его смех. Поворачиваю голову в сторону и вижу как высокая мужская фигура выходит из комнаты с одной брюнеткой, при этом громко смеясь. Как я и ожидала, Хиро не держится за прошлое. Он переступил через все это и двигается дальше. Он делает то, что я не могу. Почему я так держусь за эти воспоминания, чувства...за него? Просто я дура. Самая настоящая дура, раз все разрушила.
Они с брюнеткой прошли мимо моей комнаты, и как хорошо, что я успела вовремя закрыть дверь. Утро пятницы принесло мне не только плохой душ, но и вновь душевные раны...
За самобичеванием, я пропустила момент, когда мне нужно было выходить. Пара уже идёт минут десять, а я только сейчас выхожу из здания общежития. Бегу к первому корпусу, и вижу что не только я опаздываю. Титан. С ним мы в последнее время совсем не разговариваем, да и не видимся.
- Приятно осознавать, что девушка, которая учится лучше тебя, тоже опаздывает на лучшую в мире пару по английской экономике. - говорит Титан, когда мы с ним поравнялись и сейчас вместе идем к нужному корпусу.
- И тебе привет. - произношу, а он улыбнулся в ответ.
- Привет. Давно я с тобой не разговаривал.
- Да. Прости, но...
- Я все понимаю Джо. Не нужно оправдываться. - Титан поджимает свои губы и я вижу и чувствую, что он хочет ещё что то сказать.
- Выкладывай. - вздыхаю я.
- Просто...черт... просто он совсем с катушек съехал. Каждый день напивается и под кайфом. Мама очень волнуется, и даже призналась что с тобой он вел себя намного сдержаннее и даже больше... - даже не смотря на прошлое, Титан переживает за своего старшего брата. Какой бы он не был. И пусть, что он увел у него девушку.
- Да, я видела его сегодня в общежитии. Он выходил из комнаты одной брюнетки. И казался очень счастливым. - такое чувство, что дыра из грусти, боли и печали засасывает меня. Вновь.
- Он не счастлив. Уж поверь мне. - говорит Титан, а я молчу. Не хочу продолжать этот разговор. Он ни к чему не приведет. Только если к боли, а я больше не смогу ее терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно
FanfictionВлюбится в лучшего друга старшего брата, это пол беды...Беда это когда лучший друг твоего старшего брата - это старший брат твоего парня... ////////////////////////////////////////////////////// - Это неправильно... - Да, но чертовски приятно.